Советы по обкатке
МНЕ ВАШ ФОРУМ СИЛЬНО ПРОТИВЕН ,
Потекло… Ну удалите себя ап стену. 17000 мудаков и тут вы…весь в белом…Обиженый но не сломленный.
Закройте тему. Есть такая опция.
Да что вас так обидело то непонятно…
Бог с вами…
И начинается… форум НАШ противен… форум он общественный, вернее тех кто его сделал. А так он такой же наш как и ваш.
Вы что? вчера интернет в глаза увидели первый раз? Да, здесь люди выражаются более резко и что с того?
а уж афоризмы чисто интернетные… ну так что же… человек здесь волен общаться так как угодно ему и воспринимать это надо соответствующим образом, надо принимать это как данность и это вовсе не означает что в жизни этот человек также изъясняется, а здесь делает так как ему в данный конкретный момент хочется… Меня это например просто улыбает и не более, может из за того что я понимаю что это значит… Если хотите, могу дать ликбез албанского, может тогда будете с юмором относится к аффтарам и будете понимать что значить когда аффтар жжот… извините великодушно. 😃
Не воспринимайте все на свой счет. Как ребенок честное слово…
Закройте тему. Есть такая опция.
Тему можно закрыть только в барахолке по моему.
Да что такое с человеком , я просто немогу понять.
Ненависть к критике - ну это личные качества , причем тут народ и государство .
Уговаривать остаться и не покидать нас - не буду .
Колхоз дело добровольное.
***************************************************************
Кто обычно жалуется на тугую пару - я опускаю страну производитель или опыт пользователя.
Обладатели моторов у которых хромовое покрытие .
Моторы с покрытием никеля более эластичны в плане тугой пары - коэфицент трения другой алюминия по никелю.
Это имеет свой плюс и свои минусы.Но даже современные брендовые моторы с хромовым покрытием вполне нормально обкатываются без каких то осложнений, хотя подклин у них на первом часе очень чувствительный.
Конечно бывают моменты когда поршень и пара действительно из-за производственных допусков получилась тугой - это брак производителя и недосмотр человека который проводил контроль готовой продукции.
Но уже писали каждый мотор индувидуален - нельзя найти два одинаковых мотора , хоть немного но они будут отличаться в рамках массового производства.
----------------------------------------
Дальше моторы это набор противоречий.
И улучшая одно , мы теряем в другом .
Отсюда не можит быть сто процентных решений и золотых правил - все индувидуально и у каждого свой подход к решению задач и проблем.
Я уже как то писал , как был свидетелем спора нескольких моторостроителей в середине 80-х на соревнованиях у посудников, на тему как правильно изготавливать алюминиевый поршень - притирать или шлифовать . Спор дошел почти до мордобоя - и это были спецы которые сами себе творили моторы и на них выступали. Тогда победило пиво , просто привезли за углом бочку с пивом ( что тогда была редкостью) и все ломанулись за пивком . Но так никто несмог даказать свою правоту перед другим - у всех осмысленные аргументы в пользу своего мнения.
---------------------------------------------
А тут чуть покритиковали и все обида на всю страну .
Ну хам я что обозначил вас моторостроителем .
Ладно все пустое .
*************
Волшебных правил и советов небывает.
Есть только общие понятия и правила чего нельзя делать.
Остальное личный опыт , который одним или двумя моторами не закроешь.
Греть , жарить или варить - это тоже сугубо личные восприятия.
Если вы не простой болтун - посоветуйте нет не мне. а начинающим ребятам - как им быть если попался ну скажем очень тугой клинящий в В,М,Т, образец.
Это был, типа вызов, ага.
Я, как вы правильно сказали, сиську сосал в бытность начала вашей докторской… которую имеем счастье читать.
Чтож, вывод и совет у меня простой: покупайте то, что не надо доводить и развивать глазомер с микрометром. Купил на прошедшей неделе вторую Ямаду, обкатал по интрукции 1 бачок, доволен тем как оно крутится, знаете… След. неделю - в небо, без оглядки.
Рекомендую забить на все эти ос’ы, начинайте с хорошего, точнее с лучшего. Совет тривиальный, да? А я и не претендовал быть Е-Арм’ом, при цене (не)сравнимых моторов - максимум разница в 2 раза. Я был скупым и покупал дешевое, пока не дошел своим опытом и потрачеными нервами на поле (а не редко - и просто, “холостым” выездом на не состоявшиеся полёты) до этой примитивно-гениальной аксиомы. Наверное, я вас немного подколол кефалями, за что прошу прощения, но в моторной теме и вы, перешли на личности городов, которые совсем не в топик были.
Желаю всего наилучшего и не знать, что такое “угол в 3-4 градуса”, “сползание шатуна”, а так же, не лазить в мотор ничЕм более, чем щупом для регуля зазоров между коромыслом и клапаном! 😃
Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка
Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка
А ИМ это надо? 😁 А пагаварить? О трудности настройки, о количестве оборотов открытия иголок, о вреде нитрухи и пользе корвалола с майонезом… А уж тягу-то померять - святое дело! А как же! Иначе не палитит!!! 😲
Тема была актуально лет двадцать назад… Тогда у моего сраного МК-12В с точно таким же крутым карбом как и на OS 😁 ( ну почти таким же ) закусывало поршень в ВМТ.
Тема была актуально лет двадцать назад… Тогда у моего сраного МК-12В с точно таким же крутым карбом как и на OS 😁 ( ну почти таким же ) закусывало поршень в ВМТ.
Тут знакомый шкафчик в ванную купил (местного разлива), так стеклянные полки на 5мм больше места, для них предназначенного. Следует ли написать развернутое руководство по упиливанию полок, или лучше снести шкафчик взад (или в зад)?
Тут знакомый шкафчик в ванную купил (местного разлива), так стеклянные полки на 5мм больше места, для них предназначенного. Следует ли написать развернутое руководство по упиливанию полок, или лучше снести шкафчик взад (или в зад)?
Но он же (шкафчик) в ванной РАЗБУХНЕТ! От влажности… Вот тогда и надо полки ввввводить… В промежность 😒 Или притирать… С алмазной пастой… ☕
Что значит - сильно клинит? Материал пары, объём двигателя, дизель или калилка, рабочий объём, предназначение - вопросов достаточно? ☕
Мне папа подорил 2 двиготелиии. Но они уже давно лежат а он только обещает пллетати. типа сильно щзанят на работе. Ну я прочиталь это сообщение и решилдействовать. сссбшаю один мотора зовется ОСМАКС 50 АХ Другой ЖСМ76. Обьем пока неудалос промерить . Это большой минус мне конечно. но я скоро справлюси з этим делом. Ну значит тут написал дядечка што нужно знать материал пары. Поехал я в магазин где папа купил мотори. Мне продовец сказал што мне это знать не нужно. а я подумал то нужно раз тукт знающий дяденька пишет. а у мене дружело в рабалотории аналитической химии работает. Сказал напилить с поршней по 2-3 грама и с гильз. И они за 50 долоров по знакомству анализы поделают. ьак вопрос в чем на этом ОСЕ я с поршня сверху напилил. А гильзу только маминым алмазным напильником смог снутри пошкрябать. никак 2 грама не набрать. может можно снатружжжи. и в жсм поршень тоже легко пошел. гильза зараза железная . мы с другом на наждаке спиливали. А еще не знаю там кольцо когда снимал пилить оно и сломалось Ну я их так соберу. А тепер вопрос скоро придет анализ пары . после этого уже можно будет заводить. я такой довольный. что вы посоветовали сделать этот анализ. правда папа когда узнал чуть не побил. и сказал что… ладно я не обижаюсь он то давно моделизмом занимался. забыл поди все.Да забыл а что значит клинит.
Мне папа подорил 2 двиготелиии. ***************Да забыл а что значит клинит.
Это кто так прикалывается , я сейчас помру от смеха …
Вы что сами мотор делаете чтоб знать про материалы , что то и кто здесь это писал что обязательно нужно знать???
*******************************************************
Petro неужели поугорать вам сбрело в голову …
Это кто так прикалывается , я сейчас помру от смеха …
Вы что сами мотор делаете чтоб знать про материалы , что то и кто здесь это писал что обязательно нужно знать???
*******************************************************
Petro неужели поугорать вам сбрело в голову …
Не меня зовуть Сашко. Вы прбачайте будь ласка . Я ще не достатьно вывчив росийську. Ой ще запитання тобто вопрос тут взрослые дядечки пишут что то не зрозумиле про якись полки у ванний кимнати. собираются их сувати в ж… а я якось бачив тобто видел всяки летаючи модели там сапог летав и метла и городна тачка . Цй змагання тобто соревнования йшли у Америци. То мое запитання Як думаете Ци дядки Що будуть литаты на цих полках з туалету. я к стекла пришлифують. дуже цикаво Напевно тобто наверно полетять . от бы подивытись тобто увидеть .
[quote=Самоделкин A;960903]
Бедный, бедный хлопчик… Ни по русски, ни по хохляцки писать не обучен… ☕
[quote name=‘pakhomov4’ date=‘Sep 18 2008, 22:06’ post=‘960967’
Бедный, бедный хлопчик… Ни по русски, ни по хохляцки писать не обучен… ☕
[/quote]Это все Чернобыль…Радиация… Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.
Это все Чернобыль…Радиация… Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.
Во блин два часа как на форуме и уже русский выучил.
Да как славненько то ляпотать начал…
Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.
Может быть поможет предложенный мною приём внутрь топлива из медицинского этилового спирта и медицинской же касторки? 😁
Во блин два часа как на форуме и уже русский выучил.
Да как славненько то ляпотать начал…
Энто я пив години тобто пол часа зи словником .Словарем по русски.Дуже очень приятно познакомитси. в мене ще стилки запитнь вопросив. И як ти мотори затодить. ияк якусь тамтягу миряти. Я дуже сподиваюсь надеюсь на вашу дружескую допомогу . очень рад що з вами познайомився тобто ознакомился. Ой тато йде , треба спати… и вам Добранич.
Вопрос, видими, “бородатый”, но все же - есть ли смысл добавлять в топливо разные реметализаторы и “победители трения”, ЕР например?
Вопрос, видими, “бородатый”, но все же - есть ли смысл добавлять в топливо разные реметализаторы и “победители трения”, ЕР например?
У Вас есть лишние моторчики? 😒
***есть ли смысл добавлять в топливо ***
Отстой идея, а вот FuelMax (магнитную) систему установить на топливопровод просто жизненно необходимо…
😈
ОСМАКС 50 АХ Другой ЖСМ76. Обьем пока неудалос промерить .
Мерить нет необходимости. простор проведите простое арифмитическое действие
.50Х16.39= 8,195 см3
.76Х16.39=12,4564см3
Вот и кубатура ваших моторов выяснена и все очень просто, и главное безболезненно для ваших же моторов. 😃
Отстой идея, а вот FuelMax (магнитную) систему установить на топливопровод просто жизненно необходимо…
😈
А зачем ее ставить? интересно были ли прценденты если вы говорите даже о жизненной необходимости.