Вопрос по отечественным материалам из угля
В автомоделях широко найдут применение пластины толщиной 2…3 мм.
Если тоньше, то прочности не хватает, толще - проще из Al сделать.
Если их будут выпускать, то будут делать “стандартные” размеры пластин или под заказ?
Еще большую популярность приобретут готовые изделия с раскройкой и сверлением. Если есть интерес, могу дать ссылки на картинки.
…то будут делать “стандартные” размеры пластин или под заказ?
Сейчас есть планы изготовить какое то количество пластин определенного размера (“стандартного”) толщ. 2мм.
После этого - может быть будем делать и под заказ.
…готовые изделия с раскройкой и сверлением. Если есть интерес, могу дать ссылки на картинки.
Интерес есть - но только не картинки, а наверное шасси с конкретными размерами по которым действительно можно повторить эту часть автомодели. Готов принять всю имеющуюся информацию по этому вопросу - в первом сообщении этой темы дан мой email.
С уважением,
Геннадий
Подробную техническую документацию, а уж тем более с размерами, ни один из производителей не предоставит, к сожалению…
😢 Если уж будет совсем конкретный интерес к этому вопросу, то смогу, на некоторое время, предоставить образцы деталей.
Уважаемый lexus !
Подробную техническую документацию, а уж тем более с размерами…
Это я прекрасно понимаю. Но, согласитесь, что смотреть на картинки - у HPI сделано так, у Ykomo по другому - не очень то информативно 😃
…то смогу, на некоторое время, предоставить образцы деталей.
Это было бы наверное лучший вариант, есть только одно но - Вы в Питере, а я почти в Москве. Когда я писал о конкретных размерах шасси то имел в виду следующее - держа в руках деталь и штанген для меня лично требуется 15-20 минут на изготовление чертежа в ACAD или если мне совсем лень - то в течении 5 минут сделать эскиз с размерами и отсканировать, получив машинный формат. Может быть это более простой способ решения данной задачки ?
С уважением,
Геннадий.
С плоской детали (основание шасси) можно сделать фотку и переслать по мылу, указав один точный размер для восстановления масштаба.
К сожалению с СADoм я не дружу… Чертеж накидать могу, но там нужна точность координат отверстий, а штангелем это сделать сложно.
Как посоветовали, могу прислать фотку или “отксерить” детали в натуральную величину на ксероксе и оригиналы отправить по почте.
To lexus
…точность координат отверстий, а штангелем это сделать сложно.
Не совсем понятно почему - может быть это и так. Я честно признаюсь, что никогда не видел и не держал в руках эти основы для шасси.
Мысль с ксероксом наверное пройдет. Только у меня к Вам просьба (если это возможно) отсканируйте потом ксерокопии и вышлите их по email. Скоро Новый год и у меня в планах на эти длинные праздники как раз заняться экспериментами с формами, связующими и т.д. - поэтому хотелось бы получить эту информацию побыстрее.
Как я говорил ранее - во вторник (23 декабря) должны быть готовы двухмиллиметровые пластины-пробники, сделанные на маленьком прессе.
С уважением,
Геннадий.
To lexus
Ауу … Где Вы ?
С уважением,
Геннадий.
Я тут, детали “ксерю”. На днях отправлю.
Есть интерес как в рассверлиных пластинах, так и в плоских листах толщиной 3 мм.
Накатать чертёж в автокаде для меня не проблема.
Алексей, могу помочь вам: снять размеры с Yokomo и начертить чертёж.
Вот пок4а пример того, что является конечным продуктом:
www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=9
xtremercracing.com/TC3_Carbon_Fiber_Parts.cfm
Уважаемый Геннадий, у меня к Вам несколько вопросов.
- Сколько процентов от стоимости заготовки составит обрезка по контуру, сверление отверстий и т.д. Речь идёт о пластинах. Чертёж в АСАD(dwg формат).
- На чём идет обработка контура, на ЧПУ или вручную? С какой точностью могут быть выдержаны межосевые расстояния отверстий и диаметры самих отверстий?
Удачи Вам.
Всех с наступающим Новым Годом!
To lexus and hopper
Это уже … теплее 😃
Пластины пробники получил - но случился маленький “абзац” - технолог указал схему выкладки, а рабочие положили углеткань однонаправленно 😢
Скоро Новый год ! А посему готов ПОДАРИТЬ две пластины 2мм размером 150х300 (прошу всех не воспринимать это как - на тебе боже, что мене не гоже).
Отзовитесь КТО готов принять подарок.
To Alexandr
Обязательно отвечу на Ваши вопросы чуть позже…
С наступающим,
Геннадий.
А мне можно? Мне в принципе сечас нужно на стабилизатор и киль вертолета, а также на разные “полочки” для гироскопа итп, т.е. туда где прочность особо не влияет, а нужен малый вес.
Одна пластина уезжает в СОЧИ !
To pv11
Предлагайте способ доставки (в первом сообщении темы есть мой email).
Геннадий
To Alexandr
Извените за задержку с ответом.
По Вашим вопросам - на сегодня рассматриваются два способа изготовления деталей (основ шасси) из углепластика :
- Лазерная резка на соответствующем станке из готовой пластины (принимает чертеж детали в ACAD’e)
- Изготовление формы под конкретное основание шасси (основы форм уже заказаны на шлифовку).
По первому варианту - большой расход материала, поскольку по тем картинкам, что представил Hopper мало что остается от начальной заготовки для основы шасси. Стоимость этой операции смогу назвать чуть позже.
По второму варианту - минимальный расход угля и связующего, но трудоемкая выкладка и процесс изготовления формы (как я понимаю вариантов основ шасси существует ну просто много).
По точности - мне кажется, что оба варианта должны Вас удовлетворить.
Только вот опять ребята молчат по исходным данным - чего ИЗГОТАВЛИВАТЬ то 😃 ?
С уважением,
Геннадий.
Хотелось бы использовать вторую пластину.
To RID
Вторая пластина Ваша.
В первых числах января буду в Москве - можно встретиться.
С уважением,
Геннадий.
Прошу прощения за задержку.
В данный момент совсем нет времени (сессия, новый год)…
Надеюсь, что в течении недели смогу предоставить чертёж.
Работа движется и на сегодня получилось следующее :
www.bgt-motors.narod.ru/plate1.JPG
www.bgt-motors.narod.ru/plate2.JPG
Качество фото не очень хорошее, потому как сделано обычной WEB камерой. Характеристики данной пластины - 490мм х 490мм, толщина 2,2мм, 20 слоев углеткани с выкладкой под 90 градусов.
Можно рассматривать это как исходный материал для различных деталей в моделизме, имеющих плоскую форму.
Опять вот только автомоделисты молчат, вроде и праздники уже кончились. Придется наверное для начала “выпилить” вот это:
www.rcdesign.ru/rus/drafts/hm_chassis/1.jpg
Хотя эта модель может быть и не плохо ездит.
---------
Геннадий.
Геннадий, каким образом делается контур деталей из карбоновой пластины? Если лазерной резкой, то какой получается край? Сначала луч выжигает связующе, а потом карбон который выдерживает больше 1000 град. Мне кажется ,что на краю должна получится мочалка.Я слышал, что подобные вещи делаются алмазным инструментом на больших оборотах. Посвятите хотя бы чуть-чуть в свою технологию,если не секрет.
С уважением ,Казаков Alexandr.
Уважаемый Александр!
Я с лазером в применении к карбону несталкивался. А вот на фрезерном станке пластины режутся замечательно обычным карбайтом( победит кажется в России) 3800-4200 оборотов, подача в пределах 10-15 дюймов в минуту. Станок Бриджпорт Босс АДВ-трёхостный ЧПУ фрезер. Резал пластины от 0,7мм до 5мм фрезы от 1/16 до 1/8 дюйма, лучше с двумя флейтами, финишные забиваются и мочалят кромку.
С уважением Алексей.