Зальный пилотаж
Доброго времени суток.
Есть предложение создать раздел по зальному пилотажу параллельно
“Пилотажу”. За основу пойдет ветка “Всё о F3P”, часть тем из “паркфлайеров и пенолетов” туда переедет.
ИМХО, тема зального пилотажа достаточно большая и можно использовать опыт rcgroups - Indoor Pattern/F3P.
С уважением, Дмитрий
+1
Как новичк в F3P замучался выискивать по всему форуму нужную инфу.
Да и топик о постройке самолета некуда разместить,раздел быб актуален(имхо).
Ну пущай народ отметится, кто что думает. Посмотрим, сколько желающих, как обычно. Только пожалуйста без дискуссий в этой теме между собой.
Надо . + 1
Хорошо бы. Сейчас информация, которую проще было бы иметь в одном месте, раскидана по разделам “пилотаж”, “комнатные”, “паркфлаеры”, да и “общие электро”. Только для большей же содержательности раздел бы лучше назвать “зальники и шокфлаеры”, то есть сделать основной упор на тип матчасти, а не на пилотажно-спортивный аспект.
Есть предложение создать раздел по зальному пилотажу параллельно
Считаю предложение актуальным.
Думаю что это будет очень хорошо.
Здравствуйте. Когда был в Ессентуках слышал об этом. Хорошая идея. С удовольствием посмотрю на результат этой затеи.
+1
+1
+1
+1
Подборку тем сделайте пожалуйста. И уточните тематику - это полеты в помещении (indoor) или именно пилотаж?
Доброго времени суток.
Согласен с Van Der Graaf “Только для большей же содержательности раздел бы лучше назвать “зальники и шокфлаеры”, то есть сделать основной упор на тип матчасти, а не на пилотажно-спортивный аспект”.
А темы… вот, нарыл, сорри, если что не так и чего упустил.
rcopen.com/forum/f127/topic129147
rcopen.com/forum/f127/topic198772
rcopen.com/forum/f127/topic216522
rcopen.com/forum/f127/topic272598
rcopen.com/forum/f127/topic159269
rcopen.com/forum/f81/topic187565
rcopen.com/forum/f127/topic209279
rcopen.com/forum/f127/topic208483
rcopen.com/forum/f127/topic238687
rcopen.com/forum/f127/topic235344
rcopen.com/forum/f81/topic202658
rcopen.com/forum/f127/topic232779
rcopen.com/forum/f127/topic241935
rcopen.com/forum/f127/topic197536
rcopen.com/forum/f127/topic278817
rcopen.com/forum/f127/topic161796
rcopen.com/forum/f127/topic220694
rcopen.com/forum/f127/topic286420
rcopen.com/forum/f127/topic235997
rcopen.com/forum/f127/topic221116
rcopen.com/forum/f127/topic227448
rcopen.com/forum/f127/topic221820
rcopen.com/forum/f127/topic228851
rcopen.com/forum/f81/topic219235
rcopen.com/forum/f127/topic128771
rcopen.com/forum/f127/topic132067
я так же поддерживаю.давно назрело.
Тема еще повисит пару недель, на случай если возникнут какие-то вопросы. Потом пойдет в чулан.
Уточните пожалуйста, чем “зальные” отличаются от “комнатные / микро”. А лучше дайте сразу английское название обоим - мне нужно для NNTP группы назвать.
ИМХО, Разделение (подразделы) должно быть как по правилам F3P, так и по тому кто и на чем умудряется летать в ограниченном пространстве на различных моделях самолетов.
Как пример:
“Категория F3P (модели соответвующие спортивным требованиям)” (F3P sport flights)
“Прочие полеты в замкнутом/ограниченном пространстве” (indoor/limited space flights)
Я ничего не понял.
Уточните пожалуйста, чем “зальные” отличаются от “комнатные / микро”
По классификации F3P:
Определение зальной радиоуправляемой пилотажной модели самолета. Это модель самолета, не вертолет, летающая в закрытых помещениях (обычно в залах), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
Максимальный общий вес модели самолета: 300 грамм.
О каких “комнатных” уже идет речь? Все что менее 300 гр - по прежнему зальные. А больше никак комнатными быть не могут.
Только если гироскопы и прочее не разрешенное оборудование поставят.
Все остальное считаю просто полетами в закрытых помещениях / ограниченном пространстве.
-
В вертолетную часть не влезаю.
Хм… а зачем тогда нужен F3P если можно было комнатные/микро переименовать?
могу быть не прав, но я понимаю так, опять же из rcgroups:
Indoor Pattern/F3P
Discussion of F3AI/F3P indoor style patterns, competitions, maneuvers and aircraft.
Ф3П - это выполнение пилотажных комплексов на рц-самолете в ограниченном пространстве зала + соревнования + постройка самолета под эти специфические задачи (думаю, постройка и обсуждение железа составит 9 из 10 тем в ветке).
Indoor and Micro Models
Lightweight Electric-powered RC airplanes and Free Flight Models.
сюда же, я понимаю, входит все, что может летать в ограниченном пространстве и модели Ф3П вполне пишутся в этот раздел, но реально темы по Ф3П моделям рассунуты по “электролетам”, “микро”, “паркфлаерам и пенолетам”, и действительно Ф3П самолеты это и Indoor, и пенолеты, и вполне паркфлаеры. То есть, наличие раздела Ф3П упорядочит и разгрузит 3 упомянутые выше ветки.
Примерно это и пытался выразить.
F3P - для людей с амбициями в спорте согласно правилам.
Indoor and micro models - песочница для тех кто просто летает на чем угодно и как угодно в органиченных пространствах и дабы не нервировать “серьезных” дяденек из F3P.
Micro models - бы убрал из названия: накладывает ограничения на размер самолета, а некоторые умудряются на планерах по залу летать. Тоже интересный опыт.
А как в итоге разделы должны называться?
Доброго времени суток.
ИМХО, я бы не трогал, как есть на форуме, все нормально и понятно.
Любители Ф3П получили свою ветку и не засоряют смежные.
Микро и комнатные - название привычное, смысл менять…
но аглицком -
дайте сразу английское название обоим - мне нужно для NNTP группы назвать.
“Ф3П” ветку обозвать “F3P”, куда уж точнее, “микро и комнатные” - оставить как было.
Я предлагал
“Категория F3P (модели соответвующие спортивным требованиям)” (F3P sport flights)
“Прочие полеты в замкнутом/ограниченном пространстве” (indoor/limited space flights)
Но можно и не тогать. (Имхо, “Работает - не трогай”, “Не чешется - не чеши”)
Но если подходить к вопросу системно, то все началось с того, что был упущен раздел “Спорт”.
Не знаю сколько тут присутвуют спортсменов, но то, что в разных темах и разделах они присутвтвуют (минимум на любительском уровне) и между делом выкладывают свои видео я видел.
Например, уже встречал не единичные случаи полетов попадающие в категорию Модели планеров для парения в динамических потоках (класс F3F) skyflex.air.ru/pages/rc_glider_f3f.shtml. Отдельные вообще двигатель не покупают и не ставят
Классификация моделей: skyflex.air.ru/classificator.shtml (расписаны требования не по всем категориям)