Двигатели на хоббийных cnc и управление ими

papakaty
Alex01:

Доброго времени суток всем!
UHU servocontroller работает отлично.


Фото есть здесь 5128.rapidforum.com/area=255

с каким программным обеспеченим работают эти замечательные контроллеры? mach2 подойдет или нужно нечто другое? какая конечная стоимсть конроллера на 1 двигатель и сответвенно всей электроники для станка на 3 координаты?
я новичок и если в моих вопросах есть ошибки просьба отнестись с пониманием и прокоментировать и их

С уважением PapaKaty

technik

To papakaty
UHU servoсontroller подойдёт для Mach2.Входные сигналы у него Step и Dir.
Если не секрет, какие двигатели будете использовать ?

Alex01

Контроллер работает со всеми программами выдающими Dir и Step сигналы(Mach2, PCNC, Turbo CNC, Pc Dreh, EMC)
Цена готовой платы на одну ось около 70 евро, также нужны моторы, энкодеры, блок питания.
Оптимальные моторы-щёточные сервомоторы постоянного тока.

Alex01

Я думаю что можно.
Предпочтение отдаётся низкооборотистым моторам с низким током при вращении без нагрузки.
Коллектор желательно имеющий большее количество контактов.
Не использовать низкоомные моторы, стартеры и т.д.
Например мотор Ametek 50Volt, 1800 оборотов/мин, ток без нагрузки при питании 24Volt -300mА
работает хорошо.

maxvovk
Alex01:

Я думаю что можно.
Предпочтение отдаётся низкооборотистым моторам с низким током при вращении без нагрузки.
Коллектор желательно имеющий большее количество контактов.
Не использовать низкоомные моторы, стартеры и т.д.
Например мотор Ametek 50Volt, 1800 оборотов/мин, ток без нагрузки при питании 24Volt -300mА
работает хорошо.

А какой стоит енкодер (сколько импульсов на оборот, производитель) и до каких оборотов раскручивается без джиттера и загорания errora?

Alex01

В документации стоит что контроллер обрабатывает до 100.000 имрульсов в секунду.
Я тестирую с Mach2 так что до предела дойти не могу.
На моих моторах оригинальные энкодеры SANYO, в основном используют энкодеры 500-400 импульсов