Домашний вакуум из холодильника

sergey27rus

Вы правильно объяснили, чуть добавлю.
1 -трубка всасывающая 8-12мм
2 -трубка нагнетания (как правило тоньше) ф4-6мм
3 -сервисная трубка(через нее заправляют систему, она одинакова для трубки 2 на заводе ее обжимаю и запаивают, ремонтники припаивают заправляющий штуцер, ниппель)
Для того что б компрессор работал дольше, необходимо постаянная подача масла, вот приблизительная схема, работающая на холодильных рефках, но способ применителен и для хобби, в кратце это маслоотделитель отработанное масло поступает по капилярке обратно в компрессор, диаметр как правило 1-4мм и подбором соответствующей длинны, дело в том что, нужно некоторое колличество масло оставалось на некотором уровне, на дне 10-15 мм,

Nevai
Vorona_z_Handicraft:

потребуется изготовить три капота и три фонарика.

Для этого вакуум не нужен ни разу, не морочьте себе голову.

Vorona_z_Handicraft
Nevai:

Для этого вакуум не нужен ни разу, не морочьте себе голову.

Да я делал и так и сяк. Просто на болване делаю, но прижать хочется. С вакуумом делал фонари - мне понравилось гараздо больше. Натянул ткань на болван надел мешок и отсосал. У меня был совсем старый ржавый компрессор, отдал другу поюзать, теперь забирать не буду. Этот получше))))))). Ну и можно было всё это не городить, но высвобождали квартиру и эта морозилка шла на помойку однозначно. Глупо было не снять отличный агрегат с него, а раз уж снял - сделал…

sergey27rus
Vorona_z_Handicraft:

Ну у меня по сути и так получилось, “ни капли мимо” (с)

Я работаю в сфере связанное с ремонтом и обслуживание холодильников, вы все правильно сделали, но если применить капилярку, то вы избавитесь от открытия закрытия краника, мое имхо, и дозировка масла будет в норме.

Vorona_z_Handicraft
sergey27rus:

то вы избавитесь от открытия закрытия краника, мое имхо,

Ну уж нет, я на этот краник 9 рублей потратил! Пусь теперь открывается и закрывается 😃

sergey27rus

😃, еще вроде кипятком формировали, где то читал толи в моделист-конструкторе, то ли в Левше уже не помню. с Вами полностью согласен, вакуум рулит.

Vorona_z_Handicraft

Кстати мне кажется масло в компрессоре какоето вонючее, когда врубаю компрессор прет какойто химией. Тоди там остатки фреона толи само масло такое? Может поменять на веретенку обычную… у нас тут в Уфе один знакомый простое моторное заливал - нормально.

Если менять как старое слить?

sergey27rus

Слив как правило на таких компрессорах очень геморно, дело в том что сам компрессор находится в герметичном корпусе, и подвешен на пружинках, если его перевернуть есть вероятность того что он выпадет с креплений, в вашем варианте лучше во время работы старое масло скопить в маслосборнике, и такое же количество залить новое, мосло используется специальное это либо минералка , либо синтетика, Вам лучше обратится к холодильщикам по приобретению масла, много не потребуется в компрессоре примерпно грамм 80 залито

Vorona_z_Handicraft

Или включить его и подождать когда выплюнет это масло может быть???

Еще прикольная идея - залить потом спецмасло для 2тактников садовых - есть с запахом клубники (я видел!)… кстати доля правды есть в этом. не думаю что масло как то особо надо подбирать, для швейных машинок - веретенка и все. Какбы ничего особенного там нету чтобы смазывать “специальным”…

sergey27rus

Лучше наверное использовать масло для компрессоров аэрографа. На счет другого масла не уверен, не могу с уверенность сказать что будет долго работать.

Vorona_z_Handicraft

А чем оно отличается “специальное масло”. Я понимаю там у форсированых ДВС сложные режимы и присадки суперважны чтобы нагрузки не губительны были, а тут то что такого?

Vorona_z_Handicraft

Ну как я и думал. Вопервых по первой ссылке масло без присадок. Это понятно. Тем более читаем далее - важным спецсвойством является химическая инертность масла по отношению к хладагенту - фреону или что там еще запузырят в систему холодильника. У нас фреона нет в данном девайсе, только воздух. К тому же он не будет работать как холодильник круглосуточно, годами нарабатывая несколько часов в сутки. Стало быть пойдет ему любое масло, лишь бы пожиже. Так можно залить и моторное и веретено… более того масло с присадками, типа моторного, в плане износа вобще будет гуд. Солью это вонючее масло нафик, залью туда Кастрол Магнатек синтетику - оно всегда у меня есть - и будет ему (компрессору) щастье!

IRF540N
sergey27rus:

…но если применить капилярку, то вы избавитесь от открытия закрытия краника, мое имхо, и дозировка масла будет в норме.

Однако, в правильных вакуум-насосахъ стоит вакуумное реле, отрубающее компрессор при достижении нужного вакуума.
И при хорошей гарметизации вакуум держится очень долго… Теперь представьте, реле сработало, масло с капилярки все всосалось в компрессор и вакуум пропал… (.
И компрессор опять заработал… Мое имхо, он чаще будет включаться, чем когда будет стоять краник за 9 рублей)).
Да и много ли он выплюнет за время, нужное для формовки? Немного… ну выплюнет он масло, но не все ведь?
Кстати, там милилитров 300 масла, а не 80 …
Олег, посмотри на этикеткеи на горшке компрессора (у меня подобный савеццкий) - это же Гансы , они дотошные, должны написать необходимый объем.

зы. в свой компрессор залил шелл минералку 10w40. ЖужжитЪ нормально…

Vorona_z_Handicraft

Как раз я отправил компрессор на балкон и врубил его в холостую чтобы поработал - может вонь из него выветрица. Тогда масло не придеца менять.

Судя по этикетке там 300 мл Ёля 😃

IRF540N:

Однако, в правильных вакуум-насосахъ стоит вакуумное реле

Вот ее можно сделать из этой хрени для ВАЗ… Я ее купил еще год назад для того ржавого компрессора, но так и не поставил. Хорошо что ты напомнил.

sergey27rus
IRF540N:

Кстати, там милилитров 300 масла, а не 80 …

Не спорю и не отрицаю, у мну было 80мл ± 20мл, копрессор маленький, умер по причине попадания в него мусора, так что фильтр ему нужен.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

слева - ВЫХЛОП, справа - ВХЛОП. \

Короче вчера погонял вроде теперь нет хим запаха - вышел весь, наверное это остатки хладагента были в системе компрессора. но как похолодало при контровом свете стало офигительно видно как летит аэрозоль масляная из дырок в колбе! Это плохо и вредно думаю.

Или колбу заменить на чтото более маслоотделятельное… или… тут жена вернулась из поездки - давай грит просто тряпок набьем и пылить не будет. Женксий вариант простой но разумный имхо)))) попробовать надо.

Aloha
IRF540N:

Матричная технология

Что то скромно у них , надо было эпоксидку со стеклотканью ложить , слоем пол сантиметра =)

111

то Vorona`z Handicraft
скорее всего мотор-компрессор у тебя как с этого сайта (смотри рис.12) www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_rem80.php
объем указанный на ярлычке - это скорее всего весь внутренний объем отсека, а не объем масла.
Масла в таком агрегате нужно столько, чтобы находясь на дне оно доставало до низа вала, в котором имеется канавка, по которой, при вращении вала, оно подается на смазку поршня.
Если зальешь больше чем надо, то масло начинает поступать больше чем требуется и, как результат, двигатель не стартует и, как следствие, горит пусковая обмотка двигателя, если сразу не отключишь, меньше - заклинит поршень по маслянному голоданию.
Из-за превышения количества масла происходит гидрозамок между выпускным клапаном и поршнем, а усилия двигателя получается недостаточно для перемещения поршня и выброса масла через клапан.
Масло я раньше использовал МС-8 или МК-8.