Советы по обкатке

pakhomov4
Самоделкин_A:

Раньше считанные советские моторы не требовали различных доработок. Вот и полировал , балансировал, подгонял,бодяжил хитрые топливные смеси.

Очевидно, что в текст вкралась очепятка… Именно ТРЕБОВАЛИ доработок 😒

Iskander

В течении двух сезонов эксплуатировал Вебру 5 См. куб. и Лео 3,5См.куб. МДС 6,5 старой конструкции с добавками ЕР - результата не ощутил , поэтому теперь летаю только на касторке без всяких добавок. Ресурс и парамертры движков и без добавок отличные. А вот КМД лучше работают и ресурс поболее с добавкой пасты ХАДО в топливо.
Но это моё личное инение.

Самоделкин_A
pakhomov4:

Очевидно, что в текст вкралась очепятка… Именно ТРЕБОВАЛИ доработок 😒

Я с Вами совершенно согласен. Мотор - субстанция неодушевленная и вполне очевидно , что ничего требовать не может. Не вижу смысла вдаваться в полемику по поводу различных чудес советского массового авиамодельного производства. к чему сейчас говорить о карбюраторах МДС. Вибрациях РАДУГИ 7, где приходилось спиливать и часть юбки и с вала снимать массу металла , чтобы добиться сколько нибудь приемлемой балансировки. Часто Вы встречали синхронное закрытие входного и выходного отверстий в карбюраторе . Перечислять огрехи производства а порой и самих конструкторов дело хлопотное и видимо совершенно не нужное. Хотя в плане общего развития может кому и интересно.А ,вот вспомнил - есть и хорошие примеры. Ранняя РАДУГА 10 с 6 гранным карбюратором ПЕРРИ не плохой двигатель для своего времени. А потом и ее испортили . Поставили ПЕРРИ с циллиндрическим корпусом и совершенно несуразным диаметром диффузора. А потом вообще вогнали МДС карб . И мотора не стало.

Фан
Самоделкин_A:

Я с Вами совершенно согласен. Мотор - субстанция неодушевленная и вполне очевидно , что ничего требовать не может. Не вижу смысла вдаваться в полемику по поводу различных чудес советского массового авиамодельного производства. к чему сейчас говорить о карбюраторах МДС. Вибрациях РАДУГИ 7, где приходилось спиливать и часть юбки и с вала снимать массу металла , чтобы добиться сколько нибудь приемлемой балансировки. Часто Вы встречали синхронное закрытие входного и выходного отверстий в карбюраторе . Перечислять огрехи производства а порой и самих конструкторов дело хлопотное и видимо совершенно не нужное. Хотя в плане общего развития может кому и интересно.А ,вот вспомнил - есть и хорошие примеры. Ранняя РАДУГА 10 с 6 гранным карбюратором ПЕРРИ не плохой двигатель для своего времени. А потом и ее испортили . Поставили ПЕРРИ с циллиндрическим корпусом и совершенно несуразным диаметром диффузора. А потом вообще вогнали МДС карб . И мотора не стало.

НУ и ???ДАЛЬШЕ.полёт мысли закончился?ещё что-нибудь?

18 days later
V45

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;967061]
Сколько людей и столько мнений - именно в спорах иногда рождается истина - пробуйте и можит вы дадите опровержение моему мнению. Так например я вполне симпатизирую китайскому АСП , а многих коробит от этого производителя - и ничего не могу сказать в укор этого мнения
----------------------
Вчера обкатывал сей движок - ASP 0.46, свеча А8
Сначала пробовал нетоксичное топливо, как советовали - этанол 75% + 25% касторки,- мотор даже не чихнул.
Перешол на стандартное топливо - метанол+касторка - мотор завелся великолепно, честно отработал один час на разных режимах…
Мотор вполне соответствует… Особенно для новичка…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А куда он денется. Обычно моторы сильно разжаты и просят убрать одну прокладку из под головки.