6.35 мм отверстие
Сомневаюсь что удастся найти развёртку 6.35 т.к. это оружейный калибр. Если только в Туле или Ижевске 😁
Сомневаюсь что удастся найти развёртку 6.35 т.к. это оружейный калибр. Если только в Туле или Ижевске 😁
Достаточно сделать заусенец на сверле 6.3 чтобы получить 6.35… Тем более не такое место, чтобы ловить СОТЫЕ!
Нет, не дрелью - на работе станок неплохой сверлильный.
Спасибо всем за ответы.
я не в обиду сказал, 😉
тогда надо немного сверло заточить со смещением , чтобы режущая часть одного пера была чуть короче. тогда можно путем подгонки просверлить требуемый диаметр. 😃
тогда надо немного сверло заточить со смещением , чтобы режущая часть одного пера была чуть короче. тогда можно путем подгонки просверлить требуемый диаметр. 😃
Это для меня вообще высший пилотаж. Буду искать 6.3, а там разогрею муфту градусов до 100, она расширится и посажу ее на вал. Надеюсь, муфта не лопнет.
Позавчера лично сажал муфту на движок с валом 1/4 дюйма (6,35мм). Разверток у меня нет - я делаю дешево и сердито: сверлю 6,3 (точнее мне сверлят на заводе) и аккуратно алмазной насадкой (можно просто абразивной) с помощью бормашинки растачиваю по кругу. Там делов на 2 минуты. Если аккуратно делать, то сидит отлично.
Представляю 😛 соосность этой детали после ваших советов,не говоря о том,что зто соединение неправильное(жесткое)
Может проще токарю 3 рубля дать и расточить?
Не, ну кто как, а я-то делал эластично:
Ну вот наконец и ответили человеку,как действительно надо.
Оказывается не надо искать развертку в Ижевске и даже платить 3 рубля токарю.
Надо пойти в ближайщие автозапчасти и купить кусок кусок шланга и 2 хомутика.
А когда шланг порверся(видимо после морковкиного заговения),купить новый.
Все.
Не ругайтесь, я ж не просто так спрашиваю.
Спасибо за науку, завтра пойду сверло искать.
Последний вопрос - а 6.5 уже будет болтаться?
(Я прошу прощения за дурацкие вопросы, но у меня опыта в этой области - ноль целых семь десятых)
6.5, даже 6.4 будет болтаться, не плотная посадка, не соосность.
Если не найдешь развертку, правильнее будет шлифануть мелким наждаком на бормашинке, кусок наждака приклеенный к сверлу свернуть в трубочку, чтобы плотно заходило в отверстие, только не торопиться.
… После 6,3 мм можно проволоку жёсткую пополам согнуть, концы в дрель… а в месте сгиба полоску наждачки мелкой намотать по направлению вращения, абразивом наружу. И этим “инструментом”… 😲 😎
… Буду искать 6.3, а там разогрею муфту градусов до 100, она расширится и посажу ее на вал. Надеюсь, муфта не лопнет.
правильное решение
Всё делается развёрткой на 6,3. Т.е. развернули на 6,3, затем вынули и под одну сторону развёртки подложили кусочек тонкой медной фольги и развернули заново. Вот так. Я сам обалдел, когда мне один мужик так на работе показа. Разворачивали в металле, посадка получилась обалдеть.
Ну вот наконец и ответили человеку,как действительно надо.
Оказывается не надо искать развертку в Ижевске и даже платить 3 рубля токарю.
Надо пойти в ближайщие автозапчасти и купить кусок кусок шланга и 2 хомутика.
А когда шланг порверся(видимо после морковкиного заговения),купить новый.
Все.
Ой, а расскажите, пожалуйста, поподробнее про хомутики и шланги.
У меня три вопроса:
- С какой радости нам так интересно “нежесткое” соединение (нигде не нашел в сети мотивации, хотя, опять же, плохо искал)?
- А как в случае с шлангами быть с соосностью? Или в нежестком варианте она уже не играет особой роли?
- А хомутики эти - это вообще стандартная/серийная деталь и у нее есть официальное название?
Спасибо.
- При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
- Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
- Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.
- При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
- Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
- Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.
Спасибо.
Раз такая тема открылась, то спрошу по ходу. Прикупил я муфты, диаметр отверстия 6мм (других небыло). Как правильно зделать отверстие на 8мм? Тут соосность играет большую роль…
Про правильно ничего не скажу - не знаю, а вот сам делал (хотя меня авторитетом в этих вопросах назвать тяжело) следующим образом: на сверло 6 мм надевал заготовку, затем зажимал все это хозяйство в тиски, тиски отпускал (в смысле, прижим тисков к столу), пару раз в обратном направлении проворачивал патрон чтобы тиски “отцентровались”, а потом тиски прижимал к столу. Ну и потом сверло выводил и заменял на большее.
Про правильно ничего не скажу - не знаю, а вот сам делал (хотя меня авторитетом в этих вопросах назвать тяжело) следующим образом: на сверло 6 мм надевал заготовку, затем зажимал все это хозяйство в тиски, тиски отпускал (в смысле, прижим тисков к столу), пару раз в обратном направлении проворачивал патрон чтобы тиски “отцентровались”, а потом тиски прижимал к столу. Ну и потом сверло выводил и заменял на большее.
Так я и думал делать, только не сверлом мерять, а осью.
Раз такая тема открылась, то спрошу по ходу. Прикупил я муфты, диаметр отверстия 6мм (других небыло). Как правильно зделать отверстие на 8мм? Тут соосность играет большую роль…
Самое простое расточить на токарном, на худой конец в несколько этапов развернуть…
А с чего взяли, что тут так уж принципиальна соосность?? Сама муфта ее скомпенсирует…
Самое простое расточить на токарном, на худой конец в несколько этапов развернуть…
А с чего взяли, что тут так уж принципиальна соосность?? Сама муфта ее скомпенсирует…
Можно и на токарном, но токарь не дает никаких гарантий… лучше сам немного попарюсь. По данным производителя максимальная несоосность для таких муфт 0,1мм.
- При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
- Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
- Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.
1.Подшипники разбиваются от усилий возникающих от несоосности валов.Моторесурс шаговика есть моторесурс подшипников 😁 так как там больше изнашиваться нечему.
Кроме того упругий элемент уменьшает уровень шума и вибраций,передаваемый от двигателя с ходовому винту,продлевая и ему жизнь.
2.Стараются ставить соосно.Но есть определенные допуски.Реально до 5 градусов.Правда угловых,а не спиртовых 😁 Без упругого элемента уже при 0,5 градуса у Вас заклинит винт.
3.Фирменные муфты стоят от 500р и выше.Самодельные от 30 р. и ниже 😛
Как закрепить кусок резинового шланга?Вариантов,кроме хомутов-хватает…