Кевларовые F-2-D

romychs

pakhom Дааа… про экологию - это сильно сказано. Как посмотрю, как тот же Grif и сотоварищи свои гонки собирают, там столько слоев паркетного лака и подобной гадости, что задумываешся, как они еще живут:) Им от лобика для F2D уже хуже не будет 😃 А по поводу ремонтопригодности - а после соревнований разве остается еще что чинить ?

Интересно, я так понимаю, там просто пенопластовый лобик кевларом затянут, или еще и фуз?

To Grif, я гляжу еще есть надежда… еше не всех на автомодели переклинило. 😃

pakhom

Лобик формуется в матрице без пены!!! В виде лонжерона бальзовая стенка (причём на первых вариантах вааще какашка с неправильно расположенными слоями) Централка формуется из угля со вставками под крепёж. При ударе прочность моторамы позволяет отрываться лапкам двигателя, но моторама остаётся целой (идея понятна?) То-есть всё вдребезги, но галоши целые 😁 😁 😁

Grif

To Grif, я гляжу еще есть надежда… еше не всех на автомодели переклинило. 😃

У Вас бы надежды побольше было ,чем на хоббийные полёты в дали от друзей СПОРТСМЕНОВ-МОДЕЛИСТОВ 😆 😆 😆
А за нас небоитесь, не помрём мы от строительства гоньчих снарядов

papa_karlo

Интересная концепция:)
Вообще то можно было в матрицах выклеивать всю модель-но суть бойцовок вроде в том и состоит, что бы самолёт был как можно более технологичным и легким в постройке.
Но есле посмотреть на современный авиамодельный спорт в масштабах хотя бы Чемпионата Европы( на Мире ситуация ещё хуже:) )- то моделистов то практически не осталось- есть хоббисты с богатым опытом использования чужой!!! техники. Давно в ФАИ должны понять- разделить нужно каждые соревнования на два . Первое- для хоббистов- ну не запретить же им летать- они деньги платаят тем, кто будет во вторых соревнованиях выступать- более пристижных- где спортсмен объязан быть конструктором и изготовителем своих моделей. Покрайней мере тогда всё встанет на свои места- и ребята, кто сам модели делает и продаёт их не будут в обиде- и те, кто просто не всостоянии отфрезеровать например банальный крюк для динамостарта F1A или более-менее приемлемый мотор с редуктором на 2.5 куба сделать для F1C. будут тоже не в накладе- у них будет свой чемпионат( как олимпиада для инвалидов:) ), шутка конечно- но блин, а как на правду то похоже! 😃
С уважением Алексей.

Grif

Интересная концепция:)
Вообще то можно было в матрицах выклеивать всю модель-но суть бойцовок вроде в том и состоит, что бы самолёт был как можно более технологичным и легким в постройке.
Но есле посмотреть на современный авиамодельный спорт в масштабах хотя бы Чемпионата Европы( на Мире ситуация ещё хуже:) )- то моделистов то практически не осталось- есть хоббисты с богатым опытом использования чужой!!! техники. Давно в ФАИ должны понять- разделить нужно каждые соревнования на два . Первое- для хоббистов- ну не запретить же им летать- они деньги платаят тем, кто будет во вторых соревнованиях выступать- более пристижных- где спортсмен объязан быть конструктором и изготовителем своих моделей. Покрайней мере тогда всё встанет на свои места- и ребята, кто сам модели делает и продаёт их не будут в обиде- и те, кто просто не всостоянии отфрезеровать например банальный крюк для динамостарта F1A или более-менее приемлемый мотор с редуктором на 2.5 куба сделать для F1C. будут тоже не в накладе- у них будет свой чемпионат( как олимпиада для инвалидов:) ), шутка конечно- но блин, а как на правду то похоже! 😃
С уважением Алексей.

Начал за здравие(F-2) а кончил за упокой (F-1).
Интересно было услышать ответ сободника в такой теме.

volli

В Литве,Шаблинскас и Растенис сделали пробную серию похожих самолетов,только вместо лба-кевларовая конусная трубка.Между основных нервюр вставлялись как бы полунервюры-для поддержания профиля.Трубки соединялись между собой дюралевым стаканом,с фрезерованным углублением под глушитель.

Grif

В Литве,Шаблинскас и Растенис сделали пробную серию похожих самолетов,только вместо лба-кевларовая конусная трубка.Между основных нервюр вставлялись как бы полунервюры-для поддержания профиля.Трубки соединялись между собой дюралевым стаканом,с фрезерованным углублением под глушитель.

С Шаблинскасам я знаком .Надеюсь увидиться в Минске с ним.

pakhom

Господа! Повторюсь: на кой ляд такая ДОРОГАЯ конструкция 😃 😃 😃 За время проведения более-менее крупных состязаний убивается 8-10 моделей 😆 Прикиньте затраты в случае композитной конструкции!!! Причём деревянную модельку можно (по большей части) починить прямо в течении боя и частенько именно ремонтоспособность и позволяет выигрывать бои. Ребята сами по себе молодцы, не стоят на месте… Жалко, иногда направление бывает тупиковым 😦

papa_karlo

Начал за здравие(F-2) а кончил за упокой (F-1).
Интересно было услышать ответ сободника в такой теме.[/quote]
А вот интересно- чем это свободники не угодили?😃 Вроде по всяким композитным извращениям и примочкам с механикой ( не говоря уже о цене моделей-это так, мелочь конечно, но всётаки- без РС же они столько стоят) они как бы первентсво держат. Ну копии может быть понавороченнее-дык их по нескольку лет строят.
Я против боя ничего не имею, скорее наоборот, люблю наблюдать это действо. Но не надо на нас -свободников нападать.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу применения композитов там, где они может и помогают , но овчинка то выделки не стоит. Вот и всё.
С уважением Алексей.

Grif

А вот интересно- чем это свободники не угодили?😃 Вроде по всяким композитным извращениям и примочкам с механикой ( не говоря уже о цене моделей-это так, мелочь конечно, но всётаки- без РС же они столько стоят) они как бы первентсво держат. Ну копии может быть понавороченнее-дык их по нескольку лет строят.

А  спортивные моторы с передовыми технологиями  отдыхают ,по сравнению со всякими композитными извращениями .?
Я против боя ничего не имею, скорее наоборот, люблю наблюдать это действо. Но не надо на нас -свободников нападать.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу применения композитов там, где они может и помогают , но овчинка то выделки не стоит. Вот и всё.
С уважением Алексей.

Я имел ввиду то что мы обсуждаем бой ,а вы тут со своим свободным лётом …

lyoha

А с моей точки зрения технологичность тоже налицо. Сколько полных дров переживет такой лоб? Ну ухандокали за соревнования десяток бойцовок, осталось 10 лбов. К следующим соревнованиям еще десяток с ними-же.

gennady

Лет 20 назад мы применяли в качестве “лобиков” на “бойцовках” пластик из контейнеров для транспортировки баллистических ракет ( я в то время жил на “Байконуре”). Слоистый пластик желтого цвета можно было расслаивать и использовали в качестве “препрега” . Над плиткой прогревали равномерно и на оправке остужали. Но жизнь показала , что пенопластовые “лобики” проще. А пластиковые “лбы” практически вечные.

pakhom

Эх-ма… Да не держат ЭТИ лобики серьёзного удара! 😛 Но повторюсь: в течении боя ПОЧИНИТЬ его НЕЛЬЗЯ… И на голых лбах всё равно не полетишь…Тут своя специфика…

gennady

Наш пластик был не СВМ(кевлар), выклеивать его не надо ,а переживал он несколько комплектов деревянных внутренностей. и только замасливание от топлива приводило к негодности в дальнейшем использовании.