Циклон 2,5
Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!
О, Великий Гуру! Знаток МК-17! Опишите, как мне, рабу божьему заменить подшипники? Никак вытащить не могу… 😃
Это… На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.
Это кусок шатуна…
Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁
Всем привет!
Господа, не нужно ругаться.
Произошло все на соревнованиях в г.Ноябрьск (26-28.09.08г.).
Мотор использовался на модели 1/2 F-3-D. Топливо стандартное 20/80.
В первом туре на 4 круге полета слышен был удар, и все, заглох.
На счет винта - мне стыдно, параметров не знаю, бойцовый, цветом такой фиолетово-красноватый. Под рукой нет.
Замеряли, крутил с этим винтом 26500-26700.
Конечно же свяжусь с производителем. Намек понятен)))))
Ребята из Омска говорили, что у них такая же беда приключалась. Поменяли без проблем.
Это кусок шатуна…
Не то что бы я стою на своём 😵 но бедняга как будто расколот колуном, упереться в башку за 1мм до вмт и при небольшом моменте будут возникать офигенные реакции, а тут обороты-сиречь инерция, его и прошибло.
Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
Аффтар тему глядел с полчаса назад …но молча и ушел. Гольфстрим аднака… 😁
Моторчик работал:))) и поршень тоже))
Кусок шатуна залез в канал между картером и гильзой, внутри гильзы были кусочки металла.
На поршне с торца виден след в виде кольца, он естественно “тебедохнулся об голову”, но думаю уже после того как шатун порвало, и коленвалом запихнуло до упора. Свеча целая, да и голова без повреждений.
,
Моторчик работал:))) и поршень тоже))
Ну хорошо, пускай работал
Вот тут немного я увеличил -
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой
Если посмотреть на шатун то можно заметить что была микротрещина и шатун лопнул именно по ней , ровненько так.
И на срезе виден след окисла микротрещины.
Да и характер разрыва шатуна - если нет напряжений в метале , его замучаешься так ломать .
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.
------------------------------------------------------
То что поршень имеет такой вид - по фото судить невозможно , иногда снимки получаются с значительными искажениями, остатки масла и то придают на цифровом снимке страшную картину. К стате и о окисле микротрещины мог дать результат искажения снимка.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).
Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
Вы еще ссали в штаны когда я их капиталил и при этом довал гарантию на 100 000 км.
Вот тут немного я увеличил
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой
Да, при увеличении жуткая картина, согласен. Фотографировал сразу же после разбора движка, внутренности не мыл. Остатки масла присутствуют на фото. Мотор достался от бойцов, в законсервированном состоянии. Мною мотор был разобран, тщательно промыт, проинспектирован более опытными товарищами, собран под их руководством. До отказа было произведено 4 полета. Заводился и работал устойчиво.
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.
Ну то, что с планетой встречался, можно сказать стопроцентно, но внешний осмотр не выявил серьезных недостатков.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).
Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.
С уважением, Сергей.
Да нет проблем тогда вам в руки ( хотя не подымете пупок лопнет) СЭ-800-55-11! Хотя бы даже постоять рядом с ним когда он находится в работе дак сразу все выйдет из головы лишнее и угрожающее да еще и выставлющее из головы! Ужас взрослый мужик а ведете себя как ребенок! Я повторяю можно а даже нужно объяснять человеку спокойно чтобы он знал что не прав! Мы тоже люди а не какие-нибудь там отбросы! Проявляйте хоть чуть чуть то скромности! И вам будет хорошо, и мы ошибок делать не будем! А вам будем только благодарны за обучение!
Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.
А зачем вам это ?
этот мотор уже не выпускается, а новые моторы имеют тоже какие то болезни.
У Калмыкова навязчивая идея что все его клонируют и копируют.
Отсюда он сейчас чуть не каждые пол года меняет и внешний вид и конструкцию и как ему уже, его же опоненты говорили , можит стоит успокоиться и довести до ума то что есть. Даже если люди и клонируют его технику , но клоны то получаются более удачные - отсюда вывод что нестоит столько тратить времени на том чтоб обозначить свою технику , а поработать в других моментах уже на существующем.
Статистика по отказам и болезням - тут вы мало найдете именно корректной статистики - тут в основном народ имеет статистику по МК-17 😁 . Статистику можно получить у спортсменов на соревнованиях , у людей которые пользуют много и разной техники по её функциональному назначению. Да и у всякого производителя нет нет да вполне можит выскочить подобный момент. Моторы с очень большой литровой мощностью и имеют колосальную нагрузку на детали .
Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.
Целью было узнать, случалась ли еще у кого такая ситуация, возможные причины случившегося ну и что говорит производитель по данным отказам. Быть подготовленным, так скажем, к обращению к производителю, и стоит ли вобще заморачиваться по случаю.
Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.
Привет всем!
Судя по последним фоткам это просто дефект металла.
В процессе проката металла в лист образуется дефект как мы его именуем “Жо__а”
Его не заметно и он бывает уходит в глубину листа до 100мм. По этому в
изготовлении настоящих самолетов эту часть листа просто отрезают в отходы.
Встречался с таким дефектом и в круглом прокате.
Всем пока, пока, пока.
Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.
Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.
Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁 …
Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁 …
я думаю легче купить новый цена 289 рублей +доставка рублей 200 максимум=489 рублей!
Если гильзе не досталось …
Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.
С уважением, Сергей.
Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .
Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.С уважением, Сергей.
извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку
Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁 …
В своё время распилил не одну лопасть, много всякого переделал и по сейчас пользуем остатки этого металла. Металл классный, прочный здорово держит резьбы, для обработки требует свежего инструмента, но… шатуны гнутся. АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.
АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.
Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…