преймущества свечей Nelson?

edwards

Я покупал свечи напрямую у Нельсона по $3 плюс почта. Со всеми расходами 20 свечей мне обошлись по $3,65 каждая. Адрес
Nelson competition engines 121 Pebble Creek Lane, Zelienople, PA 16063 USA
Сам Генри Нельсон постоянно посещает этот форум
groups.yahoo.com/group/combat-l/messages
удачи

yyk

Наконец-то…

--------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором…

Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
Проведите  эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30.  Кайф поймаете точно.

Т.е. по вашему выходит, что свечку достаточно разогреть, ну, скажем, феном. Эдак градусов до 200? И вот тебе каталитическая реакция? И можно двигатель заводить?
И если спиралька внутри свечки порвалась, то смесь возгарается от корпуса свечи?!

То, что корпус свечки чем-то там покрыт – нету сомнения. Но корпус свечки катализатором от этого не становится.

Всех благ,

Ант157

Для начинающего задавшего вопрос, без разницы корпус покрыт или сделан из чего-то другого, я постарался ответить, что-бы ему было более понятно, не вдаваясь во всякие сложности. 😉

fox22

Наконец-то…

--------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором…

Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
Проведите эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30. Кайф поймаете точно.

Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.

pakhom

16 поцелуев выиграл Антошка 😆 😆 😆 Придётся заменить на 160 грамм 😆 По поводу МИКРОШАРИКОВ от сгоревших свеч 😃 Они (шарики) и в пару пропадали и в потшибники 😃 И как после этого работает движок 😃 😃 😃 А катализаторы работают и не при 600 градусах 😆 Правильные катализаторы 😆 😆 😆 И тема Нельсонов себя исчерпала - адрес дан, пишите!!!

Ант157

Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.
--------------------------------------------------------------------------------------
Извините, а ВЫ мотор хоть когда-нибудь видели?
Вы хоть немного можете представить ,что там нагревается?
Для особо одарённых:

  1. Картер охлаждается за счёт рёбер
  2. Цилиндр охлаждается за счёт топлива
  3. Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете
  4. ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ПАЛЬЦЕМ, ТАК ВЕРНЕЕ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ…
    Вот и всё обоснование 😉
romychs

Ну не только за счет температуры, а еще и за счет каталитической реакции платины с метанолом (именно с ним, не с нитрометаном). А для реакции, не думаю, что так уж сильно платину нагревать нужно, все же что то там в реакцию вступать должно, но основная реакция должна идти на спирале. Бывают свечки со приралью покрытой платиной, хреновые, говорят, платина быстро “вырабатывается” и все… А Наши спирали из КС-ок потому и ценятся, что из сплава делаются, а не с покрытием.
Потому, кстати, если в топливе больше нитры и соответственно меньше метанола, нужно ставить более холодную свечу, т.к. у нее больше площадь “контакта” платины с метанолом.

digital

да уж…
народ разошелся не на шутку…
а КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ так и остался только один…

Предлагаю завязывать с трепотней по этой теме, так как, мягко говоря, “сомнительных” утверждений типа того, что катализатор должен испаряться 😃 с поверхности или что из-за добавления нитрометана в топливо уменьшается содержание метанола и именно по этой причине надо ставить свечи с большей площадью поверхности и так уже в этой “сосиске” достаточно, народ обчитается такого, вопросов будет… 😉

Как задавший вопрос и получивший на него устраивающий меня ответ предлагаю закрыть тему!

yyk
  1. :exclamation: Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, :question: ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!! :question:
    Вы, чем вообще думаете :question:

Не говорите загадками. Так где же спираль свечи “берет температуру”? Корпус свечки ее нагревает?
B-))

Ант157

[quote=“yyk”]

  1. Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете

Не говорите загадками. Так где же спираль свечи “берет температуру”? Корпус свечки ее нагревает?
😎)[/quote

Нагревает аккумулятор, а поддерживает корпус.+ сгорание топлива.

pentajazz

я, наивный, думал, что ТАКОЕ количество сказок есть только в оружейной тематике, оказывается и тут тоже 😦 😦 😦 😦

pentajazz

[quote=“Вячеслав Старухин”]

Свечи Нельсона используются в двигателях Нельсона и в других, головки которых к этому приспособлены ( или переделаны ).

и это единственная существенная разница!!!

это, собственно, ответ, автор поста это уже давно отметил.

digital

мда уж… продолжение следует…
Автор поста (то бишь я:rolleys: ) уяснил для себя, что свечи Нельсон, так же, как и свечи Новоросси серии “Турбо” в качестве КАТАЛИЗАТОРА горения используют не только саму спираль (для которой выполнение роли катализатора - второстепенная задача), но и КОРПУС самой свечи (сплав самого корпуса там такой хитрый или просто напыление платино-иридиевое или еще какое на торце и внутри канала, в котором спираль находиться - вопрос второй и меня особо не интересующий. Если кто сильно этим заинтересуется и сможет сделать анализ, за результаты скажу большое спасибо 😉).

Перекопал я таки старые бумажки и нашел распечатку со старого сайта Новороси по поводу свечей “Турбо”.
Вот она:
--------------------------------------------------------------------------------------
Type | Features | Nitro % | Increase | Outside
| | performance temperatura
--------------------------------------------------------------------------------------
C.5 TC | Hot with hot filament | 10-20 | +10% | +5…+10 C
C.6 TC | Hot with average filament | 10-20 | +8% | +5…+20 C
C.7 TC | Hot with cold filament | 20-30 | +6% | > +20 C
C.8 TC | Hot with very cold filament | 20-30 | +5% | > +20 C
C.5 TF | Cold with hot filament | 20-30 | +15% | +10…+20C
C.6 TF | Cold with average filament | 20-30 | +13% | > +20 C
C.7 TF | Cold with cold filament | > 20 | +12% | > +20 C
C.8 TF | Cold with very cold filament | > 20 | +10% | > +30 C
--------------------------------------------------------------------------------------

Вот собственно после этой таблицы и заинтересовался я этими свечками… теперь вот пользуюсь, все нравится, кроме цены… 😢

Еще раз огромное спасибо Антону Терехову за полностью удовлетворивший меня ответ.

digital

упс… табличка разъехалась… пробельчики движком форума съедаются…
ну извините, хотя в принципе там все видно

yyk

[quote=“Ант157”]

Не говорите загадками. Так где же спираль свечи “берет температуру”? Корпус свечки ее нагревает?
B-))[/quote

Нагревает аккумулятор, а поддерживает корпус.+ сгорание топлива.

  1. Корпус свечи находится в тепловом контакте с головкой цилиндра. Хотя бы поэтому, говорить, что свечу ничто не охлаждает – НЕВЕРНО.
  2. Каким образом более холодное тело (корпус) может поддерживать температуру более горячего (спирали)? Или я что-то не так понял?

Всех благ,

pentajazz

тема становится глубоко научной, где рассмтриваютя холодные катализаторы горения в присутствии раскаленного тела
😕 😕 😕 😕 😕 😕
и опасной для здоровья, психического, в частности.

вроде взрослые люди, а сказкам верите…

Вячеслав_Старухин

У них другой способ герметизации цилиндра, только и всего.
Да, лучший, но не стандартный, поэтому не подходит к стандартным головкам цилиндров.

digital

угу… и все бойцы, дурные, взяли и перешли на свечи, которые по цене в три раза дороже, чем обычные КС-2…
видать, только потому, что способ герметизации другой 😆 (хотя, кстати, как правильно отметил Pakhom, для моторов, от которых требуются ПИКОВЫЕ мощности это ВЕСЬМА ВАЖНОЕ ПРЕЙМУЩЕСТВО! т.е. не сам способ герметизации, а то, что он позволяет быть уверенным, что объем камеры сгорания будет строго постоянным)
такое чувство, что приведенная мною выше таблица просто осталась незамеченной… вот ее бы кто пояснил в деталях 😃

Ант157

Нельсон ставили на 2,5…4,5…6,5…8.2 см.куб.
Везде работает лучше, и очень ощутимо. 😕
--------------------------------------------------------------------------------------У них другой способ герметизации цилиндра, только и всего
--------------------------------------------------------------------------------------
Тогда объясните почему очень многие моделисты (профи) пытались скопировать корпус ( до сотых милиметра) и получали КС-2
только с другим корпусом, а улучшения работы не было?