Охлаждение шпинделя BFW 40/E

paganel

После 30мин работы очень гарячий,приходится делать перерыв.

rrteam
paganel:

После 30мин работы очень гарячий,приходится делать перерыв.

По рекомендации от проксона-
режим работы кротковременный- 10 мин (согласно инструкции).

На самом деле они и на холостом за 20-30 минут догоняют железо до 55С
Проверенно на трёх головах. Т.к. шпиндель полностью закрытый.
При нагружении - нагрев практически не меняется.
Как вариант - придумывать принудительный отвод тепла ,
однако 50-60С для коллекторного моторчика совсем обычный вариант.

Creolka

Аналогичный случай!
Нужно выставить статор по минимальному току, или как ещё говорят - провести “тюнинг”.
Сейсас и по два часа пашет и не греется!

paganel

Creolka Если нетрудно опишите процесс “тюнинга”
Обороты двигателя от зтого не изменятся?

Creolka

Про обороты сказать не могу, я их не мерял.

А делается это следующим образом:
Снимается жёлтая крышка, отпускаются шпильки, их там две, подключается к блоку питания, у меня DF-3010-A
он показывает ток и напряжение, включаем и смотрим какой ток. Заводская сборка ток порядка 1,5-2 А на холостых без нагрузки. Затем крутил статор и смотрел что кажет амперметр.
Наименьшее значение тока и будет самым выгодным вариантом, у меня получилось 0,82 А и угол смещения порядка 8-и градусов против вращения ротора.

paganel

Получилось уменьшить ток с 1.5А до 1.0А.
Посмотрим как будет нагреватся.
Если что буду делать принудительное охлаждение.
Всем спасибо за помощь.

Creolka

Забыл совсем!
Надо двигун разобрать совсем и хорошенько почистить от угольной пыли. (если мотор уже поработал)
На колекторе пазы из них надо то-же убрать пыль.
На набегающей стороне ламели нужно снять фаску пр. 30 градусов и 0,3-0,5 мм шириной.

11 months later
fleshget

Посоветуйте бор машинку.
Вчера моя китайская сгорела… точнее заклинил подшипник возле патрона, и вал остановился, ток пошол выше номинального, нагрелся так что наклейки поотпадали. Коллекторная обмотка вроде не очень почернела, а вот статорная наверняка. Подшипник стоял закрытого исполнения. Разобрал: лопнул сепаратор в трех местах, и сажа. Почему - не знаю. Во первых снова только купил - мне не понравилось что вал туговатенько крутится, подумал что так положено, новое все-таки… а вот теперь сомневаюсь… И во вторых есть предположение что попала пыль (гравирую на дереве), хоть и закрытого исполнения подшипник - а пылесоса нет.
Вот и думаю - восстанавливать старую или купить новую. Машинка должна выдерживать работу сутками. Основное назначение дерево, но иногда и медь, алюминий хочу. Желательно тыщ 15 крутить. И наверное пылезащищенной.
Как вариант рассматриваю BFW 40 Proxon.

paganel

Он вам врятли подойдёт обороты от 900-6000об/мин
Время работы при полной нагрузке 10мин.

Марат

Что по Вашему есть полная нагрузка, для этого шпинделя?

paganel
Марат:

Что по Вашему есть полная нагрузка, для этого шпинделя?

Такая нагрузка при которой он потребляет максимальную для себя мощность 250W.

Марат
paganel:

Такая нагрузка при которой он потребляет максимальную для себя мощность 250W.

А при каких режимах резания такая нагрузка возникает, к примеру при обработке аллюминиевых сплавов не подскажете?

Creolka

Какие-то страшные вещи рассказываете!
И работает по нескольку часов к ряду, и не греется!
После нескольких часов без остановки, сегодня вот около двух,
вчера - позавчера по три и два с половиной, температура
порядка 40-50 градусов.
А 24-го вообще часов десять отпахал!
Странно енто всё.

Марат

Ну если фрезой 12мм и заглубиться в дюраль так миллиметров на 20 да ещё подачу так 300 - 400 мм в мин, то наверное будет греться!

Creolka

Нее Марат!
Он крутиться не будет, тама на трансе защита стоит против таких издевательств!

Марат

Ну это я утрирую конечно! Но ясно же, что это не промышленный шпиндель с несколькими KW мощи! Так зачем от него хотеть то, чего он никогда не сможет.
Использовать на 70 процентах от максимальной мощности, сделать ему тайминг и будет он пахать долговременно.
Каждой вещи своё применение!