Редуктор на 4-ю ось Прошу совета

Аэробус
AZi:

Кстати, а не проще заготовку то крутить? 😃

😅
Ну дык ее ж родимую и собираюсь крутить?
Потому и вопросы в 5-координатке еще задавал:
Подскажите устройство крепления заготовки Сплошной и полой

AZi

А,… чето меня видать заглючило маленько - я думал что шпиндель наклоняться будет… 😁

Аэробус

Ну так, по поводу конструктива и технологии изготовления и сборки советы будут?
К примеру я вот уже не знаю Как вал с червем завести в подшипники при этой конструкции.
😦 Либо вал надо одного диаметра делать. Один конец упереть в подшипник (упорный), а второй жестко на вал двигателя?

Baha

Аэробус
Это моя 4-я ось, с самодельным редуктором. Вторая фотка с редуктором от МотоВарио, передаточное 1/60.
Лучше купи такой редуктор.

Аэробус
Baha:

Лучше купи такой редуктор.

Где купить? Сколько денег?

AlexSpb

Аэробус
Купи отечественный редуктор 2Ч-40,новый или тянутый и городить эту
“вышедшую из плоскости проблемы” железяку не придется.Регулировка там шайбами и подшипники конусные.
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .

ivanpopov
Аэробус:

Решил все же ставить 4-ю ось.
Опыта работы с “металлом” маловато. 😕
Посему прошу соаета.
Редуктор на 4-ю ось.
Вот такая неказистая конструкция:
85х72х40
чем чревата?
Сложность изготовления, точность, люфт, невозможность или сложность в сборке, надежность, прочность?
Что лучше фрезернуть корпус и “закрыть крышкой” или полностью разборной из “полских” деталей, что точней получвется, как потом можно регулировать “люфт” между осями(если фрезеровать корпус)?

Если собрался делать сам, и есть выход на завод, сделай разрезное червячное колесо с постоянной подтяжкой люфта. А передаточное отношение выбери любое сам(“Детали машин”). Но по опыту для такого редуктора модуль более 0,75 смысла ставить не имеет.Погрешность минимальная.Чем выше передаточное тем выше точность и повторяемость, но ниже скорость вращения.Выбирай сам.

Марат
Аэробус:

Ну так, по поводу конструктива и технологии изготовления и сборки советы будут?
К примеру я вот уже не знаю Как вал с червем завести в подшипники при этой конструкции.
😦 Либо вал надо одного диаметра делать. Один конец упереть в подшипник (упорный), а второй жестко на вал двигателя?

Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.

Baha
Марат:

Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.

Громоздкие и очень дорогие.

Jen
AlexSpb:

Аэробус
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .

Покажи

Марат
Baha:

Громоздкие и очень дорогие.

В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁

Аэробус
Марат:

В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁

Эх-хх. А как бы к этой авиации добраться. Только на рынках наверное. И то когда набредешь. Да при условии что гдето рядом хотяб аэропорт…
😦

А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃

alex_PS

Редуктор однозначно нужно искать готовый. Сделать самому при наличии станочного парка можно, но он НИКОГДА не будет иметь сопоставимый с заводским ресурс работы и точность.
У нас на рынке заводской редуктор будет стоить 30-50 $, есть ли смысл возиться с изготовлением?
Если всё таки очень хочется, то могу подсказать по технологии…

НЕ В ТЕМУ: Пару лет назад делали одну рекламную конструкцию 1,5х1,5 м. И должна была она по задумке вращаться. За фирменный немецкий привод для рекламных конструкций буржуи хотели 900 “енотов”. 😠 Вместо этого я купил на рынке червячный редуктор с двигателем выпуска 1975 года от какого-то станка. Заплатил за него целых 30 баксов. 😃 Уже третий год крутит он рекламу 24 часа без остановки. Недавно меняли в редукторе смазку - на колесе есть небольшой износ, но думаю еще года 3-4 протянет 😁

Марат
Аэробус:

Эх-хх. А как бы к этой авиации добраться. Только на рынках наверное. И то когда набредешь. Да при условии что гдето рядом хотяб аэропорт…
😦

А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃

Если вы все съёмные крышки снчала прикрутите, затем заштифтуете и потом расточите отверстия - то это спасёт точно 😃

Аэробус
alex_PS:

будет стоить 30-50 $, есть ли смысл возиться с изготовлением?

Ну это по божески. Потому как Motovario 130евров. Жаба давит.
Буду искать готовый уговорили.

alex_PS
Аэробус:

Буду искать готовый уговорили.

Это правильно 😃 Буду в субботу на рынке, посмотрю что там из редукторов есть и почём.

Sergei-md

Сделай себе вот такой редуктор на зубчатом ремне и ни каких люфтов не будет и работать будет долго и надежно.
Редукция 1:4 будет в самый раз.

Токсик
Аэробус:

А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃

Привет всем!

Все это отлично получится, а вот лучше будет если сам червячный вал с подшипниками поместить во втулку эксцентрик с небольшим смещением для регулировки зазора методом поворота втулки.
Второй вариант червячное колесо делается из двух частей. По методу виньерных шестерен как применяют на крутых подстроечных воздушных конденсаторах в военной аппаратуре. Оба примера взяты с промышленых станков буржуйского производства.

Всем пока, пока, пока.

Sergei-md:

Сделай себе вот такой редуктор на зубчатом ремне и ни каких люфтов не будет и работать будет долго и надежно.
Редукция 1:4 будет в самый раз.

Привет всем!

У таких редукторов есть недостаток. При большой нагрузке его начинает поворачивать в обратную сторону, а у червячной пара этого не происходит.

Всем пока, пока, пока.