Покупка деталей

Zarko

Есть возможность покупки в Италии. Интересуют направляющие, ШВП. Может имел кто-то такой опыт? Киньте линк…

maxvovk
Александр=:

А не проще пошукать в провинции?

Да хоть ушукайтесь 😃. Провинция уже давно не лыком шита, все всё уже растащили и торгуют по ценам выше тайваньских 😃.

А по нашим производителям - так вообще смех и грех. Возмем рельсы/каретки. Делает Липецкий завод, точнее отделившийся цех. Цены выше тайваньцев почти в 1.5 раза, качество же намного хуже. Живут, думаю, за счет военно-атомных заказов…

Возмем ШВП. Центровой завод в ехСССР - Одесский “Микрон”. Запросите у них цены и сроки - мало не покажется.

А по всему миру легко доступны эти дела в разных ценовых категориях - от японских THK и NSK до HIWIN и SBC. Да и немцы здорово делают, тот же ISEL.

Zarko
maxvovk:

А по всему миру легко доступны эти дела в разных ценовых категориях - от японских THK и NSK до HIWIN и SBC. Да и немцы здорово делают, тот же ISEL.

Спасибо! Очень хорошая инфа! Но облазил все сайты и нигде нет цен, везде только документация…
Нарыл вот такое, что скажете?
www.akcesoria.cnc.info.pl

Был на Ebay.de. Там полно всего по CNC, а на Ebay.it нет ничего! У них что как-то по другому называеться?

RVL
Zarko:

Нарыл вот такое, что скажете?
www.akcesoria.cnc.info.pl

Замечательное место и цены низкие (по крайней мере винты/гайки), правда только для бывающих в Польше.

А у нас что-то найти и просто купить - это полный расколбас. Либо давай чертежи, обсудим, подготовим производство и через 2-3 месяца получишь (www.shvp.ru), либо нужных размеров не предлагают и цены непацанские (www.electroprivod.ru/price.htm), либо все есть, но непонятно где и за сколько www.antrieb.ru. Этим, правда, написал вопросы - жду пока, может чо ответят интересного (но эт вряд ли).
Можно еще попытаться связаться с www.thk.ru

Александр=
maxvovk:

Да хоть ушукайтесь 😃. Провинция уже давно не лыком шита, все всё уже растащили и торгуют по ценам выше тайваньских 😃.

А по нашим производителям - так вообще смех и грех. Возмем рельсы/каретки. Делает Липецкий завод, точнее отделившийся цех. Цены выше тайваньцев почти в 1.5 раза, качество же намного хуже. Живут, думаю, за счет военно-атомных заказов…

Возмем ШВП. Центровой завод в ехСССР - Одесский “Микрон”. Запросите у них цены и сроки - мало не покажется.

А по всему миру легко доступны эти дела в разных ценовых категориях - от японских THK и NSK до HIWIN и SBC. Да и немцы здорово делают, тот же ISEL.

Да нет, зря Вы обобщаете. Я вот весь Воронеж перерыл в поисках запчастей и в итоге нарыл не только себе, но и людям с форума продал/подарил немало. В смысле моторы там, ШВП, капролон. И цены, конечно у нас не как в Москве.

Zarko
RVL:

Можно еще попытаться связаться с www.thk.ru

Связался я с ними, ответ получил быстро. Мол детали идут под заказ, поетому сначала выбирайте и заказывайте деталь, а мы вам пришлем сколько она стоит. Как-то неинтересно…

STEPMOTOR
Zarko:

Спасибо! Очень хорошая инфа! Но облазил все сайты и нигде нет цен, везде только документация…
Нарыл вот такое, что скажете?
www.akcesoria.cnc.info.pl

Был на Ebay.de. Там полно всего по CNC, а на Ebay.it нет ничего! У них что как-то по другому называеться?

Вот бы у нас такое было !
Горя бы незнал !

Кто подскажет где можно хорошие винты с трапециидальной резьбой(шлифованной) сделать ?

Как Вам такой вариант ?

Граф

Очень интересный станочек. На первый взгляд чисто гравировальный. Направляющие и, главное, винтовые пары не защищены принципиально. Если направляющим скольжения с бронзовыми втулками защита пофигу (они самоочищающиеся), то для винтовой передачи это минус - резьбу чистить трудно. ШВП тут не поставишь, будет клинить от грязи (стружка+масло). Насадка для пылесоса от стружки и пыли не спасает, проверенно. И без нарукавников не поработаешь - все локти будут чумазые, потому что при установке заготовок не задеть винты невозможно. Зато металлическое основание спокойно можно заменить на кухонную столешницу толщиной 40…50 мм.

Гнутая широкая железка с надписью на каретке Y - деталь абсолютно лишняя, очевидно для красоты. При сравнительно небольшом ходе (наверно в районе 100 мм) неоправдано длинные направляющие по Z. Бюджетный станочек.

Красивый. Следующий свой станок сделаю с двумя шаговиками по Х.

Александр=

А как же синхронизация? Где-то (а, вот: www.machinecnc.com/body_cnc_router.html) встречал жалобы на это и опять же про длинную Z. Правда, и станок пострашнее. И кстати: не хлипковат? Хотя если только для раскроя…

toxa
Граф:

Красивый. Следующий свой станок сделаю с двумя шаговиками по Х.

Лучше не надо. С софтом будут проблемы. Знаю только что mach и step-four могут параллелить двигатели. Turbocnc, ninos, не говоря уж о всяких kcam’ах вообще принципиальнго это не умеют. Да и четвертую ось можно с большей пользой применить.

Граф

Накопленной ошибки у шаговиков нет, а синхронизация во время работы обеспечивается программно. Например, в программе Step-Four по оси Х организовано два выхода (Х и Х1) на два мотора. Не совсем понятно другое. При включении питания моторы встают в устойчивое положение (слышен одиночный щелчок). Так вот, теоретически один мотор может найти это устойчивое положение провернувшись вперед, а другой – назад. И так при каждом включении. Т.е. со временем рассогласование может накапливаться, а может и ничего…, трудно сказать. Может, здесь нужен хитрый контроллер?

toxa
Граф:

Может, здесь нужен хитрый контроллер?

Всегда можно выровнять по концевикам. В step-four не смотрел, а в mach точно можно. Но как-то все-таки мне кажется, что это не очень красивое решение.

Граф
toxa:

Всегда можно выровнять по концевикам. В step-four не смотрел, а в mach точно можно. Но как-то все-таки мне кажется, что это не очень красивое решение.

Концевики тут совсем нипричем.
Два двигателя по Х это целесообразно - меньше деталей и надежность в итоге выше, если рассогласование не наступает. А если наступает…

Creolka

Так вот, теоретически один мотор может найти это устойчивое положение провернувшись вперед, а другой – назад. И так при каждом включении. Т.е. со временем рассогласование может накапливаться, а может и ничего…, трудно сказать. Может, здесь нужен хитрый контроллер?

На всех ЧПУ производится “обкатка” референтных точек т.е. определяется обсолютный ноль. (это всем известно)
В программной установке для каждой оси задано расстояние от обсолютного нуля до машинного нуля. Для портальных машин (возьмём выше указанную констукцию) ось Х определяется
как ведущая, а “прикреплённая” ось А как ведомая. При обкатке обсолютного нуля датчики срабатывают независимо друг от друга, программа фиксирует разницу и производит коррекцию оси А
к оси Х, таким образом восстанавливается перпендикуляр между Х и У.

На индустриальных станках эта процедура записана в ПЗУ или BIOS, кому как нравится, поэтому
вопрос о хитром контроллере весьма уместен.

Кстати “концевики” очень как при чём! Без них ничего не будет работать, я имею в виду правильно работать.

Двухмоторная конструкция начинает оправдывать себя с того момента, когда начинает сказываться эластичность ремня.

Возвращаясь к вопросу:“Где купить?” посмотри здесь www.isel.com isel.de

Цены божеские я себе там брал, направляющие 1500+вагончик около 80 Евро, вал 1500*16*4+гайка около сотни

toxa
Creolka:

Двухмоторная конструкция начинает оправдывать себя с того момента, когда начинает сказываться эластичность ремня.

или для упрощения конструкции, как в станке о котором идет речь. так как он и без того достаточно хлипковат.

Creolka
toxa:

или для упрощения конструкции, как в станке о котором идет речь.

или так, если не считать затрат, второй мотор и дополнительный канал стоят в 35-40 раз дороже чем
ремень и зубчатка. На мой взгляд единственным недостатком являются шины по оси Х, очень большой
пролёт.

Граф
Creolka:

При обкатке обсолютного нуля датчики срабатывают независимо друг от друга, программа фиксирует разницу и производит коррекцию оси А
к оси Х, таким образом восстанавливается перпендикуляр между Х и У.

Все понятно. Программа должна останавливать моторы по срабатыванию второго датчика и включать ведомый мотор для отработки коррекции в пределах плюс-минус один шаг. Такую прогу надо еще поискать.

В любом случае, применение в трансмиссии двух видов передач (винт, зубчатый ремень) не здорово. От ремня нужно избавляться. Игра стоит свеч.

toxa
Creolka:

или так, если не считать затрат, второй мотор и дополнительный канал стоят в 35-40 раз дороже чем ремень и зубчатка.

Иногда (очень часто) проще сделать дороже.

К тому же, кроме зубчатки и ремня, нужна система натяжения ремня, которую надо куда-то крепить. Это дополнительные детали… В общем, мы не знаем чем они руководствовались.

Zarko
Creolka:


Возвращаясь к вопросу:“Где купить?” посмотри здесь www.isel.com isel.de

Цены божеские я себе там брал, направляющие 1500+вагончик около 80 Евро, вал 1500*16*4+гайка около сотни

Был я здесь, товар хорошый. Но проблема в том, что они в Германии, а я в Украине. Как у них с пересылкой? Думаю будет дорого! И преставительства в Италии у них нету…