Редуктор на 4-ю ось Прошу совета

AlexSpb

Аэробус
Купи отечественный редуктор 2Ч-40,новый или тянутый и городить эту
“вышедшую из плоскости проблемы” железяку не придется.Регулировка там шайбами и подшипники конусные.
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .

ivanpopov
Аэробус:

Решил все же ставить 4-ю ось.
Опыта работы с “металлом” маловато. 😕
Посему прошу соаета.
Редуктор на 4-ю ось.
Вот такая неказистая конструкция:
85х72х40
чем чревата?
Сложность изготовления, точность, люфт, невозможность или сложность в сборке, надежность, прочность?
Что лучше фрезернуть корпус и “закрыть крышкой” или полностью разборной из “полских” деталей, что точней получвется, как потом можно регулировать “люфт” между осями(если фрезеровать корпус)?

Если собрался делать сам, и есть выход на завод, сделай разрезное червячное колесо с постоянной подтяжкой люфта. А передаточное отношение выбери любое сам(“Детали машин”). Но по опыту для такого редуктора модуль более 0,75 смысла ставить не имеет.Погрешность минимальная.Чем выше передаточное тем выше точность и повторяемость, но ниже скорость вращения.Выбирай сам.

Марат
Аэробус:

Ну так, по поводу конструктива и технологии изготовления и сборки советы будут?
К примеру я вот уже не знаю Как вал с червем завести в подшипники при этой конструкции.
😦 Либо вал надо одного диаметра делать. Один конец упереть в подшипник (упорный), а второй жестко на вал двигателя?

Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.

Baha
Марат:

Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.

Громоздкие и очень дорогие.

Jen
AlexSpb:

Аэробус
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .

Покажи

Марат
Baha:

Громоздкие и очень дорогие.

В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁

Аэробус
Марат:

В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁