Модельный BLDC мотор в качестве шпинделя?!
Марат - и как вам ваш вариант? сколько оборотов в минуту? не греется ли? что фрезеруете?
Это не мой вариант - я же написал - есть такой вариант, но я же не написал, что он мой:)
Но хозяин не жалуется - говорит, что никаких проблем.
Почитал , пишут про программирование контроллера , их для наших нужд если брать надо програмировать или заводская программа есть внутри ? Как понял там два входных провода и три на выходе это понятно а зачем ешё несколько тонких проводов на входе
rcopen.com/files/4a964d6499707300771a7dc3
Почитал , пишут про программирование контроллера , их для наших нужд если брать надо програмировать или заводская программа есть внутри ? Как понял там два входных провода и три на выходе это понятно а зачем ешё несколько тонких проводов на входе
rcopen.com/files/4a964d6499707300771a7dc3
Изначально контроллер разработан для управления от передатчика через приёмник. Он естественно подсоединяется на канал приёмника. В нашем случае контроллером можно управлять обычным сервотестером.
Про програмирование контроллера !
Програмирование контроллера носит чисто модельный аспект…то есть напряжение отсечки для типа аккумулятора(предотвращает переразряд батареи), разгон двигателя(плавный или нет), включить-выключить гувернер…и т.д. при использовании для шпинделя эти параметры значения не имеют(кроме наверно гувернера)
Про подключение.
У контроллера есть два силовых провода для подключения питания , три провода (3фазы)силовых выхода, и один тройной провод для управления(черный(как правило) общий, красный питание приемника модели 5-6 вольт(в контроллере стоит стабилизатор), и белый вход управляющего сигнала.(цветовая маркировка в зависимости от производителя может немного отличатся, то самый темный как правило общий-земля)
Насколько я помню длинна управляющего импульса 1мс это ноль оборотов,а 2мс это максимальные обороты. Для того что бы запустить двигатель надо на вход (обязательно) сначала подать импульс длинной 1мс, а потом уже увеличивать длительность до получения нужных оборотов, максимум 2мс.
В общем управляющий сигнал представляет собой непрерывную последовательность прямоугольных импульсов - импульса сигнала управления длинной от 1мс до 2 мс и паузы 20мс.
Блок питания должен отдавать достаточный ток иначе “овчинка выделки нестоит”,знакомый использует пилотажевский мотор 2213 и блок питания пилотажевский на 13вольт и 20 ампер пилит 2мм фрезой (кукуруза) стеклотекстольт от 2мм до 8 мм …сам видел !!! Проксон рядом не стоял…
Итак, очередной поход на базар закончен.
Что мы имеем:
- Нерж. трубку 16х20х80мм с наружной резьбой на обоих концах - продавалясь как времянка обычного водомера - внутри очень гладкая - пойдет как основной наружный патрон для подшипников;
- Сами подшипники 8х16х5мм, тип S&S 688z;
- Сан-тех фурнитура, что на снимке - будет накручиваться на концы первой трубки, к ней будет креиться мотор;
- Из ранних запасов - немецкая твердая медная трубка диаметром 13*15мм (брал под втулки 8х13 и 9х13 для осей ЧПУ станка) - будет находиться между подшипниками внутри нерж.трубки, дабы облегчить их замену в будущем);
- В качестве муфты - есть огромный выбор специальных износостойких трубок от перистальтических насосов. В свое время работали по этой теме и остался демо-набор таких трубок всех калибров и материалов - от простых силиконовых до мега-супер навороченных материалов с очень долгим сроком работы. Такие трубки как раз и предназначены для работы на сжатие-скручивание. В наборе трубки от очень мягких до жестких как подошва. производитель - американец http://www.masterflex.com (Cole Parmer), в России - Stanford Equipment Corporation http://www.sequipment.ru. Так что рекомендую. У американца по первой ссылке - интернет магазин, работают и по-мелочи.
Общая консрукция такова (не смейтесь, делал на скорую руку, до солидворкс еще руки не дошли установить на основной комп):
1 - фреза 3мм
2 - цанговый патрон
3 - ось цанги
4 - подшипники
5 - крепление патронной трубки
6 - концевые заглушки (крышки от сантех фурнитуры)
7 - резиновая муфта
8 - родное цанговое крепление от мотора (аутраннер все-таки, ось 3,175 на выходе (в моторе 4мм))
9 - крепление мотора и патрона (к мотору - медная пластина 4-5мм для теплоотвода)
10 - Элемент Пельтье 40х40х3,6мм до 90Вт - уже вылетел 😉
11 - кулер горячей части элемента Пельтье
12 - мотор 28х36мм аутраннер до 700Вт, до 44400 об/мин
13 - Нерж. трубка 16х20х60…80мм с наружной резьбой на обоих концах
14 - медная трубка 13х15х40…60мм
А как 3-ось цанги в подшипниках держится?
kreitzz а што за это за подшипники такие? радиально-упорные или как?
Исправил схемку - ось шпинделя только краем входила в подшипник😊.
Кстати, не могу отредактировать свое последнее сообщение - это глюк или правила форума? Сразу после постинга - без проблем😵
Насчет подшипников - навряд ли радиально-упорные будут за 1,2$, брал на обычном рынке😁 Ранее у этого человека спрашивал о рабиально-упорных - делал круглые глаза и разводил руками. Скорее всего это обычные радиальные.
эээ - может всетаки радиально-упорные найдете - дело конечно не мое но сломаете моторчик ) … хотя может и не сломаете
И все таки : как ось в подшипниках держится? 😃
И все таки : как ось в подшипниках держится? 😃
ммм - подозреваю что в натяг - если вы про стандартный патрон ER
Радиально-упорные у нас не нашел.
Заказывать и ждать две недели - пока нет резона, т.к. вся конструкция еще только собирается и пробуется.
Насчет оси и подшипников - подшипники просто плотно посажены на ось, но ось между подшипниками будет слегка проточена до 7,7-7,8мм, чтобы было легче их менять.
Могу ошибаться, но ось должна иметь упоры.
Пример в студию!
примером может быть конструкция что вывесил Марат в 20 посте там таки подшипники жестко связаны с патроном
Ага, теперь понятно. С этим мне поможет медная трубка на 15 мм (края слегка подразвальцую конусом до 16 мм), которая будет вставляться между подшипниками в центре, а также слева и справа по краям, зажиматься все будет имеющимися резьбовыми крышками. С учетом этого переделал чертежик.
Насчет подшипников - сегодня поискал, какие вообще бывают, нашел с тефлоновой крышкой за 2$ штука №10:
cgi.ebay.com/10-Bearing-688-2TS-8-x-16-x-5-mm-Tefl…
Там же гибридные за 8$ штука:
cgi.ebay.com/688ZZ-Hybrid-Ceramic-Bearing-8x16x5-S…
Обычные (турбинные?) - 50 шт за 6$:
cgi.ebay.com/Bike-Hub-Bearing-HARO-Turbine-Freecoa…
А для крутых перцев - керамические по 99 бакса за штуку😁.
cgi.ebay.com/Full-Ceramic-Bearing-8x16x5-Ball-Bear…
В указанных местах нет никаких упоров, вдоль оси шпинделя цанговый патрон может двигаться в обойме подшипников.
И по поводу подшипников: даже у хороших производителей (например SKF) обычные серии имеют предел скорости вращения около 25000 об/мин. А если Ваш шпиндель будет напрямую соединен с движком, то такие подшипники быстро заклинят.
Хотя по второй ссылке керамические вроде держат 80000.
ну на начало(експериментально) можно и китайские поставит за 50 руб штука, skf 7204 стоят уже 700руб штука, о скоростных прецензионных боюсь даже и думать по цене - тогда я думаю уже всяко лучше на ебее купить шпиндель )
В указанных местах нет никаких упоров, вдоль оси шпинделя цанговый патрон может двигаться в обойме подшипников.
И по поводу подшипников: даже у хороших производителей (например SKF) обычные серии имеют предел скорости вращения около 25000 об/мин. А если Ваш шпиндель будет напрямую соединен с движком, то такие подшипники быстро заклинят.
Хотя по второй ссылке керамические вроде держат 80000.
Красным на схеме выделены отрезки медной трубки, которые и поджимают подшипники. На оси - упор для левого подшипника.
Правый подшипник взять размером 5х16х5 и под него также сделать упор на оси.
Кстати заказал дремеловский микропатрон на пробу.
cgi.ebay.com/DREMEL-Quick-Change-Multi-Chuck-Fits-…
Кто-то знает, какое у него крепление (наверное под какой-то винт 6…8мм)?
кажется мне что шибко сильные биения будут - отчего патрон под цангу не заказали? коли уж ебеем пользуетесь - цена бы не намного выше была - а плюшек по точности больше )