Ходовые винты

Александр=

Ходил сегодня на рынок торговаться. Что характерно, не уступили. Шел обратно и думал: «Если мне для полного счастья не хватает всего-ничего – пары винтов 450 мм., то может и правда домкрат от Нивы разобрать?» Сейчас стоят шпильки. В связи с этим возник вопрос – стоил ли мероприятие времени? Не получится ли обмен шила на мыло? Кроме удобного шага резьбы и трапециевидной резьбы (которая сама по себе ничего не значит) получу ли я лучшую точность? Ведь скорее всего эти винты делают с большими допусками – машину-то все равно чем поднимать. И получится в итоге после перетачивания всех креплений, смены упорных подшипников и изготовления новых капроновых гаек, что лучше было-то со шпилькой М8…

snezhok

Однозначно не стоит от домкрата ставить винт. Смысл? Точнее чем шпилька не будет. Только гембель на голову “по-пионерски”. ИМХО

Александр=

Хотелось бы для полной картины еще STEPMOTORа послушать - у него вроде такие стоят.

1 month later
Александр=

Российская правда жизни: принесли наконец-то винты на рынок, а почти все бронзовые гайки с них предварительно сдали на цветмет…

STEPMOTOR
Александр=:

Хотелось бы для полной картины еще STEPMOTORа послушать - у него вроде такие стоят.

Да вроде не жалуюсь , работают до сих пор ! Скажу одно что выгода есть в скорости холостого хода и при обработке чего нибудь вроде бука когда побыстрее результат хочется увидеть . На новом буду швп ставить ,но это будет станочек другово класса !

PS: На счет перетачивания концов винта ! Вы сделайте такие-же как старые. Только гайку советую сделать латунную.

Mc_Duck
Александр=:

Российская правда жизни: принесли наконец-то винты на рынок, а почти все бронзовые гайки с них предварительно сдали на цветмет…

А где такой волшебный рынок находится? Или это секрет?

Александр=

Все, решил наконец-то вопрос с винтами - купил ШВП. Да здравствуют оборонные предприятия и “несуны” на них работающие!

26 days later
Hellen

В медицинском оборудовании нашла ШВП 600мм и не дорого, аж две штуки и несколько простых 16мм червяков 420мм. с упорными под-ми, и коллекторными моторчиками.

GOOD

Как то мой гений все больше задумывается над использованием
косозубой рейки вместо винта.
Плюсы:

  1. убирается люфт
  2. из кусков можно набрать рейку любой длины
  3. устанавливая по оси “X” по обеим сторонам вдоль направляющих
    убираем длинный рычаг силы.
  4. пространство под столом свободно (может это кому принципиально)
  5. изготовление на заводе заданной точности проще чем винта (возможно)
Sergei-md

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

STEPMOTOR
Sergei-md:

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?

GOOD
Sergei-md:

Мой гений уже давно перешол на рейки и не жалеет ни о чем 😃
Никаких люфтов, простота изготовления и установки. Низкая стоймость и любая наборная длина.
ШВП только на Z стоит.

так я и думал

Sergei-md
STEPMOTOR:

Интересно !
А можно взглянуть на Ваше гениальное решение ?

Можно, но чуть позже. Есть фото старого варианта, не очень хорошие.
Скоро даделаю станок и выложу новые фото.

9 days later
lenin2

У меня появилась возможность заказать ходовие винты с трапециидальной резьбой.
Я тут целый месяц работал в две смены. И мне к концу недели надо отдать чертежи
винтов.
И поэтому вопрос какой диаметр, шаг винтов заказывать если длина ,X’’ 2,1
метра?
Подшипники я уже взял только два 156704 это шариковый, двухрядный,
радиально упорный, внутрений диаметр 20мм, он с коробки передач жигулей 2101-2107.

snezhok

вродь Тр. 28Х5 мм (диаметрХшаг), тогда сердцевина будет 21,5мм. Проточить под подшипник до 20мм не составит труда.