необходимо выточить детали
осталась необходимость в детали под номером 1 (втулка) шайбы уже не актуальны.
Присоединяюсь к вопросу “Кто выточит шалабушки?” в Питере.
Уже буквально с ног сбился разыскивая токаря.
Ну не покупать же целый станок, для использования его раз в семь лет …
Дабы не плодить еще одной темы, кто может помочь выточить вал для вертолета? Диаметр 2мм, длина 65мм. Точные размеры могу сказать если найдуться жедающие сделать, ну или образец предаставлю. Желательно из упругой стали или титанового сплава, что бы вал мог вернуться в первоначальную форму. Уже невозможно просто их после каждого краша менять или выпрямлять. Можно и за бугром такой купить, но хочется поддержать отечественного производителя 😃
Вот картинка для наглядности
кто может помочь выточить вал для вертолета?
Предлагаю: из антикварного дисковода извлечь оси - там как раз 2-х милиметровые есть - и их ужо могу отфрезеровать и просверлить.
Предлагаю: из антикварного дисковода извлечь оси - там как раз 2-х милиметровые есть - и их ужо могу отфрезеровать и просверлить.
Валы уже не актуально. Буржуины намедни прислали парочку из стали, якобы использующейся в аэрокосмической области. Ну посмотрим насколько они прочные. Плюс у меня уже есть мысль как использовать вместо вала карбоновые 2-х милиметровые прутки. Но для вас все равно есть работа, если желаете, вот такого плана нужно деталь изготовить:
Размеры 15мм длина, ширина 6мм. Это примерно что бы были понятны габариты, я чертеж нормальный подготовлю. Или могу саму модель скинуть в удобном для вас формате.
Невозможности изготовления пока не вижу. Осталось узнать, какова точность изготовления.
Точность до 0.1мм. Если можно в личку цену, сколько примерно будет стоить одна деталь. Просто она устанавливается на вал, со скоростью вращения порядка 3000 оборотов в минуту, нужно достаточная точность, что бы вибрация была минимальная.
Вопрос - вал имеет центровочные отверстия? Если да - то балансировку можно и нужно произвести вручную - Я Вам могу изготовить струбцинку - концы зажимных винтов - иголочки. устанавливаете деталь, крутите, подпиливаете дремельком ту часть, которая постоянно опускается вниз, до того момента, пока крутанув детальку она останавливаться будет в любом положении. Это занятие весьма длительное и аккуратное. Но посильно даже ученику! Таким способом давным давно балансировал маховики для самодельных кассетных магнитофонов. и многое другое - шкивы, переходные втулки . . .
Нету там центровочных отверстий, просто ровный вал.
Тогда возможно ли заточить сам вал на иголочки? А в струбцинке сделать ямочки . .
Что-то я вас не пойму 😃 Оригинальные детали просто затягиваются стопорными винтами, как на картинке с валом выше, маленькая шайба с винтом. Я так же сделал два отверстия под метчик для винтов м1.6.
Тогда надо видеть и крутить в руках. Мне кажеться, что деталька изображённая на рисунке, в оригинале - прессованно-литой пластик? В прорезях должны свободно и без люфта ходить взад-перёд какието шпильки? Значит поверхность должна быть гладенькой . . . Вобщем, чтобы сделать нормально работающую деталь, надо встретится, покрутив в руках все сопрягающиеся деталюшки, определить приоритеты точностей, шероховатостей, может и геометрические формы . .
Как бы вам объяснить… Вот так выглядит вся конструкция, с валом которая есть сейчас
.
Я хочу поменять сложную деталь, которая синхронизирует вращение терелки и вала. На вот эту простую на чертеже, тогда головка ротора(с лопостями) будет аналогична вот этому
.
Момент вращения на терлку будет передоваться не через стабилизатор, а через сами тяги. Как-то так…
Ну чтож, можно проверить на практике новый ротор!