необходимо выточить детали
Предлагаю: из антикварного дисковода извлечь оси - там как раз 2-х милиметровые есть - и их ужо могу отфрезеровать и просверлить.
Валы уже не актуально. Буржуины намедни прислали парочку из стали, якобы использующейся в аэрокосмической области. Ну посмотрим насколько они прочные. Плюс у меня уже есть мысль как использовать вместо вала карбоновые 2-х милиметровые прутки. Но для вас все равно есть работа, если желаете, вот такого плана нужно деталь изготовить:
Размеры 15мм длина, ширина 6мм. Это примерно что бы были понятны габариты, я чертеж нормальный подготовлю. Или могу саму модель скинуть в удобном для вас формате.
Невозможности изготовления пока не вижу. Осталось узнать, какова точность изготовления.
Точность до 0.1мм. Если можно в личку цену, сколько примерно будет стоить одна деталь. Просто она устанавливается на вал, со скоростью вращения порядка 3000 оборотов в минуту, нужно достаточная точность, что бы вибрация была минимальная.
Вопрос - вал имеет центровочные отверстия? Если да - то балансировку можно и нужно произвести вручную - Я Вам могу изготовить струбцинку - концы зажимных винтов - иголочки. устанавливаете деталь, крутите, подпиливаете дремельком ту часть, которая постоянно опускается вниз, до того момента, пока крутанув детальку она останавливаться будет в любом положении. Это занятие весьма длительное и аккуратное. Но посильно даже ученику! Таким способом давным давно балансировал маховики для самодельных кассетных магнитофонов. и многое другое - шкивы, переходные втулки . . .
Нету там центровочных отверстий, просто ровный вал.
Тогда возможно ли заточить сам вал на иголочки? А в струбцинке сделать ямочки . .
Что-то я вас не пойму 😃 Оригинальные детали просто затягиваются стопорными винтами, как на картинке с валом выше, маленькая шайба с винтом. Я так же сделал два отверстия под метчик для винтов м1.6.
Тогда надо видеть и крутить в руках. Мне кажеться, что деталька изображённая на рисунке, в оригинале - прессованно-литой пластик? В прорезях должны свободно и без люфта ходить взад-перёд какието шпильки? Значит поверхность должна быть гладенькой . . . Вобщем, чтобы сделать нормально работающую деталь, надо встретится, покрутив в руках все сопрягающиеся деталюшки, определить приоритеты точностей, шероховатостей, может и геометрические формы . .
Как бы вам объяснить… Вот так выглядит вся конструкция, с валом которая есть сейчас
.
Я хочу поменять сложную деталь, которая синхронизирует вращение терелки и вала. На вот эту простую на чертеже, тогда головка ротора(с лопостями) будет аналогична вот этому
.
Момент вращения на терлку будет передоваться не через стабилизатор, а через сами тяги. Как-то так…
Ну чтож, можно проверить на практике новый ротор!