Советы по обкатке

Alex

Самое интересное, что правильным советом по обкатке хоббйного мотора, будет именно тот способ, который господин Петро обкаткой не считает, а именно: сжечь пау баков на максимально богатой смеси. Это проверенно на десятках моторов(естественно, не все персонально мной).

John63
Petro:

ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА БОЛЬШЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВАШ ФОРУМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ НЕ СТАНУ, ВСЕМ УСПЕХОВ,

Да, чего кипятиться -то? Вы сами преподнесли свой способ, как единственный правильный, причём людям, которые обкатали не один десяток моторов, издеваетесь над ними и ждёте позитива. Обратите внимание, что Вам ответили только профи(не я), новички(я) даже не полезли…

DmitryB

Да уж, какой вы однако обидчивый… Но заметьте, из всего этого действительно складывается впечатление, что вы не приемлете никаких мнений кроме своего… Лично для меня ваш способ обкатки ближе, просто потому что согласен подсознательно, что лучше двиг сразу приучать к тем режимам в которых он будет эксплуатироваться, это опять же тоже не просто мое мнение, а совет многих бывалых моделистов. Но так или иначе не надо выдвигать это как аксиому, у каждого свое мнение и ладно мое мнение не надо принимать в расчет, я собственно новичек в этом и нисколько не спорю, а просто высказываю свою точку зрения, но не думаю что надо так пренебрегать мнением профессионалов, которые десятки лет работают с модельными моторами…
Вы вот лучше расскажите мне одну вещь. Очень уж меня заинтересовала техническая возможность реализации вашего хода…
Вы говорите что делаете зазор между задней крышкой и шатуном очень маленький и даже практически без зазора… Вопрос: как это сделать? как подобрать необходимую стенку… Ума не приложу как измерить там зазор… Туда же не залезешь когда задняя крышки надета. Или я ошибаюсь? Может через цилиндр можно? Вот это интересный для меня вопрос.

Petro

УЖЕ ВЫКЛЮЧАЛ КОМПЮТЕР,В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ СПОСОБ НЕ МОЙ, Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЛ, ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ , НИЧЕГО ОСОБОГО В НЕМ НЕТ, ПРОСТО ВСЕ РЕЖИМЫ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ В НЕБЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ ТОВ ПАХОМОВ УСТАЛ ТО СОБСТВЕННЫХ СОВЕТОВ, НУЖНО ОТДОХНУТЬ ,И КОГДА ПОЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ В НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ, А НЕ СТУЧАТЬ ПО ОДНОЙ БУКВЕ ПО СТО РАЗ И РАЗБРАСЫВАТЬСЯ СМАЙЛИКАМИ, Я ЬОЛЬШЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ НЕ ХОЧУ, ПРОШУ В МОЙ АДРЕС НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ, А КОМУ ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЕ У ВАШЕГО ВЕЛИКОГО ПАХОМОВА КАК ОН БУДЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРНУТЬ РУКОЙ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ, И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕШЛИФОВАТЬ ПАРУ, А В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БОЛЬШИНСТВО МОДЕЛИСТОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ,ПУСТЬ ОТВЕТИТ ВАМ , МНЕ НЕ ЗАХОТЕЛ, НУ НЕ МОЖЕТ ОН ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ПРОГРЕЕТ, ОН ТАКОЙ ЗАСЛУЖЕННЫЙ . ВОТ ВЫ И ТЕРПИТЕ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я ГОРОДА НА НЕВЕ НЕ ОСКОРБЛЯЛ , ОН НЕ ВИНОВАТ ЧТО ЛЮДИ ТАК ДЕГРАДИРОВАЛИ, СПОЛШНЫЕ ЖАРГОНИЗМЫ МЫЧАНИЕ И СМАЙЛИКИ , ДА ЕЩЕ ПЕСНИ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ КЛАССИКОЙ ЖАНРА ФЕКАЛИЯМИ ОБЛИВАЮТ, МНЕ ВАШ ФОРУМ СИЛЬНО ПРОТИВЕН ,

DmitryB:

Да уж, какой вы однако обидчивый… Но заметьте, из всего этого действительно складывается впечатление, что вы не приемлете никаких мнений кроме своего… Лично для меня ваш способ обкатки ближе, просто потому что согласен подсознательно, что лучше двиг сразу приучать к тем режимам в которых он будет эксплуатироваться, это опять же тоже не просто мое мнение, а совет многих бывалых моделистов. Но так или иначе не надо выдвигать это как аксиому, у каждого свое мнение и ладно мое мнение не надо принимать в расчет, я собственно новичек в этом и нисколько не спорю, а просто высказываю свою точку зрения, но не думаю что надо так пренебрегать мнением профессионалов, которые десятки лет работают с модельными моторами…
Вы вот лучше расскажите мне одну вещь. Очень уж меня заинтересовала техническая возможность реализации вашего хода…
Вы говорите что делаете зазор между задней крышкой и шатуном очень маленький и даже практически без зазора… Вопрос: как это сделать? как подобрать необходимую стенку… Ума не приложу как измерить там зазор… Туда же не залезешь когда задняя крышки надета. Или я ошибаюсь? Может через цилиндр можно? Вот это интересный для меня вопрос.

ЧУТОК ОТОЙДУ ОТ СТРЕССА И ПОДРОБНО ОТПИШУ В ЛИЧКУ.

Alex
Petro:

МНЕ ВАШ ФОРУМ СИЛЬНО ПРОТИВЕН ,

Потекло… Ну удалите себя ап стену. 17000 мудаков и тут вы…весь в белом…Обиженый но не сломленный.

Закройте тему. Есть такая опция.

DmitryB

Да что вас так обидело то непонятно…
Бог с вами…
И начинается… форум НАШ противен… форум он общественный, вернее тех кто его сделал. А так он такой же наш как и ваш.
Вы что? вчера интернет в глаза увидели первый раз? Да, здесь люди выражаются более резко и что с того?
а уж афоризмы чисто интернетные… ну так что же… человек здесь волен общаться так как угодно ему и воспринимать это надо соответствующим образом, надо принимать это как данность и это вовсе не означает что в жизни этот человек также изъясняется, а здесь делает так как ему в данный конкретный момент хочется… Меня это например просто улыбает и не более, может из за того что я понимаю что это значит… Если хотите, могу дать ликбез албанского, может тогда будете с юмором относится к аффтарам и будете понимать что значить когда аффтар жжот… извините великодушно. 😃
Не воспринимайте все на свой счет. Как ребенок честное слово…

Alex:

Закройте тему. Есть такая опция.

Тему можно закрыть только в барахолке по моему.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да что такое с человеком , я просто немогу понять.
Ненависть к критике - ну это личные качества , причем тут народ и государство .
Уговаривать остаться и не покидать нас - не буду .
Колхоз дело добровольное.
***************************************************************
Кто обычно жалуется на тугую пару - я опускаю страну производитель или опыт пользователя.
Обладатели моторов у которых хромовое покрытие .
Моторы с покрытием никеля более эластичны в плане тугой пары - коэфицент трения другой алюминия по никелю.
Это имеет свой плюс и свои минусы.Но даже современные брендовые моторы с хромовым покрытием вполне нормально обкатываются без каких то осложнений, хотя подклин у них на первом часе очень чувствительный.

Конечно бывают моменты когда поршень и пара действительно из-за производственных допусков получилась тугой - это брак производителя и недосмотр человека который проводил контроль готовой продукции.
Но уже писали каждый мотор индувидуален - нельзя найти два одинаковых мотора , хоть немного но они будут отличаться в рамках массового производства.
----------------------------------------
Дальше моторы это набор противоречий.
И улучшая одно , мы теряем в другом .
Отсюда не можит быть сто процентных решений и золотых правил - все индувидуально и у каждого свой подход к решению задач и проблем.
Я уже как то писал , как был свидетелем спора нескольких моторостроителей в середине 80-х на соревнованиях у посудников, на тему как правильно изготавливать алюминиевый поршень - притирать или шлифовать . Спор дошел почти до мордобоя - и это были спецы которые сами себе творили моторы и на них выступали. Тогда победило пиво , просто привезли за углом бочку с пивом ( что тогда была редкостью) и все ломанулись за пивком . Но так никто несмог даказать свою правоту перед другим - у всех осмысленные аргументы в пользу своего мнения.
---------------------------------------------
А тут чуть покритиковали и все обида на всю страну .
Ну хам я что обозначил вас моторостроителем .
Ладно все пустое .
*************
Волшебных правил и советов небывает.
Есть только общие понятия и правила чего нельзя делать.
Остальное личный опыт , который одним или двумя моторами не закроешь.
Греть , жарить или варить - это тоже сугубо личные восприятия.

NoFear

Если вы не простой болтун - посоветуйте нет не мне. а начинающим ребятам - как им быть если попался ну скажем очень тугой клинящий в В,М,Т, образец.
Это был, типа вызов, ага.
Я, как вы правильно сказали, сиську сосал в бытность начала вашей докторской… которую имеем счастье читать.
Чтож, вывод и совет у меня простой: покупайте то, что не надо доводить и развивать глазомер с микрометром. Купил на прошедшей неделе вторую Ямаду, обкатал по интрукции 1 бачок, доволен тем как оно крутится, знаете… След. неделю - в небо, без оглядки.
Рекомендую забить на все эти ос’ы, начинайте с хорошего, точнее с лучшего. Совет тривиальный, да? А я и не претендовал быть Е-Арм’ом, при цене (не)сравнимых моторов - максимум разница в 2 раза. Я был скупым и покупал дешевое, пока не дошел своим опытом и потрачеными нервами на поле (а не редко - и просто, “холостым” выездом на не состоявшиеся полёты) до этой примитивно-гениальной аксиомы. Наверное, я вас немного подколол кефалями, за что прошу прощения, но в моторной теме и вы, перешли на личности городов, которые совсем не в топик были.
Желаю всего наилучшего и не знать, что такое “угол в 3-4 градуса”, “сползание шатуна”, а так же, не лазить в мотор ничЕм более, чем щупом для регуля зазоров между коромыслом и клапаном! 😃

Rom73

Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка

pakhomov4
Rom73:

Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка

А ИМ это надо? 😁 А пагаварить? О трудности настройки, о количестве оборотов открытия иголок, о вреде нитрухи и пользе корвалола с майонезом… А уж тягу-то померять - святое дело! А как же! Иначе не палитит!!! 😲

Rom73

Тема была актуально лет двадцать назад… Тогда у моего сраного МК-12В с точно таким же крутым карбом как и на OS 😁 ( ну почти таким же ) закусывало поршень в ВМТ.

an2an
Rom73:

Тема была актуально лет двадцать назад… Тогда у моего сраного МК-12В с точно таким же крутым карбом как и на OS 😁 ( ну почти таким же ) закусывало поршень в ВМТ.

Тут знакомый шкафчик в ванную купил (местного разлива), так стеклянные полки на 5мм больше места, для них предназначенного. Следует ли написать развернутое руководство по упиливанию полок, или лучше снести шкафчик взад (или в зад)?

pakhomov4
an2an:

Тут знакомый шкафчик в ванную купил (местного разлива), так стеклянные полки на 5мм больше места, для них предназначенного. Следует ли написать развернутое руководство по упиливанию полок, или лучше снести шкафчик взад (или в зад)?

Но он же (шкафчик) в ванной РАЗБУХНЕТ! От влажности… Вот тогда и надо полки ввввводить… В промежность 😒 Или притирать… С алмазной пастой…

Самоделкин_A
pakhomov4:

Что значит - сильно клинит? Материал пары, объём двигателя, дизель или калилка, рабочий объём, предназначение - вопросов достаточно?

Мне папа подорил 2 двиготелиии. Но они уже давно лежат а он только обещает пллетати. типа сильно щзанят на работе. Ну я прочиталь это сообщение и решилдействовать. сссбшаю один мотора зовется ОСМАКС 50 АХ Другой ЖСМ76. Обьем пока неудалос промерить . Это большой минус мне конечно. но я скоро справлюси з этим делом. Ну значит тут написал дядечка што нужно знать материал пары. Поехал я в магазин где папа купил мотори. Мне продовец сказал што мне это знать не нужно. а я подумал то нужно раз тукт знающий дяденька пишет. а у мене дружело в рабалотории аналитической химии работает. Сказал напилить с поршней по 2-3 грама и с гильз. И они за 50 долоров по знакомству анализы поделают. ьак вопрос в чем на этом ОСЕ я с поршня сверху напилил. А гильзу только маминым алмазным напильником смог снутри пошкрябать. никак 2 грама не набрать. может можно снатружжжи. и в жсм поршень тоже легко пошел. гильза зараза железная . мы с другом на наждаке спиливали. А еще не знаю там кольцо когда снимал пилить оно и сломалось Ну я их так соберу. А тепер вопрос скоро придет анализ пары . после этого уже можно будет заводить. я такой довольный. что вы посоветовали сделать этот анализ. правда папа когда узнал чуть не побил. и сказал что… ладно я не обижаюсь он то давно моделизмом занимался. забыл поди все.Да забыл а что значит клинит.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самоделкин_A:

Мне папа подорил 2 двиготелиии. ***************Да забыл а что значит клинит.

Это кто так прикалывается , я сейчас помру от смеха …
Вы что сами мотор делаете чтоб знать про материалы , что то и кто здесь это писал что обязательно нужно знать???
*******************************************************
Petro неужели поугорать вам сбрело в голову …

Самоделкин_A
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это кто так прикалывается , я сейчас помру от смеха …
Вы что сами мотор делаете чтоб знать про материалы , что то и кто здесь это писал что обязательно нужно знать???
*******************************************************
Petro неужели поугорать вам сбрело в голову …

Не меня зовуть Сашко. Вы прбачайте будь ласка . Я ще не достатьно вывчив росийську. Ой ще запитання тобто вопрос тут взрослые дядечки пишут что то не зрозумиле про якись полки у ванний кимнати. собираются их сувати в ж… а я якось бачив тобто видел всяки летаючи модели там сапог летав и метла и городна тачка . Цй змагання тобто соревнования йшли у Америци. То мое запитання Як думаете Ци дядки Що будуть литаты на цих полках з туалету. я к стекла пришлифують. дуже цикаво Напевно тобто наверно полетять . от бы подивытись тобто увидеть .

pakhomov4

[quote=Самоделкин A;960903]

Бедный, бедный хлопчик… Ни по русски, ни по хохляцки писать не обучен…

Самоделкин_A

[quote name=‘pakhomov4’ date=‘Sep 18 2008, 22:06’ post=‘960967’

Бедный, бедный хлопчик… Ни по русски, ни по хохляцки писать не обучен…
[/quote]Это все Чернобыль…Радиация… Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самоделкин_A:

Это все Чернобыль…Радиация… Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.

Во блин два часа как на форуме и уже русский выучил.
Да как славненько то ляпотать начал…

Вячеслав_Старухин
Самоделкин_A:

Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.

Может быть поможет предложенный мною приём внутрь топлива из медицинского этилового спирта и медицинской же касторки? 😁

Самоделкин_A
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Во блин два часа как на форуме и уже русский выучил.
Да как славненько то ляпотать начал…

Энто я пив години тобто пол часа зи словником .Словарем по русски.Дуже очень приятно познакомитси. в мене ще стилки запитнь вопросив. И як ти мотори затодить. ияк якусь тамтягу миряти. Я дуже сподиваюсь надеюсь на вашу дружескую допомогу . очень рад що з вами познайомився тобто ознакомился. Ой тато йде , треба спати… и вам Добранич.

V45

Вопрос, видими, “бородатый”, но все же - есть ли смысл добавлять в топливо разные реметализаторы и “победители трения”, ЕР например?

pakhomov4
V45:

Вопрос, видими, “бородатый”, но все же - есть ли смысл добавлять в топливо разные реметализаторы и “победители трения”, ЕР например?

У Вас есть лишние моторчики? 😒

new225
V45:

***есть ли смысл добавлять в топливо ***

Отстой идея, а вот FuelMax (магнитную) систему установить на топливопровод просто жизненно необходимо…
😈

avtandil
Самоделкин_A:

ОСМАКС 50 АХ Другой ЖСМ76. Обьем пока неудалос промерить .

Мерить нет необходимости. простор проведите простое арифмитическое действие
.50Х16.39= 8,195 см3
.76Х16.39=12,4564см3
Вот и кубатура ваших моторов выяснена и все очень просто, и главное безболезненно для ваших же моторов. 😃

new225:

Отстой идея, а вот FuelMax (магнитную) систему установить на топливопровод просто жизненно необходимо…
😈

А зачем ее ставить? интересно были ли прценденты если вы говорите даже о жизненной необходимости.