Ходовые винты
Есть возможность купить себе ходовые винты (диаметр примерно 15, резьба то ли трапеция, то ли прямоугольник, бронзовая гайка в комплекте). Качество хорошее. Так вот, цена 1500р. за метр не слишком высока? Как думаете?
например винт 16*4мм, трапеция, сердцевина 10,8 мм, сталь Ck 15 (PN-93/H-840 191),допуски класса 7e для резьбы винта - цена метра - 17 $, и гайка к нему бронзовая - 19 $. итого 1 метр винта с гайкой около 36 $. (По средним украинским ценам) Так что 1500 р. - кажется многовато ИМХО
Для катанных винтов из автоматной стали с гайками нарезанными специальными метчиками это средняя цена (по Москве). Если постараться, то можно найти дешевле рублей на 300…400. Бывает и дороже. Учтите, что разделка концов с нужными вам размерами тоже стоит денег.
Диаметр резьбы 15 мм нигде не встречал. Бывает 12,16 и редко 14 мм.
Спасибо, то-то я и засомневался. Тем более, если короткий винт (а мне для станка хватит 500мм.), то от того же домкрата в 2 раза дешевле выходит. Правда остается вопрос качества.
Для катанных винтов из автоматной стали с гайками нарезанными специальными метчиками это средняя цена (по Москве). Если постараться, то можно найти дешевле рублей на 300…400. Бывает и дороже.
Если можно по подробней про винты и ссылки.
Если можно по подробней про винты и ссылки.
В Google пишите “ходовые винты” и получаете кучу ссылок. Например, вот www.texnologia.ru/accessories/accessories.html
Ходил сегодня на рынок торговаться. Что характерно, не уступили. Шел обратно и думал: «Если мне для полного счастья не хватает всего-ничего – пары винтов 450 мм., то может и правда домкрат от Нивы разобрать?» Сейчас стоят шпильки. В связи с этим возник вопрос – стоил ли мероприятие времени? Не получится ли обмен шила на мыло? Кроме удобного шага резьбы и трапециевидной резьбы (которая сама по себе ничего не значит) получу ли я лучшую точность? Ведь скорее всего эти винты делают с большими допусками – машину-то все равно чем поднимать. И получится в итоге после перетачивания всех креплений, смены упорных подшипников и изготовления новых капроновых гаек, что лучше было-то со шпилькой М8…
Однозначно не стоит от домкрата ставить винт. Смысл? Точнее чем шпилька не будет. Только гембель на голову “по-пионерски”. ИМХО
Хотелось бы для полной картины еще STEPMOTORа послушать - у него вроде такие стоят.
Ставь М10х1.5
Хотелось бы для полной картины еще STEPMOTORа послушать - у него вроде такие стоят.
Да вроде не жалуюсь , работают до сих пор ! Скажу одно что выгода есть в скорости холостого хода и при обработке чего нибудь вроде бука когда побыстрее результат хочется увидеть . На новом буду швп ставить ,но это будет станочек другово класса !
PS: На счет перетачивания концов винта ! Вы сделайте такие-же как старые. Только гайку советую сделать латунную.
Российская правда жизни: принесли наконец-то винты на рынок, а почти все бронзовые гайки с них предварительно сдали на цветмет…
А где такой волшебный рынок находится? Или это секрет?
Все, решил наконец-то вопрос с винтами - купил ШВП. Да здравствуют оборонные предприятия и “несуны” на них работающие!
В медицинском оборудовании нашла ШВП 600мм и не дорого, аж две штуки и несколько простых 16мм червяков 420мм. с упорными под-ми, и коллекторными моторчиками.
Как то мой гений все больше задумывается над использованием
косозубой рейки вместо винта.
Плюсы:
- убирается люфт
- из кусков можно набрать рейку любой длины
- устанавливая по оси “X” по обеим сторонам вдоль направляющих
убираем длинный рычаг силы. - пространство под столом свободно (может это кому принципиально)
- изготовление на заводе заданной точности проще чем винта (возможно)
Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.
Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.
Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?
Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.
так я и думал ☕
Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?
Можно, но чуть позже. Есть фото старого варианта, не очень хорошие.
Скоро даделаю станок и выложу новые фото.
У меня появилась возможность заказать ходовие винты с трапециидальной резьбой.
Я тут целый месяц работал в две смены. И мне к концу недели надо отдать чертежи
винтов.
И поэтому вопрос какой диаметр, шаг винтов заказывать если длина ,X’’ 2,1
метра?
Подшипники я уже взял только два 156704 это шариковый, двухрядный,
радиально упорный, внутрений диаметр 20мм, он с коробки передач жигулей 2101-2107.
вродь Тр. 28Х5 мм (диаметрХшаг), тогда сердцевина будет 21,5мм. Проточить под подшипник до 20мм не составит труда.