Циклон 2,5
Всем привет!
Имеется в наличии сей девайс - Циклон 2,5 (РС6) -
Заводился хорошо, работал устойчиво, но в ответственный момент произошло вот что:
, ,
, .
Кто нибудь еще сталкивался с такими отказами этого мотора?
Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?
С уважением, Сергей.
Дикое зрелище! Шатун оторвало( 😦
Такое могло случиться либо от перегрева, от недостатка масла и ещё от эксплуатации на обедненной смеси(является причиной перегрева)!
Не повезло вам конечно…
Такое могло случиться либо от перегрева, от недостатка масла и ещё от эксплуатации на обедненной смеси(является причиной перегрева)!
Ни одной из вышеперечисленной причины не наблюдается. Нет тут ни перегрева ни недостатка масла, и уж тем более бедной смеси.
Очень похоже на брак металла шатуна. Если можно автор плиз фото разлома покрупнее. И еще вопрос к автору- какой винт стоял на моторе в момент поломки шатуна? И если мона, опишите как все случилось…
Подобное может наблюдаться, если шатун изготовлен из В-95. При накоплении напряжений происходит расслаивание.
Брак тоже исключить нельзя.
Все просто! Моторчег просто напросто перекрутили. Такое случается ежели неправильно подобран шаг винта - ВРОДЕ ТЯНЕТ И СТАБИЛЬНО, а на самам деле …НЯ Аналогичная картинка наблюдалась на моторе ФУТУРА - крайне не стабильный мотор, но ежели винтик подпилить, да нитрушки, да синтетики для простоты - летит как новый Камод, визжит как Фора и ремонт через 3 полета.
Кто нибудь еще сталкивался с такими отказами этого мотора?
Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?
приветствую!бесплатно вам заменят ,если вы докажите что не по вашей вине шатун оборвало! у самого таких 4 штуки,пока еще работают,у вас металл наверно устал,вот и расслоился,или брак какой то!
Что это за металл такой что аж расслаивается! 😃
Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?
Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?
Если Вы его покажете на фото, я скажу почему так решил
Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?
Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 — совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .
Грубовато. Кто тут более опытный по нику оценить не всегда возможно.
Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 — совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .
Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы! 😒
Грубовато.
Что зароботал , то и получил.
Первое нужно понимать о чем идет речь.
Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни – не я устонавливал такую цену).
А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю…
Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы! 😒
Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.
Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?
С уважением, Сергей.
Проживая в славном городе Тюмени вы просто обязаны знать Вовчика Колмакова. А уж он знает Александра Калмыкова, автора данных движков.
Намёк понятен?
Пы.Сы.Володимеру приветик!
Чета у меня такое чуйство, шта моторчик поломали во время разборки. Не работал он вроде…судя по поршню. Да и характер разрыва шатуна говорит о том что проворачивали его почасовой стрелке. И шайбу отверткой ковыряли и в тиски зажимали и гильзу чем то выбивали и по шатуну стучали видно перекос был.
Аффтар колись как моторку сломал! 😃
Что зароботал , то и получил.
Первое нужно понимать о чем идет речь.
Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни – не я устонавливал такую цену).
А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю…Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.
Вы в каждой теме выставляетесь до ушей! Нужно людям спокойно объяснять что, как и куда! А то видите ли—делай то, ходи сюда–++ЦАРЬ ВО ДВОРЦА++! 😵
Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!
Это… На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.
Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!
О, Великий Гуру! Знаток МК-17! Опишите, как мне, рабу божьему заменить подшипники? Никак вытащить не могу… 😃
Это… На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.
Это кусок шатуна…
Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁
Всем привет!
Господа, не нужно ругаться.
Произошло все на соревнованиях в г.Ноябрьск (26-28.09.08г.).
Мотор использовался на модели 1/2 F-3-D. Топливо стандартное 20/80.
В первом туре на 4 круге полета слышен был удар, и все, заглох.
На счет винта - мне стыдно, параметров не знаю, бойцовый, цветом такой фиолетово-красноватый. Под рукой нет.
Замеряли, крутил с этим винтом 26500-26700.
Конечно же свяжусь с производителем. Намек понятен)))))
Ребята из Омска говорили, что у них такая же беда приключалась. Поменяли без проблем.
Это кусок шатуна…
Не то что бы я стою на своём 😵 но бедняга как будто расколот колуном, упереться в башку за 1мм до вмт и при небольшом моменте будут возникать офигенные реакции, а тут обороты-сиречь инерция, его и прошибло.
Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁
Моторчик работал:))) и поршень тоже))
Кусок шатуна залез в канал между картером и гильзой, внутри гильзы были кусочки металла.
На поршне с торца виден след в виде кольца, он естественно “тебедохнулся об голову”, но думаю уже после того как шатун порвало, и коленвалом запихнуло до упора. Свеча целая, да и голова без повреждений.
,
Моторчик работал:))) и поршень тоже))
Ну хорошо, пускай работал
Вот тут немного я увеличил -
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой
Если посмотреть на шатун то можно заметить что была микротрещина и шатун лопнул именно по ней , ровненько так.
И на срезе виден след окисла микротрещины.
Да и характер разрыва шатуна - если нет напряжений в метале , его замучаешься так ломать .
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.
------------------------------------------------------
То что поршень имеет такой вид - по фото судить невозможно , иногда снимки получаются с значительными искажениями, остатки масла и то придают на цифровом снимке страшную картину. К стате и о окисле микротрещины мог дать результат искажения снимка.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).
Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
Вы еще ссали в штаны когда я их капиталил и при этом довал гарантию на 100 000 км.
Вот тут немного я увеличил
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой
Да, при увеличении жуткая картина, согласен. Фотографировал сразу же после разбора движка, внутренности не мыл. Остатки масла присутствуют на фото. Мотор достался от бойцов, в законсервированном состоянии. Мною мотор был разобран, тщательно промыт, проинспектирован более опытными товарищами, собран под их руководством. До отказа было произведено 4 полета. Заводился и работал устойчиво.
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.
Ну то, что с планетой встречался, можно сказать стопроцентно, но внешний осмотр не выявил серьезных недостатков.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).
Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.
С уважением, Сергей.