Определение угла опережения зажигания в бенз.ДВС
Американцы в паспорте ничего подобного не указали, зато 80 процентов текста уделено технике безопасности. Остальные 15 процентов как готовить горючку, какое масло, какой бензин и куда это лить, смесь нельзя пить.
Но движок класс даже с магнетто, заводится обычным модельным стартёром. Винт подобрали. Только глушитель штатный надо менять или дорабатывать. Оребрение цилиндра надо будет уменьшить т.к открытым работает.
А за методу спасибо.
ОК!
Жду график.
Мне самому интересно, что из этого двигуна можно “выжать”.
Автоматического регулирования УОЗ там нет. Магнето срабатывает в момент изменения знака производной магнитного потока. Этот момент от оборотов мало зависит.
Оребрение не срезай!
У бензинок другой принцип теплового баланса, чем у метаноловых моторов.
И еще. Следуя методике д.Glidera помните о ТБ. Там от магнето до винта несколько сантиметров. “Убойная сила” у бензинок очень большая. Лично я регулирую угол перемещением всего лишь датчика Холла только каждый раз останавливая мотор.
Автоматического регулирования УОЗ там нет. Магнето срабатывает в момент изменения знака производной магнитного потока. Этот момент от оборотов мало зависит.
Дык, поясни тогда - что есть “момент изменения знака производной магнитного потока”? И когда он наступает? 😁
Вообще-то подобные устройства ВСЕГДА имеют пороговый характер срабатывания, а кривая нарастания магнитного потока прямо зависит от оборотов, и именно поэтому там МОЖЕТ иметь место авторегулирование УОЗ (другое дело - что его величина обычно бывает достаточно малой, но когда речь идет о снятии характеристик , и это необходимо учитывать).
Могу представить экспериментальные данные.
Поясняю.
При подходе магнита к сердечнику магнитный поток нарастает. Затем, при отходе начинает уменьшаться. В этот момент ЭДС резко меняет знак на противоположный. Это изменение выделяется и по нему размыкается ключ первичной обмотки магнето.Этот момент от оборотов почти не зависит.
Кстати. Именно по такому принципу работает индуктивный датчик ВМТ в автомобилях с компьютерным зажиганием. По данным фирмы Бош на их датчик уход угла в диапазоне оборотов автомобильного движка не превышает десятых долей процента.
Володя, я тебя умоляю - не заводи очередную бодягу, и не пугай народ умными терминами типа “знак магнитной производной”!
Речь ведь идет не о бошевском датчике положения КВ автомобильного мотора, а о магнето от бензопилы, а они похожи друг на друга как мы с тобой. 😉
Хочешь поспорить, пиши на мыло, отвечу, как всегда, по полной программе.
А зачем ты разбиваешь свои ответы на две части?
“Объемы” набираешь? 😁
P.S. Если интересно:
- Основы электрооборудования самолетов и автомашин. Под ред. чл-корр. А.Н. Ларионова, М., Госэнергоиздат, 1965.
- Балагуров В.А. Аппараты зажигания. М., “Машиностроение”, 1968.
- Банников С.П. Электрооборудование автомобилей. М., “Транспорт”, 1977.
- Глейзер Г.Н., Опарин И.М., Хейман Э.Л. Электронные системы зажигания автомобилей. М., “Машиностроение”, 1967.
Очень интересно, подробно и доходчиво описаны все процессы в системах зажигания, в т.ч. и в магнето.
Володя, вчера получил от тебя письмо, написал ответ, дважды отправлял, но он дважды возвращался - ошибка адреса.
Уточни, куда можно переправить? Мо-быть на unm@vnicom.comch.ru ?
Можно и туда, а можно и на vasilkov@vnicom.comch.ru.
Правда, у нас хостинг не круглосуточный 😦. Поэтому во внерабочее время может и не дойти.