Моя попытка

WoWaN

😛 😛 😛 😛 😛
Барнаул дружище ,я ж про стопорне кольца спросил,подшибники я нашел

barnaul
WoWaN:

😛 😛 😛 😛 😛
Барнаул дружище ,я ж про стопорне кольца спросил,подшибники я нашел

Ach so 😁 , извени не понял, а там по моему нет стопорных колец, в смысле на сайте

я то их в автомагазине покупал, только вот данных в голове нет, а на сайте по подшипникам , что-то технические данные подшипников не доступны

WoWaN

спасибо за наводку,надеюсь что там быстро заказ выполнят 😃 😃

итак если брать 20 мм направляющие какой оптимальный шаг между пошибниками взять

barnaul
WoWaN:

итак если брать 20 мм направляющие какой оптимальный шаг между пошибниками взять

можно точнее, я честно сказать не понял вопроса

вот данные

WoWaN

ну коли я решил все перелопатить на оси Х ,то ужи расстояние между этими втулками может увеличить ,а то говорят что 70мм по концам маловато
rcopen.com/files/000000000000000000000000

barnaul
WoWaN:

ну коли я решил все перелопатить на оси Х ,то ужи расстояние между этими втулками может увеличить ,а то говорят что 70мм по концам маловато
rcopen.com/files/000000000000000000000000

у меня портал [Y.Z] около 20 кило, [x] тоже 20 мм, расстояние около 110 mm между подшипниками, мало, а 70 mm тем более
и вообще 20 mm слабо, вот 30 mm уже что то

WoWaN
barnaul:

у меня портал [Y.Z] около 20 кило, [x] тоже 20 мм, расстояние около 110 mm между подшипниками, мало, а 70 mm тем более
и вообще 20 mm слабо, вот 30 mm уже что то

дык это понятно ,у меня же длинна Х всего около 500мм,какое же тогда у тебя растяние
вот нарисовал ,на рисунке растояние по концам 100 мм

barnaul
WoWaN:

дык это понятно ,у меня же длинна Х всего около 500мм,какое же тогда у тебя растяние
вот нарисовал ,на рисунке растояние по концам 100 мм

у меня 1000 mm

Адепт

Я тебе еще помогу, чем смогу, в меру возможностей
А кроме того, пораскинув мозгом в разные стороны и прикинув в солиде, вот что получилось из профиля квадратного сечения 40х40х3 и водопроводной трубы 1’1/4 вот такой конструктив

это рисунки

Ну а это папка солида на конструктив, правда ты работаешь в Компасе, ну может кому-то и сгодится

_______________________.rar

AlexSpb

А кроме того, пораскинув мозгом в разные стороны и прикинув в солиде, вот что получилось из профиля квадратного сечения 40х40х3 и водопроводной трубы 1’1/4 вот такой конструктив

сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.

Адепт
AlexSpb:

сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.

Уметь варить надо, и это тоже правда!

Фокус в том, что портал варится уже на собранной раме, а втулки при сварке садятся в трубу с зазором. После сварки и остывании втулки вклеиваются на эпоксидку, выбирая себе место. Решение опробовано многократно и успешно.

AlexSpb

Уметь варить надо, и это тоже правда!

Ну, научите меня 😁 Заодно и всю индустрию,использующую сварные соединения.

Адепт
Беда в том,что вы рисовальщик,а не конструктор и технолог.

Фокус в том, что портал варится уже на собранной раме, а втулки при сварке садятся в трубу с зазором. После сварки и остывании втулки вклеиваются на эпоксидку, выбирая себе место. Решение опробовано многократно и успешно.

Еще соплей погуще туда подмешать.

Адепт

Ну, а если и сварщик грамотный, то проблем небудет вовсе

AlexSpb:

Еще соплей погуще туда подмешать.

Что касается рисовальщика, то рисовать то же надо уметь
Что касается учить - научитесь сами, когда на соплях в условиях квартиры, а не в условиях завода будете собирать.
А что касается погуще - согласен, для Вас с удовольствием.

Baha
AlexSpb:

сварить так, оставшись в допуске НЕВОЗМОЖНО!!!
Будет потраченное время.
Поведет все,даже корпус подшипника.
Ничего личного,только правда.

Леха, после твоего совета я не стал собирать узел Х-У до конца, с таким же корпусом подшипников. сваренными узлами. Оставил для эксперимента, посмотреть как поведет, и когда поведет.
Прошло уже больше семи месяцев пока не повело, ход такой же легки какой был, по ощущениям ничего не изменилось!

AlexSpb

Можете делать как хотите,мне-то наплевать,но если есть возможность,то проведите простой эксперимент:
Зажмите в патрон токарного станка ровный стержень,например Ф20мм л200,прокрутите,убедитесь в ровности и отсутствии боя,потом не снимая ткните сбоку в середине сваркой или что-то приварите и потом посмотрите что произойдет.

Что касается учить - научитесь сами, когда на соплях в условиях квартиры, а не в условиях завода будете собирать.

Тогда и советы давйте квартирные с оговорками на сопли,эпоксидку и т.п.
А вот рисовать я не умею.

AlexSpb

Леха, после твоего совета я не стал собирать узел Х-У до конца, с таким же корпусом подшипников. сваренными узлами. Оставил для эксперимента, посмотреть как поведет, и когда поведет.
Прошло уже больше семи месяцев пока не повело, ход такой же легки какой был, по ощущениям ничего не изменилось!

Ты приварил две гайки к трубе и даже замерить уводку не сможешь ,труба изменила геометрию,но пока это привело к несоосности,овальности посадок подшипника и если он шариковый,то появился “преднатяг” и убрался люфт.

Baha
AlexSpb:

Ты приварил две гайки к трубе и даже замерить уводку не сможешь ,труба изменила геометрию,но пока это привело к несоосности,овальности посадок подшипника и если он шариковый,то появился “преднатяг” и убрался люфт.

Три гайки, на длине 130мм, сварка сплошная, круговая. Собран весь узел Х в раме, прямоугольник, ход пока легкий. Линейные подшипники прессовались в обойму (трубу), люфта изначально не было.

AlexSpb

Собран весь узел Х в раме, прямоугольник, ход пока легкий.

Он легкий т.к.шарики и преднатяг сформированный уводкой компенсируется упругостью трубы,штока,деформациями подшипника.

Павел_Филиппов
AlexSpb:

Зажмите в патрон токарного станка ровный стержень,например Ф20мм л200,прокрутите,убедитесь в ровности и отсутствии боя,потом не снимая ткните сбоку в середине сваркой или что-то приварите и потом посмотрите что произойдет.

У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?

AlexSpb

У Вас в станке практически все соединения выполнены на сварке(теже каретки). Скажите как вы боритесь с такими деформациями?

То-то и оно что там технология учитывает то,о чем я и пишу.
Как пример технологии кареток- Заготовка-предв. обработка-сварка-нормализация(старение)-мех обработка посадки подшипников-мех.обработка контактных поверхностей(в кондукторе).

А тут все оказывается просто.