Циклон 2,5
Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁 …
В своё время распилил не одну лопасть, много всякого переделал и по сейчас пользуем остатки этого металла. Металл классный, прочный здорово держит резьбы, для обработки требует свежего инструмента, но… шатуны гнутся. АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.
АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.
Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…
Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .
Да, так и есть, эллипс по нижней юбке, вытаскивалась так, как Вы описали.
Сегодня пришел ответ от Александра Николаевича - бесплатной замене подлежит в том случае, если мотор на гарантии (1 год) и покупался непосредственно у них.
Запчасти все есть в наличии. Буду покупать, возможности изготовить самому нет,
извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку
Спасибо за предложение, нет необходимости. В планах ипользование моторов 3,5 см3 (для 1/2 F-3-D), а этот мотор реанимирую и для первоначальных тренировок пойдет.
P.S.
Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.
😦 Вечная память…
Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.
И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…
И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…
Да всех когда то это ждет( Непонятно жизнь складывается у нас 😦
И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…
добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!
добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!
Информация от salat и от Беляева В.А.
Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! 😃 😃 :
С уважением Илья Ереклинцев
Извиняюсь два часа назад
Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! 😃 😃 :
С уважением Илья ЕреклинцевИзвиняюсь два часа назад
а зачем тогда пишет такое???
Приношу глубочайшие извинения… 😲 С подставщиками разберусь…
Приношу глубочайшие извинения… 😲 С подставщиками разберусь…
Валерий Бронеславович сильно напугали! 😵
Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…
У нас в городе авиаремонтный завод, кстати я там 5 лет отработал, но лопастями разживались раньше, по линии СЮТ, несколько было от 24, одна от 22-го, правда комель был отпилен, разделывали их весело: сверлильный станок и ножовка, энергии и времени полно было, эх молодость…
Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.
Сейчас увидел… Печально… Мы пацанами каждое движение ловили, когда на кубке у нас летали.
Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!
Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!
Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие. Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.
Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие.
Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.
Привет всем!
Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.
И выше правильно сказали что распологать нужно в направлении длины лопасти.
В далекие времена из лопастей лили карьера на моторы. Один раз получилась ситуация некогда и
не начем было нарезать заготовки на расплав. Засунули в печь на 500-550гр(температура режима
горячей штамповки), нагрели и вытащили и ломали молотком. Видочек у металла был как будто
состоит из волоконых прядей, вдоль легко ломался, а вот поперек только когда прядь металла
получалась более тонкой.
На комле одной из лопастей от Ан 24 нашли маркировку металла АК4-1 ПЧТ2 .
Всем пока, пока, пока.
Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.
А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые “волокна”? 😒
А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые “волокна”? 😒
Предполагаю, сначала направленно уложить, а потом штамповать.
А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые “волокна”? 😒
Так заготовка для штамповки вероятно тот же прокат. При торцевании на токарном станке очень сильно вылезает структура этого металла.
PS Всю жизнь думал, что лопасти из В29 или 95, 96
Хорошо… А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка? 😒
Хорошо… А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка? 😒
Точное литьё и сплав хитрый.
В лопастях не только Ак-4 употребляется, есть варианты из Д-1.
После штамповки у лопасти есть память(с авиаремонтного завода специ говорили), небольшие искривления убирают с помощью нагрева.