Не пойму причины?
Приобрёл новый МДС-15 , всё сделал как положено обкатал на стенде , проблема -работает только в горизонтальном положении . Толко начинаешь поднимать винтом в верх работает 3-5 сек. и глохнет . Делал смесь богаче ,беднее ,уплотнил задн. крышку картера (небыло прокладки) , уменьшил кам.сгорания
и т.д. бак герметичен проверял , подпор воздуха от глушителя есть .Может кто сталкивался с такой поблемой а то прям хоть выбрасывай хотя цена на новые МДСы теперь не детская .
😕
Была такая беда на MVVS 49 , так у меня он воздух под карбюратор сосла по чорному,(там где болт крепления) , всё собрал на герметике и проблем нет.
Может и у Вас такая беда.
Под карбюратором хорошая резиновая покладка , но всёравно тоже попробую герметик , спасибо . Неужели только у нас двоих такая оказия случилась? 😁
Да это часто у МДС бывает. То прокладки нет, то есть, но некачественная. В карбах резиновае колечки и шайбочки плохонькие. Много чего у них не по людски сделано. Вроди и мелочи, - это ж не хром отслоившейся, а геморроя от них не меньше. Надоело это многим уже. Вот и не пишут.
Предложу взглянуть на две вещи.
Если мотор на модели и так глохнет - бывает, не часто, но бывает - заборник топлива в баке завернулся по направлению полета и застрял. Последствия разнообразные.
Второе - силиконовая трубочка должна иметь тонкое проходное сечение (около 1 мм). Разряжению в карбе малого мотора легче просасывать топливо через капилляр, нежли через бОльшее сечение.
Мотор, если б был негерметичен - вряд ли заводился нормально вообще.
Удачи и победы!
У нас была такая беда на OS Max проверели камеру оказалась не поджатой
Прошёл герметиком все разумные места ,но каково моё удивление -ни какого
результата . Выход нашёлся ! Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя ,а так же приподнял бак относительно карбюкатора - двигатель стал работать в вертик положении но при переводе вновь горизонтально чувствуется переобогащение смеси но работает устойчиво. Вывод -данная модель (15) имеет очень плохое разряжение на всасывании со всем вытекающим “гемороем” при эксплуотации .Жаль нет интернет адреса завода изготовителя имея наши замечания может и быстрее их устраняли . Большое спасибо всем кто откликнулся по теме 😉
с уважением ustas.
Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.
Думаю на таких объёмах надо брать давление из картера двигателя.
Раньше только так делали.
Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя.
От этого давление наддува только уменьшается.
Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.
Всех благ,
Дело в том, что в жидкости и газе давление распространяется равномерно во все стороны. Для передачи давления не важна площадь сечения. А вот объем газа, отводимого в бак увеличивается. С увеличением объема уменьшается давление.
Нравятся мне физики на нашем форуме! Бойль с Мариоттом, как впрочем и Бернулли - отдыхают. Что ни пост по физике - то заявка на Нобелевскую. 😆
Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?
yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?
Ну зачем же такие крайности? Ведь, следуя вашей логике, если трубку вообще убрать (окружающая атмосфера – труба бесконечного диаметра) получаем очень большое давление B-)
Помните из школьного учебника физики описание опыта Паскаля (если не путаю имя экспериментатора)?
Там в бочку, полную воды, была вертикально вставлена тонкая длинная трубка. Потом сверху влили кружку воды. Бочку просто разорвало давлением воды.
Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
Всех благ,
Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. “давление распространяется…”
Всех благ
Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.
Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃
Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.
Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)
Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.
Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.
Всех благ,
Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?
Что у Вас по физике то в школе было?
- А у Вас?