CNC 3040 для Чайника
Прошу сильно не пинать! В CNC я чайник. В век высоких технологий надоело пилить лобзиком и допиливать надфилем, решил завести себе в помощь станок. Купил китайское чудо CNC 3040 www.aliexpress.com/snapshot/201442826.html.
продавец отправил двумя посылками EMS по 20кг. Посылки дошли сравнительно быстро за 14 дней, пришли одновременно. По содержимому получил то что заказывал, по целосности есть нюансы. А именно - разбит диск (по-видимому там Мach и профайл станка для MACH, разбита водяная помпа и отколоты 2а уха крепления одного из шаговых двигателей( Китаезы прислали их демонтировав со станка, но не потрудились вытащить из них болты. Рассматривая ШПВ и крутя ходовой винт, обнаружил, что на оси Z винт крутится сравнительно плавно без заедания, а на осях Y,X при кручении наблюдается заедание, как будто шарики там не совсем круглые). Отсюда первый вопрос - так и должно быть?
Ну если учесть, где и за сколько куплен - то пожалуй да, так должно и быть… 😉
А именно - разбит диск (по-видимому там Мach и профайл станка для MACH, разбита водяная помпа и отколоты 2а уха крепления одного из шаговых двигателей
С фотографируй и напиши им письмо, они смогут отправить. Была похожая ситуация на ебее (почти одно и тоже с алексом), посылка долго шла и время заканчивалось написал отправили вторую. Возврат делал просто не забирал посылку.