Ходовые винты

GOOD

Как то мой гений все больше задумывается над использованием
косозубой рейки вместо винта.
Плюсы:

  1. убирается люфт
  2. из кусков можно набрать рейку любой длины
  3. устанавливая по оси “X” по обеим сторонам вдоль направляющих
    убираем длинный рычаг силы.
  4. пространство под столом свободно (может это кому принципиально)
  5. изготовление на заводе заданной точности проще чем винта (возможно)
Sergei-md

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

STEPMOTOR
Sergei-md:

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?

GOOD
Sergei-md:

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

так я и думал

Sergei-md
STEPMOTOR:

Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?

Можно, но чуть позже. Есть фото старого варианта, не очень хорошие.
Скоро даделаю станок и выложу новые фото.

9 days later
lenin2

У меня появилась возможность заказать ходовие винты с трапециидальной резьбой.
Я тут целый месяц работал в две смены. И мне к концу недели надо отдать чертежи
винтов.
И поэтому вопрос какой диаметр, шаг винтов заказывать если длина ,X’’ 2,1
метра?
Подшипники я уже взял только два 156704 это шариковый, двухрядный,
радиально упорный, внутрений диаметр 20мм, он с коробки передач жигулей 2101-2107.

snezhok

вродь Тр. 28Х5 мм (диаметрХшаг), тогда сердцевина будет 21,5мм. Проточить под подшипник до 20мм не составит труда.