преймущества свечей Nelson?

pakhom

Господа! Кто первый ПРАВИЛЬНО ответит, чем отличаются наши ГСК (головка-свеча калильная) от аналогичных (внешне) Росси - пацалую 16 разов 😆 😆 😆 Про продажу Нельсонов в России - практически весь рынок (точнее поставка с той стороны конкретным лицам) занят определёнными ребятишками, имеющих личные связи с изготовителем. У того же изготовителя тоже иногда бывают проблемы (всё-таки платина 😆 ) и иногда товарец приходится ожидать 😆 Не весь товар получается good, попадались просто г… Наилучший вариант по приобретению - попасть на состязания по кордовому бою с высоким рейтингом (типа Этап России и т.д.) Цены - только договорные и ОЧЕНЬ сильно зависят от поставки на данное время 😆

anm

Господа! Кто первый ПРАВИЛЬНО ответит, чем отличаются наши ГСК (головка-свеча калильная) от аналогичных (внешне) Росси - пацалую 16 разов 😆  😆  😆

Можно целовать. 😉 😉 😉
У Росси нет надписи ГСК-1. 😈

GRIZZLY

те кто всерьёз занимался кордовыми скоростными,наверное помнят ,что больше ценились старые ,много раз перезаряженные ГСК. А всё потому что ,когда спираль сгорала в камере,она в расплавленном состоянии в виде очень мелких капелек оседала на этой камере. И чем больше таких капелек на камере ,тем лучше и быстрее (по мнению тогдашних мастеров ) идет реакция горения 😎

digital

ну… в такие игры реально можно играть, спрашивая про 90% (это я на всякий случай, может я просто не в курсе, с чего передирали остальные 10% 😃 ) авиамодельных двигателей производства СССР вообще 😃

to pakhom:
ну хотя бы для ориентировки можешь назвать цена на свечки у вас?

Ант157

Нет смысла делать всю свечу из иридия и платины, достаточно напылить сплав на торец или на внутреннюю часть. А будет работать такой катализатор или нет - это маркетинговый вопрос.

Наконец-то…

--------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором…

Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
Проведите эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30. Кайф поймаете точно.

Ант157

Пока целовать некого 😆  😆  😆

Как раз у Росси и было напыление-катализатор.
Поэтому его головки и работали лучше, а по внешним данным отличие состояло в том,что:

  1. Они выпускались с разными посадочными диаметрами и поэтому имели номера от1 до 4
  2. окончание центрального електрода было сделано шариком
  3. А заряжались они нашими спиралями от КС-2, самим Росси и иже с ними., т.к. купить свечки в СССР было раз в 10 дешевле, чем заказать платино-иридиевую проволку у своих производителей( со слов самого Росси)
edwards

Я покупал свечи напрямую у Нельсона по $3 плюс почта. Со всеми расходами 20 свечей мне обошлись по $3,65 каждая. Адрес
Nelson competition engines 121 Pebble Creek Lane, Zelienople, PA 16063 USA
Сам Генри Нельсон постоянно посещает этот форум
groups.yahoo.com/group/combat-l/messages
удачи

yyk

Наконец-то…

--------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором…

Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
Проведите  эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30.  Кайф поймаете точно.

Т.е. по вашему выходит, что свечку достаточно разогреть, ну, скажем, феном. Эдак градусов до 200? И вот тебе каталитическая реакция? И можно двигатель заводить?
И если спиралька внутри свечки порвалась, то смесь возгарается от корпуса свечи?!

То, что корпус свечки чем-то там покрыт – нету сомнения. Но корпус свечки катализатором от этого не становится.

Всех благ,

Ант157

Для начинающего задавшего вопрос, без разницы корпус покрыт или сделан из чего-то другого, я постарался ответить, что-бы ему было более понятно, не вдаваясь во всякие сложности. 😉

fox22

Наконец-то…

--------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором…

Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
Проведите эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30. Кайф поймаете точно.

Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.

pakhom

16 поцелуев выиграл Антошка 😆 😆 😆 Придётся заменить на 160 грамм 😆 По поводу МИКРОШАРИКОВ от сгоревших свеч 😃 Они (шарики) и в пару пропадали и в потшибники 😃 И как после этого работает движок 😃 😃 😃 А катализаторы работают и не при 600 градусах 😆 Правильные катализаторы 😆 😆 😆 И тема Нельсонов себя исчерпала - адрес дан, пишите!!!

Ант157

Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.
--------------------------------------------------------------------------------------
Извините, а ВЫ мотор хоть когда-нибудь видели?
Вы хоть немного можете представить ,что там нагревается?
Для особо одарённых:

  1. Картер охлаждается за счёт рёбер
  2. Цилиндр охлаждается за счёт топлива
  3. Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете
  4. ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ПАЛЬЦЕМ, ТАК ВЕРНЕЕ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ…
    Вот и всё обоснование 😉
romychs

Ну не только за счет температуры, а еще и за счет каталитической реакции платины с метанолом (именно с ним, не с нитрометаном). А для реакции, не думаю, что так уж сильно платину нагревать нужно, все же что то там в реакцию вступать должно, но основная реакция должна идти на спирале. Бывают свечки со приралью покрытой платиной, хреновые, говорят, платина быстро “вырабатывается” и все… А Наши спирали из КС-ок потому и ценятся, что из сплава делаются, а не с покрытием.
Потому, кстати, если в топливе больше нитры и соответственно меньше метанола, нужно ставить более холодную свечу, т.к. у нее больше площадь “контакта” платины с метанолом.

digital

да уж…
народ разошелся не на шутку…
а КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ так и остался только один…

Предлагаю завязывать с трепотней по этой теме, так как, мягко говоря, “сомнительных” утверждений типа того, что катализатор должен испаряться 😃 с поверхности или что из-за добавления нитрометана в топливо уменьшается содержание метанола и именно по этой причине надо ставить свечи с большей площадью поверхности и так уже в этой “сосиске” достаточно, народ обчитается такого, вопросов будет… 😉

Как задавший вопрос и получивший на него устраивающий меня ответ предлагаю закрыть тему!

yyk
  1. :exclamation: Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, :question: ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!! :question:
    Вы, чем вообще думаете :question:

Не говорите загадками. Так где же спираль свечи “берет температуру”? Корпус свечки ее нагревает?
B-))

Ант157

[quote=“yyk”]

  1. Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете

Не говорите загадками. Так где же спираль свечи “берет температуру”? Корпус свечки ее нагревает?
😎)[/quote

Нагревает аккумулятор, а поддерживает корпус.+ сгорание топлива.

pentajazz

я, наивный, думал, что ТАКОЕ количество сказок есть только в оружейной тематике, оказывается и тут тоже 😦 😦 😦 😦

pentajazz

[quote=“Вячеслав Старухин”]

Свечи Нельсона используются в двигателях Нельсона и в других, головки которых к этому приспособлены ( или переделаны ).

и это единственная существенная разница!!!

это, собственно, ответ, автор поста это уже давно отметил.

digital

мда уж… продолжение следует…
Автор поста (то бишь я:rolleys: ) уяснил для себя, что свечи Нельсон, так же, как и свечи Новоросси серии “Турбо” в качестве КАТАЛИЗАТОРА горения используют не только саму спираль (для которой выполнение роли катализатора - второстепенная задача), но и КОРПУС самой свечи (сплав самого корпуса там такой хитрый или просто напыление платино-иридиевое или еще какое на торце и внутри канала, в котором спираль находиться - вопрос второй и меня особо не интересующий. Если кто сильно этим заинтересуется и сможет сделать анализ, за результаты скажу большое спасибо 😉).

Перекопал я таки старые бумажки и нашел распечатку со старого сайта Новороси по поводу свечей “Турбо”.
Вот она:
--------------------------------------------------------------------------------------
Type | Features | Nitro % | Increase | Outside
| | performance temperatura
--------------------------------------------------------------------------------------
C.5 TC | Hot with hot filament | 10-20 | +10% | +5…+10 C
C.6 TC | Hot with average filament | 10-20 | +8% | +5…+20 C
C.7 TC | Hot with cold filament | 20-30 | +6% | > +20 C
C.8 TC | Hot with very cold filament | 20-30 | +5% | > +20 C
C.5 TF | Cold with hot filament | 20-30 | +15% | +10…+20C
C.6 TF | Cold with average filament | 20-30 | +13% | > +20 C
C.7 TF | Cold with cold filament | > 20 | +12% | > +20 C
C.8 TF | Cold with very cold filament | > 20 | +10% | > +30 C
--------------------------------------------------------------------------------------

Вот собственно после этой таблицы и заинтересовался я этими свечками… теперь вот пользуюсь, все нравится, кроме цены… 😢

Еще раз огромное спасибо Антону Терехову за полностью удовлетворивший меня ответ.