Циклон 2,5

Gulfstream

Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

С уважением, Сергей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .

летчик-nsk
Gulfstream:

Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

С уважением, Сергей.

извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку

МАЯТНИКФУКО
Dimon11:

Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁

В своё время распилил не одну лопасть, много всякого переделал и по сейчас пользуем остатки этого металла. Металл классный, прочный здорово держит резьбы, для обработки требует свежего инструмента, но… шатуны гнутся. АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.

Dimon11
МАЯТНИКФУКО:

АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.

Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…

Gulfstream
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .

Да, так и есть, эллипс по нижней юбке, вытаскивалась так, как Вы описали.
Сегодня пришел ответ от Александра Николаевича - бесплатной замене подлежит в том случае, если мотор на гарантии (1 год) и покупался непосредственно у них.
Запчасти все есть в наличии. Буду покупать, возможности изготовить самому нет,

извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку

Спасибо за предложение, нет необходимости. В планах ипользование моторов 3,5 см3 (для 1/2 F-3-D), а этот мотор реанимирую и для первоначальных тренировок пойдет.

P.S.
Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

pakhomov4
Gulfstream:

Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

RA0SVT
pakhomov4:

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

Да всех когда то это ждет( Непонятно жизнь складывается у нас 😦

летчик-nsk
pakhomov4:

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!

pakhomov4
летчик-nsk:

добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!

Информация от salat и от Беляева В.А.

il45

Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! 😃 😃 :
С уважением Илья Ереклинцев

Извиняюсь два часа назад

летчик-nsk
il45:

Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! 😃 😃 :
С уважением Илья Ереклинцев

Извиняюсь два часа назад

а зачем тогда пишет такое???

pakhomov4

Приношу глубочайшие извинения… 😲 С подставщиками разберусь…

летчик-nsk
pakhomov4:

Приношу глубочайшие извинения… 😲 С подставщиками разберусь…

Валерий Бронеславович сильно напугали! 😵

МАЯТНИКФУКО
Dimon11:

Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…

У нас в городе авиаремонтный завод, кстати я там 5 лет отработал, но лопастями разживались раньше, по линии СЮТ, несколько было от 24, одна от 22-го, правда комель был отпилен, разделывали их весело: сверлильный станок и ножовка, энергии и времени полно было, эх молодость…

Gulfstream:

Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

Сейчас увидел… Печально… Мы пацанами каждое движение ловили, когда на кубке у нас летали.

moldavan

Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!

МАЯТНИКФУКО
moldavan:

Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!

Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие. Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.

Токсик
МАЯТНИКФУКО:

Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие.
Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.

Привет всем!

Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.
И выше правильно сказали что распологать нужно в направлении длины лопасти.
В далекие времена из лопастей лили карьера на моторы. Один раз получилась ситуация некогда и
не начем было нарезать заготовки на расплав. Засунули в печь на 500-550гр(температура режима
горячей штамповки), нагрели и вытащили и ломали молотком. Видочек у металла был как будто
состоит из волоконых прядей, вдоль легко ломался, а вот поперек только когда прядь металла
получалась более тонкой.
На комле одной из лопастей от Ан 24 нашли маркировку металла АК4-1 ПЧТ2 .

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4
Токсик:

Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.

А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые “волокна”? 😒