Редуктор на 4-ю ось Прошу совета
Лучше купи такой редуктор.
Где купить? Сколько денег?
Аэробус
Купи отечественный редуктор 2Ч-40,новый или тянутый и городить эту
“вышедшую из плоскости проблемы” железяку не придется.Регулировка там шайбами и подшипники конусные.
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .
2 Baha
Прости засранца, перерыл кучу интернета, чтото про цены не шибко народ распространяется. Сколько твой редуктор стоил?
Мои мне ничего не стоило. А цены посмотри:
www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=nmrv-…
Решил все же ставить 4-ю ось.
Опыта работы с “металлом” маловато. 😕
Посему прошу соаета.
Редуктор на 4-ю ось.
Вот такая неказистая конструкция:
85х72х40
чем чревата?
Сложность изготовления, точность, люфт, невозможность или сложность в сборке, надежность, прочность?
Что лучше фрезернуть корпус и “закрыть крышкой” или полностью разборной из “полских” деталей, что точней получвется, как потом можно регулировать “люфт” между осями(если фрезеровать корпус)?
Если собрался делать сам, и есть выход на завод, сделай разрезное червячное колесо с постоянной подтяжкой люфта. А передаточное отношение выбери любое сам(“Детали машин”). Но по опыту для такого редуктора модуль более 0,75 смысла ставить не имеет.Погрешность минимальная.Чем выше передаточное тем выше точность и повторяемость, но ниже скорость вращения.Выбирай сам.
Ну так, по поводу конструктива и технологии изготовления и сборки советы будут?
К примеру я вот уже не знаю Как вал с червем завести в подшипники при этой конструкции.
😦 Либо вал надо одного диаметра делать. Один конец упереть в подшипник (упорный), а второй жестко на вал двигателя?
Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.
Есть ещё одно решение Вашей проблемы - планетарка. Практически без люфтов и высокое передаточное отношение.
Громоздкие и очень дорогие.
Аэробус
Сегодня и я свою 4-ю ось собрал .
Покажи
Громоздкие и очень дорогие.
В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁
В авиации есть много небольших. Цена - зависит от меры испорченности продавца 😁
Эх-хх. А как бы к этой авиации добраться. Только на рынках наверное. И то когда набредешь. Да при условии что гдето рядом хотяб аэропорт…
😦
А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃
Редуктор однозначно нужно искать готовый. Сделать самому при наличии станочного парка можно, но он НИКОГДА не будет иметь сопоставимый с заводским ресурс работы и точность.
У нас на рынке заводской редуктор будет стоить 30-50 $, есть ли смысл возиться с изготовлением?
Если всё таки очень хочется, то могу подсказать по технологии…
НЕ В ТЕМУ: Пару лет назад делали одну рекламную конструкцию 1,5х1,5 м. И должна была она по задумке вращаться. За фирменный немецкий привод для рекламных конструкций буржуи хотели 900 “енотов”. 😠 Вместо этого я купил на рынке червячный редуктор с двигателем выпуска 1975 года от какого-то станка. Заплатил за него целых 30 баксов. 😃 Уже третий год крутит он рекламу 24 часа без остановки. Недавно меняли в редукторе смазку - на колесе есть небольшой износ, но думаю еще года 3-4 протянет 😁
Эх-хх. А как бы к этой авиации добраться. Только на рынках наверное. И то когда набредешь. Да при условии что гдето рядом хотяб аэропорт…
😦А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃
Если вы все съёмные крышки снчала прикрутите, затем заштифтуете и потом расточите отверстия - то это спасёт точно 😃
будет стоить 30-50 $, есть ли смысл возиться с изготовлением?
Ну это по божески. Потому как Motovario 130евров. Жаба давит.
Буду искать готовый уговорили.
Буду искать готовый уговорили.
Это правильно 😃 Буду в субботу на рынке, посмотрю что там из редукторов есть и почём.
А ежели я делаю “коробочку”. Собираю ее и места под установку подшипников на координатно-расточном станке растачиваю. Это в какойто степерни “спасет отца руской демократии…” или “торг здесь не уместен”. 😃
Привет всем!
Все это отлично получится, а вот лучше будет если сам червячный вал с подшипниками поместить во втулку эксцентрик с небольшим смещением для регулировки зазора методом поворота втулки.
Второй вариант червячное колесо делается из двух частей. По методу виньерных шестерен как применяют на крутых подстроечных воздушных конденсаторах в военной аппаратуре. Оба примера взяты с промышленых станков буржуйского производства.
Всем пока, пока, пока.
Сделай себе вот такой редуктор на зубчатом ремне и ни каких люфтов не будет и работать будет долго и надежно.
Редукция 1:4 будет в самый раз.
Привет всем!
У таких редукторов есть недостаток. При большой нагрузке его начинает поворачивать в обратную сторону, а у червячной пара этого не происходит.
Всем пока, пока, пока.
2 Sergei-md
Ну для передаточного 1:4 можно и без редуктора .Прям на вал двигателя. И микрошагом разбить. Можно даже больше получить.
У таких редукторов есть недостаток. При большой нагрузке его начинает поворачивать в обратную сторону, а у червячной пара этого не происходит.
А с каких это помидор, его будет в рабочем режиме проворачивать в обратную сторону? Он всегда находится в режиме удержания ШД. По такому же принципу у меня работают все оси на станке на рейках и ни разу у меня ничего в обратную сторону не проворачивалось.
З.Ы. одни теоретики на этом форуме.
Червячная передача и ременная - это всё таки две большие разницы.
Преимущества червяка:
- большие передаточные отношения до 1/200 в одноступенчатой передаче;
- червячный редуктор самостопорящийся, т.е. вертеть можно только червяк, колесо провернуть не удастся;
Недостатки: - КПД не очень из за трения в передаче, а значит нагрев выше и ресурс работы ниже, чем у других редукторов.
Еще червяк критичен к чистоте обработки трущихся поверхностей и качеству смазки. При неправильном подборе смазки червяк моментально “сожрёт” зубчатое колесо и не подавится 😃
Редуктор однозначно нужно искать готовый. Сделать самому при наличии станочного парка можно, но он НИКОГДА не будет иметь сопоставимый с заводским ресурс работы и точность.
Может проще запустить станок и выточить на нем редуктор? ☕