Моя попытка
ну шо саказать получил накладки (бульбы) 😦
надо сказть ,что вышел косяк который я не предвидел
вставил направляющую и стал зажимать,
вообшем мой зажимной механизм ни фига не сработал
зажимал чут ли не в тисках ,не зажимаются и все тут,конструктив бракую
жалко 30 баксов 😦
вах - Дарагой, зачем сразу бракую.
может просто подрезать их с противоположной стороны?
т.е. берем ножовку, продеваем ее в отверстие - и допиливаем чтобы осталось сантиметр/пол сантиметра металла.
тогда ваши блямбы запросто дожмутся до нужного расстояния
мой зажимной механизм ни фига не сработал
зажимал чут ли не в тисках ,не зажимаются и все тут,конструктив бракую
Может стоит дальше прорезать паз, должно пoити, делают же
Может стоит дальше прорезать паз, должно пoити, делают же
😃
ваще то по чертежу винт затяжной был на 6 ,я токарю обьяснил суть задумки,он когда нарезал резьбу решил проверить,вставил прут на 12 и поппробовал зажать,у него ничего не вышло,он решил передать под резьбу 8, ,и тоже ничего не получилась,он мне когда отдавал рассказал про это ну я проверил и у меня тоже не вышло,
Constantine
буду пробовать подрезать с другой стороны
хотя может так лучше
ваще то по чертежу винт затяжной был на 6 ,я токарю обьяснил суть задумки,он когда нарезал резьбу решил проверить,вставил прут на 12 и поппробовал зажать,у него ничего не вышло,он решил передать под резьбу 8, ,и тоже ничего не получилась,он мне когда отдавал рассказал про это ну я проверил и у меня тоже не вышло,
Constantine
буду пробовать подрезать с другой стороны
хотя может так лучше
мне кажется лучше как Барнаул нарисовал, = тогда поджатие значительно сильнее получается.
а в резьбе крепежных болтов все равно всегда есть люфт который позволит провести операцию сжатия совершенно спокойно
буду пробовать подрезать с другой стороны
Некоторые делают вообще из двух частей, и соответственно с другой стороны тоже болт стяжной только развернут на 180°
Некоторые делают вообще из двух частей, и соответственно с другой стороны тоже болт стяжной только развернут на 180°
ок начну с разреза если не пойдет то и попилю на две части
ваще то по чертежу винт затяжной был на 6 ,я токарю обьяснил суть задумки,он когда нарезал резьбу решил проверить,вставил прут на 12 и поппробовал зажать,у него ничего не вышло,он решил передать под резьбу 8, ,и тоже ничего не получилась,он мне когда отдавал рассказал про это ну я проверил и у меня тоже не вышло,
Constantine
буду пробовать подрезать с другой стороны
хотя может так лучше
Это просто брак, если отверстие проточено под точный диаметр штока, должно зажимать. А так получается что отверстие может быть на +0.1мм больше, и зажимать не будет.
Это просто брак, если отверстие проточено под точный диаметр штока, должно зажимать. А так получается что отверстие может быть на +0.1мм больше, и зажимать не будет.
Не спешите выбрасывать раз уже сделали! Прорежте паз дальше прямо до отверстия. А крепить будете за два боковых - будет вполне достаточно! кроме того у вас есть еще запас металла на штифтовку - между крепежными отверстиями.
И отверстие можно рассверлить побольше - менее жестко будет.
на счет брака сомневаюсь,вероятно я не продумал все до конца,
да уж отдал прорезают ,а вот как правельно на счет штифтовки
замутить а то опять на ровном месте проблему поимею
… а вот как правильно на счет штифтовки замутить а то опять на ровном месте проблему поимею
Штифтовка это попроще. Выполняется по месту после юстировки в самых толстых частях деталей. Еси делать правильно, то после выставления параллельности направляющих совместно сверлятся отверстия, совместно разворачиваются конусной разверткой 1:50 (стандарт) заганяем молотком штифты соответственно такие же, выступающие части штифтов обрезаем. Количество не меньше двух. Можно конечно и цилиндрические, но диаметр штифта по посадке с натягом H8/k6. Где сверлить? Все должно быть толсто, как говорил мой препод. Между крепежными отверстиями под болты на том же радиусе. Как раз место есть.
Сейчас штифтовать рановато, но наметить можно, поскольку придется юстировать не только саму параллельность направляющих, а параллельность хода портала по отношению к столу.
как считаете нужно ли полировать поверхность блямбы,которая будет стыковатся с швеллером
Однозначно - нет. Излишне.
собсна задумываюсь об креплении
ваще то думал про пластину,теперь получается места в подвале маловато
www.cnczone.ru/forums/index.php?showtopic=122
13 пост
придется так
собсна задумываюсь об креплении
ваще то думал про пластину…
Может я чего не понял, но догадываться про то как и что будет крепиться я затрудняюсь. Еси не трудно, выложи модель узла полностью, чтобы видеть общую картину, а не урывки из контекста. Так тебе и самому будет легче.
Вот вариант такой,сначала думал про пласину которые бы соединяли каретки ,но прочитал пост 13
www.cnczone.ru/forums/index.php?showtopic=122
решился на такой вариант
Вот вариант такой,сначала думал про пласину которые бы соединяли каретки ,но прочитал пост 13 … решился на такой вариант
Ну теперь все видно.
Токма будут проблеммы.
1 Диаметр направляющих немного маловат - они у тебя несущие. Жидковато, вибрировать будут.
2 База втулок скольжения узковата, расширить бы надо, а то высокий портал будет перекашивать во время приложения нагрузки. А вместе с жидкими направляющими и подавно.
3 Два профиля внизу - уже занадто, а потому не здраво. Их функция всего лишь как у тяги поперечной устойчивости моста автомобиля - сними, все равно будет ездить правда не долго. Здесь хватило б железной полосы или резьбовой стяжки. Нагрузки - децл! А ты профиль ставишь.
Если б глянуть на эту картинку раньше, до того как ты резанул напильником металл, можно б было вовремя поправить.
Но у тебя есть еще пути к отступлению:
Как советовал sleep посмотри возможность перейти на направляющие другого типоразмера. Ну, а эти, раз уж сделал на поперечную координату.
Токма будут проблеммы.
1 Диаметр направляющих немного маловат - они у тебя несущие. Жидковато, вибрировать будут.
дык я ставлю что есть,наковырял с 8 принтеров ,в основном 12 мм,на 14 только один попался
я поэтому и делаю блямбы чтоб когда подвернется быстренко поменять
2 База втулок скольжения узковата, расширить бы надо, а то высокий портал будет перекашивать во время приложения нагрузки. А вместе с жидкими направляющими и подавно.
ну хорошо а сколько в таком случае оптимально ,у меня 70 мм между концами втулок
3 Два профиля внизу - уже занадто, а потому не здраво. Их функция всего лишь как у тяги поперечной устойчивости моста автомобиля - сними, все равно будет ездить правда не долго. Здесь хватило б железной полосы или резьбовой стяжки. Нагрузки - децл! А ты профиль ставишь.
дык я планировал пластину ,но у Валерия из постов что я приводил были проблемы ,которые он решил только при помощи профилей ,
вот я и потянулся за ним
Если б глянуть на эту картинку раньше, до того как ты резанул напильником металл, можно б было вовремя поправить.
я еще ничего не резал все поправим раз надо,не вопрос
Адепт кинте ссылкой на ваш проект в разделе чертежи,чет найти не могу
WoWaN прежде чем принимать совет про децл нагрузки и т.п посмотри на рабочий проект советчика.
Рабочий т.е. работающий.