Зальный пилотаж
ИМХО, Разделение (подразделы) должно быть как по правилам F3P, так и по тому кто и на чем умудряется летать в ограниченном пространстве на различных моделях самолетов.
Как пример:
“Категория F3P (модели соответвующие спортивным требованиям)” (F3P sport flights)
“Прочие полеты в замкнутом/ограниченном пространстве” (indoor/limited space flights)
Я ничего не понял.
Уточните пожалуйста, чем “зальные” отличаются от “комнатные / микро”
По классификации F3P:
Определение зальной радиоуправляемой пилотажной модели самолета. Это модель самолета, не вертолет, летающая в закрытых помещениях (обычно в залах), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
Максимальный общий вес модели самолета: 300 грамм.
О каких “комнатных” уже идет речь? Все что менее 300 гр - по прежнему зальные. А больше никак комнатными быть не могут.
Только если гироскопы и прочее не разрешенное оборудование поставят.
Все остальное считаю просто полетами в закрытых помещениях / ограниченном пространстве.
-
В вертолетную часть не влезаю.
Хм… а зачем тогда нужен F3P если можно было комнатные/микро переименовать?
могу быть не прав, но я понимаю так, опять же из rcgroups:
Indoor Pattern/F3P
Discussion of F3AI/F3P indoor style patterns, competitions, maneuvers and aircraft.
Ф3П - это выполнение пилотажных комплексов на рц-самолете в ограниченном пространстве зала + соревнования + постройка самолета под эти специфические задачи (думаю, постройка и обсуждение железа составит 9 из 10 тем в ветке).
Indoor and Micro Models
Lightweight Electric-powered RC airplanes and Free Flight Models.
сюда же, я понимаю, входит все, что может летать в ограниченном пространстве и модели Ф3П вполне пишутся в этот раздел, но реально темы по Ф3П моделям рассунуты по “электролетам”, “микро”, “паркфлаерам и пенолетам”, и действительно Ф3П самолеты это и Indoor, и пенолеты, и вполне паркфлаеры. То есть, наличие раздела Ф3П упорядочит и разгрузит 3 упомянутые выше ветки.
Примерно это и пытался выразить.
F3P - для людей с амбициями в спорте согласно правилам.
Indoor and micro models - песочница для тех кто просто летает на чем угодно и как угодно в органиченных пространствах и дабы не нервировать “серьезных” дяденек из F3P.
Micro models - бы убрал из названия: накладывает ограничения на размер самолета, а некоторые умудряются на планерах по залу летать. Тоже интересный опыт.
А как в итоге разделы должны называться?
Доброго времени суток.
ИМХО, я бы не трогал, как есть на форуме, все нормально и понятно.
Любители Ф3П получили свою ветку и не засоряют смежные.
Микро и комнатные - название привычное, смысл менять…
но аглицком -
дайте сразу английское название обоим - мне нужно для NNTP группы назвать.
“Ф3П” ветку обозвать “F3P”, куда уж точнее, “микро и комнатные” - оставить как было.
Я предлагал
“Категория F3P (модели соответвующие спортивным требованиям)” (F3P sport flights)
“Прочие полеты в замкнутом/ограниченном пространстве” (indoor/limited space flights)
Но можно и не тогать. (Имхо, “Работает - не трогай”, “Не чешется - не чеши”)
Но если подходить к вопросу системно, то все началось с того, что был упущен раздел “Спорт”.
Не знаю сколько тут присутвуют спортсменов, но то, что в разных темах и разделах они присутвтвуют (минимум на любительском уровне) и между делом выкладывают свои видео я видел.
Например, уже встречал не единичные случаи полетов попадающие в категорию Модели планеров для парения в динамических потоках (класс F3F) skyflex.air.ru/pages/rc_glider_f3f.shtml. Отдельные вообще двигатель не покупают и не ставят
Классификация моделей: skyflex.air.ru/classificator.shtml (расписаны требования не по всем категориям)
ИМХО, я бы не трогал, как есть на форуме, все нормально и понятно.
Это ВАМ понятно. А надо, чтобы было понятно ВСЕМ. В том числе, например, мне.
Я предлагал
Длинные названия не подходят. Не будут смотреться.
Кто-то может еще раз КРАТКО сформулировать, в чем отличия между разделами? F3P исключительно для спортивного indoor, а второй для любого?