Циклон 2,5

Андрей_Курылев
RA0SVT:

Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?

Если Вы его покажете на фото, я скажу почему так решил

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?

Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 — совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .

slekh2

Грубовато. Кто тут более опытный по нику оценить не всегда возможно.

RA0SVT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 — совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .

Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы! 😒

ЕВГЕНИЙ-ARM
slekh2:

Грубовато.

Что зароботал , то и получил.
Первое нужно понимать о чем идет речь.
Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни – не я устонавливал такую цену).
А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю…

RA0SVT:

Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы! 😒

Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.

pakhomov4
Gulfstream:

Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?

С уважением, Сергей.

Проживая в славном городе Тюмени вы просто обязаны знать Вовчика Колмакова. А уж он знает Александра Калмыкова, автора данных движков.
Намёк понятен?
Пы.Сы.Володимеру приветик!

Андрей_Курылев

Чета у меня такое чуйство, шта моторчик поломали во время разборки. Не работал он вроде…судя по поршню. Да и характер разрыва шатуна говорит о том что проворачивали его почасовой стрелке. И шайбу отверткой ковыряли и в тиски зажимали и гильзу чем то выбивали и по шатуну стучали видно перекос был.
Аффтар колись как моторку сломал! 😃

RA0SVT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что зароботал , то и получил.
Первое нужно понимать о чем идет речь.
Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни – не я устонавливал такую цену).
А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю…

Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.

Вы в каждой теме выставляетесь до ушей! Нужно людям спокойно объяснять что, как и куда! А то видите ли—делай то, ходи сюда–++ЦАРЬ ВО ДВОРЦА++! 😵
Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!

МАЯТНИКФУКО

Это… На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.

pakhomov4
RA0SVT:

Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!

О, Великий Гуру! Знаток МК-17! Опишите, как мне, рабу божьему заменить подшипники? Никак вытащить не могу… 😃

МАЯТНИКФУКО:

Это… На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.

Это кусок шатуна…

Андрей_Курылев

Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁

Gulfstream

Всем привет!

Господа, не нужно ругаться.

Произошло все на соревнованиях в г.Ноябрьск (26-28.09.08г.).
Мотор использовался на модели 1/2 F-3-D. Топливо стандартное 20/80.
В первом туре на 4 круге полета слышен был удар, и все, заглох.
На счет винта - мне стыдно, параметров не знаю, бойцовый, цветом такой фиолетово-красноватый. Под рукой нет.
Замеряли, крутил с этим винтом 26500-26700.
Конечно же свяжусь с производителем. Намек понятен)))))
Ребята из Омска говорили, что у них такая же беда приключалась. Поменяли без проблем.

, ,
, ,

МАЯТНИКФУКО
pakhomov4:

Это кусок шатуна…

Не то что бы я стою на своём 😵 но бедняга как будто расколот колуном, упереться в башку за 1мм до вмт и при небольшом моменте будут возникать офигенные реакции, а тут обороты-сиречь инерция, его и прошибло.

Gulfstream
Андрей_Курылев:

Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁

Моторчик работал:))) и поршень тоже))

Кусок шатуна залез в канал между картером и гильзой, внутри гильзы были кусочки металла.
На поршне с торца виден след в виде кольца, он естественно “тебедохнулся об голову”, но думаю уже после того как шатун порвало, и коленвалом запихнуло до упора. Свеча целая, да и голова без повреждений.
,

Андрей_Курылев
Gulfstream:

Моторчик работал:))) и поршень тоже))

Ну хорошо, пускай работал

Вот тут немного я увеличил -

Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если посмотреть на шатун то можно заметить что была микротрещина и шатун лопнул именно по ней , ровненько так.
И на срезе виден след окисла микротрещины.
Да и характер разрыва шатуна - если нет напряжений в метале , его замучаешься так ломать .
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.

------------------------------------------------------
То что поршень имеет такой вид - по фото судить невозможно , иногда снимки получаются с значительными искажениями, остатки масла и то придают на цифровом снимке страшную картину. К стате и о окисле микротрещины мог дать результат искажения снимка.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!

Вы еще ссали в штаны когда я их капиталил и при этом довал гарантию на 100 000 км.

Gulfstream
Андрей_Курылев:

Вот тут немного я увеличил
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой

Да, при увеличении жуткая картина, согласен. Фотографировал сразу же после разбора движка, внутренности не мыл. Остатки масла присутствуют на фото. Мотор достался от бойцов, в законсервированном состоянии. Мною мотор был разобран, тщательно промыт, проинспектирован более опытными товарищами, собран под их руководством. До отказа было произведено 4 полета. Заводился и работал устойчиво.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.

Ну то, что с планетой встречался, можно сказать стопроцентно, но внешний осмотр не выявил серьезных недостатков.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).

Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.

С уважением, Сергей.

RA0SVT

Да нет проблем тогда вам в руки ( хотя не подымете пупок лопнет) СЭ-800-55-11! Хотя бы даже постоять рядом с ним когда он находится в работе дак сразу все выйдет из головы лишнее и угрожающее да еще и выставлющее из головы! Ужас взрослый мужик а ведете себя как ребенок! Я повторяю можно а даже нужно объяснять человеку спокойно чтобы он знал что не прав! Мы тоже люди а не какие-нибудь там отбросы! Проявляйте хоть чуть чуть то скромности! И вам будет хорошо, и мы ошибок делать не будем! А вам будем только благодарны за обучение!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.

А зачем вам это ?
этот мотор уже не выпускается, а новые моторы имеют тоже какие то болезни.
У Калмыкова навязчивая идея что все его клонируют и копируют.
Отсюда он сейчас чуть не каждые пол года меняет и внешний вид и конструкцию и как ему уже, его же опоненты говорили , можит стоит успокоиться и довести до ума то что есть. Даже если люди и клонируют его технику , но клоны то получаются более удачные - отсюда вывод что нестоит столько тратить времени на том чтоб обозначить свою технику , а поработать в других моментах уже на существующем.

Статистика по отказам и болезням - тут вы мало найдете именно корректной статистики - тут в основном народ имеет статистику по МК-17 😁 . Статистику можно получить у спортсменов на соревнованиях , у людей которые пользуют много и разной техники по её функциональному назначению. Да и у всякого производителя нет нет да вполне можит выскочить подобный момент. Моторы с очень большой литровой мощностью и имеют колосальную нагрузку на детали .

Gulfstream

Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.
Целью было узнать, случалась ли еще у кого такая ситуация, возможные причины случившегося ну и что говорит производитель по данным отказам. Быть подготовленным, так скажем, к обращению к производителю, и стоит ли вобще заморачиваться по случаю.

Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.