Моя попытка

Павел_Филиппов
AlexSpb:

Зажмите в патрон токарного станка ровный стержень,например Ф20мм л200,прокрутите,убедитесь в ровности и отсутствии боя,потом не снимая ткните сбоку в середине сваркой или что-то приварите и потом посмотрите что произойдет.

У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?

AlexSpb

У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?

То-то и оно что там технология учитывает то,о чем я и пишу.
Как пример технологии кареток- Заготовка-предв. обработка-сварка-нормализация(старение)-мех обработка посадки подшипников-мех.обработка контактных поверхностей(в кондукторе).

А тут все оказывается просто.

Павел_Филиппов
AlexSpb:

нормализация(старение)-мех обработка посадки

А процесс старения исскуственный или естественный и ещё- привалочные плоскости в каком допуске обрабатываете?

AlexSpb

Конечно искусственный,представляю 100 кареток 5 лет в земле…
Допуск 0.02

WoWaN

Адепт
спасиба и всем остальным тоже,
но напомню что рама уже сварена это раз,второе решено перейти на направляющие 20 мм это два,
вместе с такими подшибниками rcopen.com/files/000000000000000000000000,
вот такие подшибники на 12 мм есть в наличии ,нулевые предлогают по 5 баксов ,думаю пойдут на Y
rcopen.com/files/000000000000000000000000
собсна вопросы ,на Х какое оптимальное грасстояние надо выбрать между подшибниками

WoWaN

Раз подшибники есть делаю Y,как на счет такого крепления подшибников,

Адепт
WoWaN:

Раз подшибники есть делаю Y,как на счет такого крепления подшибников,

Покажи пожалуйста в сборе с основанием каретки на направляющих и желательно в разрезе

WoWaN

Разреза нету ,не знаю как в компасе делать,с осованием пока рисую

WoWaN

вот Z рисую,на куске швеллера 20

22 days later
11 days later
WoWaN

Ну вот и винты получил так никто и не посоветовал ничего на счет как верно подшибники присабачить