Ржавчина в ДШИ 200
Разобрал сегодня двигатель ДШИ 200, так как плохо прокручивался вал, а порой при смене направлении кручения его заклинивало.
На якоре оказалось присутствие ржавчины, и еще на валу в некоторых местах тоже очаги коррозии.
Как аккуратно удалить эту ржавчину (не шкуркой же?) и стоит ли вообще этим заниматься, или проще его взять и выкинуть? 😃
PS: разбирал крайне аккуратно, сделал пометки на крышке в каком положении она была и т.д.
Разобрал сегодня двигатель ДШИ 200, так как плохо прокручивался вал, а порой при смене направлении кручения его заклинивало.
На якоре оказалось присутствие ржавчины, и еще на валу в некоторых местах тоже очаги коррозии.
Как аккуратно удалить эту ржавчину (не шкуркой же?) и стоит ли вообще этим заниматься, или проще его взять и выкинуть? 😃PS: разбирал крайне аккуратно, сделал пометки на крышке в каком положении она была и т.д.
Что с подшипниками?
Если они не круглые то выбрасывать, а ржавчину можно маслом снять.
Подшипники круглые, но разве нельзя их заменить без последствий? только пока не придумаю как съемную приспособу проще сделать (у меня есть несколько движков с разбитыми подшипниками - зато без ржавчины 😃 )
Прикрепляю фото якоря в таком виде, какой он сейчас (масла жаль под руками не оказалось)
Если подшипники в порядке, лучше аккуратно убрать ржавчину,
съемник на коленке не получится, он должен стаскивать подшипник без перекосов.
А если не на коленке, то как должен выглядеть съемник?
А если не на коленке, то как должен выглядеть съемник?
Под конкретный подшипник точится на токарном, см рис.
Захват с резьбой и шайба фиксирующая.
Воротком аккуратно снимается.
Очень приемлемый вариант, попробую нарисовать чертеж и отдать чтобы мне выточили - наружний диаметр у подшипника ДШИ - 15 мм, обратно его устанавливать будет проще? 😃 я думаю сделать примерно так: взять стержень например из текстолита, зделать отверстие для вала , одеть на вал и аккуратно постукивая по стержню по подшипнику подшипнику поставить его на место.
Спасибо!
Очень приемлемый вариант, попробую нарисовать чертеж и отдать чтобы мне выточили - наружний диаметр у подшипника ДШИ - 15 мм, обратно его устанавливать будет проще? 😃 я думаю сделать примерно так: взять стержень например из текстолита, зделать отверстие для вала , одеть на вал и аккуратно постукивая по стержню по подшипнику подшипнику поставить его на место.
Спасибо!
Пдшипник напрессовывать на ось лучше на токарном, но можно и руками.
В съемнике обязательно прорезать продольные щели, не менее 4.
Разобрал сегодня двигатель ДШИ 200, так как плохо прокручивался вал, а порой при смене направлении кручения его заклинивало.
На якоре оказалось присутствие ржавчины, и еще на валу в некоторых местах тоже очаги коррозии.
Как аккуратно удалить эту ржавчину (не шкуркой же?) и стоит ли вообще этим заниматься, или проще его взять и выкинуть? 😃PS: разбирал крайне аккуратно, сделал пометки на крышке в каком положении она была и т.д.
А что если так оставить?, вам эта ржавчина что спать спокойно не даст?
А если не на коленке, то как должен выглядеть съемник?
В любом более-менее нормальном сервисе тебе снимут и запрессуют рублей за 20.
to Gorien:
На фото плохо видно, еще и снимки не совсем удачные - там на якоре (где зубчики) есть несколько очагов ржавчины, как раз в месте где он максимально близко к зубчикам на статоре… а разобрал я двигатель потомучто вал плохо проворачивался, даже клинил… и как оказалось подшипники оказались в порядке…такбы я конечно ржавчину трогать не стал
PS:
маслом зубцаы протер - установил якорь обратно - вращается без проблем 😃 а на торце ржавчину даже не стал трогать
to litstamp:
хотелось бы менее зависить от сервисов 😃 тем более что съемник простой очень, как оказалось… а еще я на ближайший ремонтный сервис зуб точу 😃
хотелось бы менее зависить от сервисов 😃 тем более что съемник простой очень, как оказалось… а
Съемник конечно простой, но он служит для снятия подшипников для замены. Чтобы правильно снять подшипник и не повредить, это надо делать за внутреннюю обойму, что далеко не всегда возможно (не подлезть к ней). А так, как повезет.
Удачи.
В моем случае за внутреннюю часть не ухватиться, на валу далее идет расширение и внутренняя обойма находится заподлицо с этой ступенькой…
собираюсь если снимать подшипник то только для замены, лишьбы не повоедить сам вал