Моя попытка
А кроме того, пораскинув мозгом в разные стороны и прикинув в солиде, вот что получилось из профиля квадратного сечения 40х40х3 и водопроводной трубы 1’1/4 вот такой конструктив
сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.
сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.
Уметь варить надо, и это тоже правда!
Фокус в том, что портал варится уже на собранной раме, а втулки при сварке садятся в трубу с зазором. После сварки и остывании втулки вклеиваются на эпоксидку, выбирая себе место. Решение опробовано многократно и успешно.
Уметь варить надо, и это тоже правда!
Ну, научите меня 😁 Заодно и всю индустрию,использующую сварные соединения.
Адепт
Беда в том,что вы рисовальщик,а не конструктор и технолог.
Фокус в том, что портал варится уже на собранной раме, а втулки при сварке садятся в трубу с зазором. После сварки и остывании втулки вклеиваются на эпоксидку, выбирая себе место. Решение опробовано многократно и успешно.
Еще соплей погуще туда подмешать.
Ну, а если и сварщик грамотный, то проблем небудет вовсе
Еще соплей погуще туда подмешать.
Что касается рисовальщика, то рисовать то же надо уметь
Что касается учить - научитесь сами, когда на соплях в условиях квартиры, а не в условиях завода будете собирать.
А что касается погуще - согласен, для Вас с удовольствием.
сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.
Леха, после твоего совета я не стал собирать узел Х-У до конца, с таким же корпусом подшипников. сваренными узлами. Оставил для эксперимента, посмотреть как поведет, и когда поведет.
Прошло уже больше семи месяцев пока не повело, ход такой же легки какой был, по ощущениям ничего не изменилось!
Можете делать как хотите,мне-то наплевать,но если есть возможность,то проведите простой эксперимент:
Зажмите в патрон токарного станка ровный стержень,например Ф20мм л200,прокрутите,убедитесь в ровности и отсутствии боя,потом не снимая ткните сбоку в середине сваркой или что-то приварите и потом посмотрите что произойдет.
Что касается учить - научитесь сами, когда на соплях в условиях квартиры, а не в условиях завода будете собирать.
Тогда и советы давйте квартирные с оговорками на сопли,эпоксидку и т.п.
А вот рисовать я не умею.
Леха, после твоего совета я не стал собирать узел Х-У до конца, с таким же корпусом подшипников. сваренными узлами. Оставил для эксперимента, посмотреть как поведет, и когда поведет.
Прошло уже больше семи месяцев пока не повело, ход такой же легки какой был, по ощущениям ничего не изменилось!
Ты приварил две гайки к трубе и даже замерить уводку не сможешь ,труба изменила геометрию,но пока это привело к несоосности,овальности посадок подшипника и если он шариковый,то появился “преднатяг” и убрался люфт.
Ты приварил две гайки к трубе и даже замерить уводку не сможешь ,труба изменила геометрию,но пока это привело к несоосности,овальности посадок подшипника и если он шариковый,то появился “преднатяг” и убрался люфт.
Три гайки, на длине 130мм, сварка сплошная, круговая. Собран весь узел Х в раме, прямоугольник, ход пока легкий. Линейные подшипники прессовались в обойму (трубу), люфта изначально не было.
Собран весь узел Х в раме, прямоугольник, ход пока легкий.
Он легкий т.к.шарики и преднатяг сформированный уводкой компенсируется упругостью трубы,штока,деформациями подшипника.
Зажмите в патрон токарного станка ровный стержень,например Ф20мм л200,прокрутите,убедитесь в ровности и отсутствии боя,потом не снимая ткните сбоку в середине сваркой или что-то приварите и потом посмотрите что произойдет.
У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?
У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?
То-то и оно что там технология учитывает то,о чем я и пишу.
Как пример технологии кареток- Заготовка-предв. обработка-сварка-нормализация(старение)-мех обработка посадки подшипников-мех.обработка контактных поверхностей(в кондукторе).
А тут все оказывается просто.
нормализация(старение)-мех обработка посадки
А процесс старения исскуственный или естественный и ещё- привалочные плоскости в каком допуске обрабатываете?
Конечно искусственный,представляю 100 кареток 5 лет в земле…
Допуск 0.02
Адепт
спасиба и всем остальным тоже,
но напомню что рама уже сварена это раз,второе решено перейти на направляющие 20 мм это два,
вместе с такими подшибниками rcopen.com/files/000000000000000000000000,
вот такие подшибники на 12 мм есть в наличии ,нулевые предлогают по 5 баксов ,думаю пойдут на Y
rcopen.com/files/000000000000000000000000
собсна вопросы ,на Х какое оптимальное грасстояние надо выбрать между подшибниками
Раз подшибники есть делаю Y,как на счет такого крепления подшибников,
Покажи пожалуйста в сборе с основанием каретки на направляющих и желательно в разрезе
Ну вот и винты получил так никто и не посоветовал ничего на счет как верно подшибники присабачить