Циклон 2,5

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если посмотреть на шатун то можно заметить что была микротрещина и шатун лопнул именно по ней , ровненько так.
И на срезе виден след окисла микротрещины.
Да и характер разрыва шатуна - если нет напряжений в метале , его замучаешься так ломать .
Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.

------------------------------------------------------
То что поршень имеет такой вид - по фото судить невозможно , иногда снимки получаются с значительными искажениями, остатки масла и то придают на цифровом снимке страшную картину. К стате и о окисле микротрещины мог дать результат искажения снимка.
Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!

Вы еще ссали в штаны когда я их капиталил и при этом довал гарантию на 100 000 км.

Gulfstream
Андрей_Курылев:

Вот тут немного я увеличил
Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой

Да, при увеличении жуткая картина, согласен. Фотографировал сразу же после разбора движка, внутренности не мыл. Остатки масла присутствуют на фото. Мотор достался от бойцов, в законсервированном состоянии. Мною мотор был разобран, тщательно промыт, проинспектирован более опытными товарищами, собран под их руководством. До отказа было произведено 4 полета. Заводился и работал устойчиво.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.

Ну то, что с планетой встречался, можно сказать стопроцентно, но внешний осмотр не выявил серьезных недостатков.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Общайтесь с производителем.
Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).

Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.

С уважением, Сергей.

RA0SVT

Да нет проблем тогда вам в руки ( хотя не подымете пупок лопнет) СЭ-800-55-11! Хотя бы даже постоять рядом с ним когда он находится в работе дак сразу все выйдет из головы лишнее и угрожающее да еще и выставлющее из головы! Ужас взрослый мужик а ведете себя как ребенок! Я повторяю можно а даже нужно объяснять человеку спокойно чтобы он знал что не прав! Мы тоже люди а не какие-нибудь там отбросы! Проявляйте хоть чуть чуть то скромности! И вам будет хорошо, и мы ошибок делать не будем! А вам будем только благодарны за обучение!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.

А зачем вам это ?
этот мотор уже не выпускается, а новые моторы имеют тоже какие то болезни.
У Калмыкова навязчивая идея что все его клонируют и копируют.
Отсюда он сейчас чуть не каждые пол года меняет и внешний вид и конструкцию и как ему уже, его же опоненты говорили , можит стоит успокоиться и довести до ума то что есть. Даже если люди и клонируют его технику , но клоны то получаются более удачные - отсюда вывод что нестоит столько тратить времени на том чтоб обозначить свою технику , а поработать в других моментах уже на существующем.

Статистика по отказам и болезням - тут вы мало найдете именно корректной статистики - тут в основном народ имеет статистику по МК-17 😁 . Статистику можно получить у спортсменов на соревнованиях , у людей которые пользуют много и разной техники по её функциональному назначению. Да и у всякого производителя нет нет да вполне можит выскочить подобный момент. Моторы с очень большой литровой мощностью и имеют колосальную нагрузку на детали .

Gulfstream

Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.
Целью было узнать, случалась ли еще у кого такая ситуация, возможные причины случившегося ну и что говорит производитель по данным отказам. Быть подготовленным, так скажем, к обращению к производителю, и стоит ли вобще заморачиваться по случаю.

Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.

Токсик

Привет всем!

Судя по последним фоткам это просто дефект металла.
В процессе проката металла в лист образуется дефект как мы его именуем “Жо__а”
Его не заметно и он бывает уходит в глубину листа до 100мм. По этому в
изготовлении настоящих самолетов эту часть листа просто отрезают в отходы.
Встречался с таким дефектом и в круглом прокате.

Всем пока, пока, пока.

Dimon11
Gulfstream:

Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.

Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.

Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁

летчик-nsk
Dimon11:

Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁

я думаю легче купить новый цена 289 рублей +доставка рублей 200 максимум=489 рублей!

Gulfstream

Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

С уважением, Сергей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .

летчик-nsk
Gulfstream:

Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

С уважением, Сергей.

извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку

МАЯТНИКФУКО
Dimon11:

Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной 😁

В своё время распилил не одну лопасть, много всякого переделал и по сейчас пользуем остатки этого металла. Металл классный, прочный здорово держит резьбы, для обработки требует свежего инструмента, но… шатуны гнутся. АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.

Dimon11
МАЯТНИКФУКО:

АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.

Ну… Мммм… Не знаю что даже сказать по этому поводу… Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно… А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется…

Gulfstream
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .

Да, так и есть, эллипс по нижней юбке, вытаскивалась так, как Вы описали.
Сегодня пришел ответ от Александра Николаевича - бесплатной замене подлежит в том случае, если мотор на гарантии (1 год) и покупался непосредственно у них.
Запчасти все есть в наличии. Буду покупать, возможности изготовить самому нет,

извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку

Спасибо за предложение, нет необходимости. В планах ипользование моторов 3,5 см3 (для 1/2 F-3-D), а этот мотор реанимирую и для первоначальных тренировок пойдет.

P.S.
Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

pakhomov4
Gulfstream:

Плохие новости на русэнджинс.
Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

RA0SVT
pakhomov4:

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

Да всех когда то это ждет( Непонятно жизнь складывается у нас 😦

летчик-nsk
pakhomov4:

И Мальков Серёга… Увы… Мы не вечны…

добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!

pakhomov4
летчик-nsk:

добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!

Информация от salat и от Беляева В.А.