MDS- или OS?

1234
Геннадий (17-06-2002 12:51)

Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или
регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.

Презжайте в Ульянку если вы из Питера,
увидите факты.
RC бойцы летающие на МДС 28 и 38 настолько выигрывают в мощи и скорости, что обсуждать ос не приходится.
А что касается режима, то 3-5% нитрухи решат эту проблему(сам проверил).

1234

И еще! Если после остановки мотора модель разбивается, надо сменить модель или пилота, но не мотор!

vovic

На соревнованиях 1998 года в Лас-Вегасе у Роланда Матта (чемпиона мира по пилотажкам) на висении заглох мотор и модель в щепки. Так что, он плохой пилот?
И не путайте Вы бойцовые однорежимные моторы с пилотажными - разные у них критерии качества!

Roger

Доброго всем вечера.Я купил себе все-таки двигатель производства Калмыкова.Увидел недавно в деле OS серии FP.Конечно это не MDS.И по работе и по качеству изготовления.Ничего более замечательного я раньше не видел(правда опыт не большой)Но,что было самое приятное,лично для меня,что серийный двигатель Калмыкова все-таки на голову выше серийного выпущенного в Японии.Не удержался рассказать об этом.
С уважением Алексей.
P.S.Огромное спасибо Калмыкову и всем нашим мастерам.

pv11

Roger

А какой двигатель купили? У них там моторов наверное для всех классов есть.
У меня например 10 см3., моторчик просто супер!!!

oleg1

Ребята,что мы обсуждаем МДС-мотор? Нужно просто бомбить сайт МДС с конкретными предложениями доработки
модельного ряда. По моему там делают продукцию не обращая внимания на наши требования, надеясь что россияне доведут его до ума сами. Есть предложение:
отослать Весь этот форум ребятам которые делают МДСы.

Roger
pv11 (20-09-2002 08:45)

Roger

А какой двигатель купили? У них там моторов наверное для всех классов есть.
У меня например 10 см3., моторчик просто супер!!!

ДА именно десятку от Калмыкова я и взял.ВЕЩЬ!!!
И если кто-нибудь подсказал бы адрес сайта MDS,вообще было бы интересно посмотреть. Спасибо
С уважением Алексей.

papaAlex

Приветик всем, кто читает.

На днях (или раньше) внимательно читал статью: www.flight-models.com/numbers/9/28/index.html , Про переделку, доводку Радуги7. Обратил внимание на “внештатную камеру сгорания”, удалил - проточил буртик гильзы до толщины 0.4, компенсировал высоту установки головки, толстой медной прокладкой… и мотор взвыл так, что мне стало страшно - говорю об МДСе 6,7. Рекомендую поступить аналогично. Естественно надо будет подобрать степень сжатия - удалить или добавить прокладочки под головкой.
Понимаю - это не для хоббистов, но до того просто, что любой токарь сделает за считанные минуты - поэтому делюсь опытом эксплуатации.

Удачи.

11 days later
glan

На соревнованиях 1998 года в Лас-Вегасе у Роланда Матта (чемпиона мира по пилотажкам) на висении заглох мотор и модель в щепки. Так что, он плохой пилот?
И не путайте Вы бойцовые однорежимные моторы с пилотажными - разные у них критерии качества!

Неужели на МДС летал?

lyoha

Толь, ты не путай, спрошено про Матта как про пилота, а не про какчество мотора 3W. Тем более упал он не по вине мотора, а у него один из приемников отказал. Фирмы футаба. Давайте летать на супранарах или сигналах 😃 А мотор (Desert Aircraft) отказал у Джеймса Шульмана в 2000 году.

1 month later
Alex1985

Просто случай из жизни…
В прошлом году купил в Термике МДС-46, и цена замечательная и сделан чистенько и красиво. Поставил на модельку, запустил , ну просто швейцарские часы! Мощь , газ, все дела!
Ну думаю научились наконец то!..
Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
Мотора хватило на пять полетов.
У старых моторов такого небыло.
Это был последний МДС который я купил.
Выводы делайте сами.

Два раза имел дурь прикупить МДС-6,5 один новый другой немного бу—результат один (менял правда карб на шибер YRRI есть такой в Гомеле) карб то ничегоа а вот мотор после некоторой работы2-3 часа люфт шатуна в пальце в итоге палец перекашивается и клинит-вот такой гемморой где пару взять теперь-вот вопрос , надо брать ОС лашку 46 и не жужжать

Alex1985

Основные деньги МДС делает(делал?) на забугорном рынке.
На нужды и потребности отечественных моделистов им накласть. За бугром этот мотор стоит в 1.5-2 раза больще чем здесь. Рынок намного больше. А нам можно и выбраковку продать.
48-й МДС у меня был роббиевский, прям из буржуинства привезенный. Работал… Мммммм…

Сам видел в Лионе МДС-148 в магазине за 150 евро,

11 days later
Ант157

А на rc-combat в Питере, у OS max 25 sx пару задрало, и фторопластовые втулки не помогли. Пришлось пару новую делать! 😕

lyoha

А у мдс-а 48 хром с гильзы посыпался. Через два часа моторесурсу. На тренере. На касторке.

glan

А у моего знакомого на Форде коробка-автомат на третьем году жизни сдохла…

Ант157

МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆 :rolleys:

aklion

МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик  надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆  :rolleys:  

Ой не говори Антон, ну просто беда какаято, МДС говорят говно, MWWS тоже не мотор, SC не у кого нормально не работает, а OS перегревается всегда и режима не держит. Это выводы от прочтения форума.
И тут на память приходт самолётик иэ бумажного листка, совершенно безотказная весчь, хотя и его делать то уметь нужно.
😃 😁 😛 😆 :rolleys:

10 days later
oz

…классный топик…что хотел то узнал… 😆
…я вот от ДВС далек на 100 км… 😕 …смотрю на них со страхом …но вот хочется заняться…и думаю, что исходя из теории надежности, надо избегать последовательных накоплений “глючности”… т.е. “чайник” + “МДС” это страшная сумма, мотор не заводится, кто дурак ? он или я ? …так зачем, скажите мне, эти метания ??? …я беру ОС или Тигра и число сомнений уменьшается, что и требовалось достичь…😉

– успешного всем старта —

gor

Я так думаю, что большинство из тех, кто здесь хаят МДСы на них вообще ни разу не летали.
МДС у меня уже 4 года полный сезон летаю практически через день - ни единой поломки или проблем с регулировкой у меня ещё не было.
Даже рабочую пару не менял, мощность хорошая. Ну а чтобы движок в полёте заглох просто так - такого ещё ни разу не случилось.
А за границей МДСы во всю продают и охотно покупаются.

Может быть надо просто хорошо настроить двигатель?!

5 months later
Roger

Прошел почти,что год уже как я зададл здесь этот вопрос-OS или MDS.За год сам уже во многом разобрался.Очень хотел,чтобы MDS был похож на мотор,НО увы… . Никогда в жизни не куплю MDS.Очень жаль.
С уважением Алексей.

lyoha

Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет