OS-Max-ы и рядом не лежали!
Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.
Хочу добавить,что моторы великолепные.
А разве OS MAX делают моторы для F1C и F3D?
На их сайте я таких моторов не видал. У них вроде другая специализация.
Это при всем уважении к чемпионским изделиям.
А какая разница между мотором для F3D и для того, что ты называешь 3D-пилотажем? Кроме, конечно, наличия или отсутствия радиокарба. 😃
OS-Max - старейшая на сегодня фирма в мире, выпускающая модельные моторы (существует, кажется с 1936 года). Она выпускает моторы всех кубатур и для всех классов.
Моторы OS, если, конечно, они оригинальные, а не клоны, великолепные по качеству, но это - массовка и не более того. И особыми техническими характеристиками эти моторы никогда не блистали.
Но если сравнивать комплексно, т.е. не только по наработке на отказ, то это далеко не лучшие моторы в мире, а уж про спортивные моторы и говорить нечего - любой самодельный мотор НОРМАЛЬНОГО российского механика класса “Калмыков, Дорошенко, Ибрагимов, Саленёк, Пахомов” и т.д. и т.п. (всех российских и советских умельцев слишком долго перечислять!), на порядок лучше любого массового мотора любой западной фирмы!
Другое дело, что наши российские серийные моторы в МАССЕ своей всегда уступали большинству западных моторов. 😦
Но чему тут удивляться - ведь моторы эти делают те же самые русские, которые кричат о качестве и преимуществе западной техники перед нашей отечественной, палец о палец не ударяя при этом, чтобы улучшить эту самую отечественную технику!
Вспомните классика: "Над чем смеётесь? Над собой смеётесь… " 😦 😦 😦
Не, ну эт не корректно.
Я от спорта очень далек, но во всем мире F3A считается элитой авиамоделизма. И где там самодельные движки? А где OS? Хоть внутри России, хоть за ее пределами? Просветите пожалуйста.
А однорежимный мотор отличается от RC-мотора как ПТУРС от Шаттла.
А однорежимный мотор отличается от RC-мотора как ПТУРС от Шаттла.
Для начала, просвятите, пожалуйста, что такое “однорежимный” мотор, и чем он отличается от Шаттла, тобишь, от RC-мотора. 😁
Я, конечно, интересуюсь только в принципе… 😉
И уж если ты далек от спорта, то не стоит утверждать, что во всем мире СПОРТИВНЫЙ класс F3A считается элитой.
Точно также можно утверждать, что прыжки в мешке (бег на месте, фигурное плавание… и т.д.) являются элитой легкой атлетики! 😮
Вот конкретный очень спортивный мотор:
www.osengines.com/engines/osmg0680.html
Ну кто из наших мастеров может сотворить подобное?
Это и есть Шаттл.
Элитарность же в спорте определяется просто - количество зрителей и призовой фонд, а не мнения гуру 😃.
Бой не шуточный-аж копья трещат!
Уважаемый Планер забыл одну очень МАЛЕНЬКУЮ деталь. Цена двигателей от многоуважаемых российских производителей достаточна высока. (от 300 и выше американских рублей).
Сравнивать серийный ОС и штучные двигателя не корректно.
Если бы количество спортсменов, выступающих в классе F3D хотябы в десять раз было меньше чем пилотажников, то ОС Макс наверняка бы сделал неплохой гоночный мотор.
Ну посмотрел (мельком) на моторы… Красиво… Только не пойму спора. Всех приверженцев ОСов призываю пользоваться только этими двигателями, дабы по ночам спалось легче!
Вопрос у меня такой: “Что значит однорежимный или наоборот многорежимный мотор если речь идет о пилотаже?”. Однорежимных моторов очень мало на самом деле. Отсутствие радиокарбюратора еще не о чем не говорит. Скоростной мотор это однорежимный мотор - специфика работы, т.е. максимальная мощность. Фразы пускаемые по поводу того что мотор однорежимный в пилотаже бессмысленны. Теперь об ОС. Ничего не имею против ни китайских клонов, ни фирменных изделий. Но то что я увидел меня просто удивило. Зачем вся эта белиберда (другого слова я не нашел), если ОС такой хороший многорежимный мотор? На мотор можно налепить всего что угодно, и на модельный четырехтактник дисморный механизм поставить (подобные произведения есть), будут деньги - будут чудеса. Простота вот достоинство хорошего мотора. Всем этим примочкам место в мусорном баке.
Теперь цена. Серийный мотор всегда был есть и будет более дешевым, но и характеристики его всегда были есть и будут худшими чем при мелкосерийке. Тут каждому выбирать что ему надо. Вообще в последнее время интересный спор возник вокруг ОСов. На них что свет клином сошелся? Это далеко не лучшие моторы, но раскрученные и сравнительно дешевые. Утверждать что ОС лучшие это бред. Если уж на то пошло, то летать на самодельном моторе это действительно крутизна, класс, эксклюзив и т.д. и т.п. Я вообще утверждаю, что МДС лучший мотор (надеюсь, что допишу статью об этом моторе на этой неделе), но это ведь ни к чему не обязывает. Мне нужен был двигатель для пилотажа 24.5 куба, нарисовали и начали лепить сами. Если бы не уматал в Чехию уже был бы отличный мотор, куда лучше чем ОС. Всего по одной причине, мне нужон такой мотор, чтоб выхлоп под углом, чтоб карбюратор снизу. Ну где эти хваленые ОСы?
А ПТУРСы советские лучше чем буржуйские. И шатлом по танкам стрелять это тоже маразм. Хотя безусловно красиво и Эффектно 😃
Удачи.
Браво, Димыч! Прямо бальзам на израненную чтением всей этой белиберды душу! 😁
Действительно, любой мотор, по определению, должен быть многорежимным (и таковым является), а вот по настоящему экстремальный мотор, способный в пике выдать немыслимые обороты и мощность создать гораздо сложнее!
Но, видимо, понять это дано далеко не всем… 😃
Да и оценить могут только те, кто всю свою жизнь отдает этому СПОРТУ, и уж точно, не относится к этому делу как к простому хобби.
То Толян: почему не корректно? Ведь мы сравниваем не цену, а характеристики моторов. И если поставить на поток мотор для F3D (гонюков в мире конечно меньше, чем пилосеков, но не так уж и на много), то это будет обычный серенький моторчик, даже в исполнении такой серьезной фирмы, как OS.
И только то, что сделано РУКАМИ, а не роботом с ЧПУ (даже эпонским), может работать так, что дух захватывает! Вот F2D-шников в мире как, простите, собак не резаных, а лучшие моторы для этого класса (и в немалых количествах!) делают не в Стране восходящего солнца, а в Рассее-матушке, преимущественно в Ё-бурге и Питере. 😃
И потом, на автомобилях ВООБЩЕ ездит каждый второй мужик в мире (и каждая третья леди), а вот на ФЕРРАРИ пока только Шумахеру удается ездить БЫСТРО и СТАБИЛЬНО. И ведь никто не возмущается, что только РУЛЬ (с начинкой, ессно) от этого автомобильчика стоит более 200.000 баксов!
Вот конкретный очень спортивный мотор: www.osengines.com/engines/osmg0680.html
Обязательно попробую к какому-нибудь МДСу приляпать пейджер, мо-быть сравняется по качеству с OS-ом! 😁
Симпатишные моторчики!
А цены на них какие? Особливо трешка гоночная интрересна.
По ценам и прочим условиям поставки, лучше обращаться непосредственно к изготовителю:
(3432) 71-38-67, Дорошенко Владимир Федорович.
Кстати, обращаю внимание: телефон Екатеринбургской моделки поменялся, теперь начинается с “7”, все остальные цифирьки те же самые. В разделе “Магазины” указан старый телефон.
Еще информация: там же, в Ё-бурге, Гурин Анатолий Иванович делает великолепные радиокарбюраторы, на которых даже стандартные МДС работают не хуже хваленых OS-ов.
Привет всем!
Выступлю в поддержку дядки Glider и нашего отечественного мелкосерийного производителя моторов. Мы всё кричим что вот японовские и итальяновские и прочиее моторы лучшее наших моторов. А что случилось в своё время, наши умельцы забабахали мотор на 15кубов, итальянцы купили его и сделали копию, т.е. Rossi 90, а мы потом их покупали и восхишались крутизной. А и так получилось не с одним мотором. Если нашим умельцам дать ту производственную базу что у буржуинов , то хвалёные OS-ы будут на уровне МД2,5"Метеор".
Сам видел моторы Дорошенко и карбюраторы Гурина в деле. Вот только неделю назад Андрей Киселёв выиграл соревнование во Владимере по RC гонкам на 3,5 на моторе Дорошенко. А моторы не дороже по сравнению с анологичными буржуинскими.
Удачных полётов и больших оборотов.
Господа я прочитал все то что написано выше и удивляюсь. По моему это напоминает спор что лучше яблоко или апельсин. А насчет “гоночного” OS-Max вы можете посмотреть на сайте Мартина Хеперли. Там не только OS -Max но и другие двигатели о марке которых раньше и не слышал.
Только думаю что стоить он будет дороже чем моторы от Калмыкова, Ибрагимова, Дорошенко итд. Несмотря на то что наши моторы лучшие.
beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/pyloneng.htm
Все, убедили, беру свои слова обратно.
Вот только вопрос у меня.
Не, не по моторам. А по спортсменам. Ну почему все чемпионы-пилотажники такие тупые? Что на мире, на Европе, да и в России тоже. Ведь первые места они берут на средненьких японских моторах, а не на Российских супер 😃.
Все просто, Володя.
Для пилотажа не нужен СУПЕР мотор. Нужен просто нормальный мотор, без всяких прибамбасов и вывертов - а таких моторов на западе как грязи. В F3A нет жестких ограничений по кубатуре, следовательно если не хватает мощи для конкретного самолета - ставь движок на пяток кубов больше, и все “попрет”.
Но самое главное - F3A это весьма СУБЪЕКТИВНЫЙ спорт, как по пилотажу, так и по судейству. Знаю, как все это судится, сам не раз судил и кордовый пилотаж, и радио, и копии. Всё это туфта - как на берегу договорятся, такие и будут итоговые результаты! 😁
С таким же успехом и балет можно назвать спортом - тоже весьма тренированные люди! 😃
А вот там, где есть “засекометр” и мерная рулетка, субъективизма гораздо меньше, и всё это гораздо больше имеет оснований называться СПОРТОМ!
Ничего прохого не хочу сказать про пилотажнков, сам начинал с пилотажа, правда, кордового, еще в начале 60-х, в прошлом веке…
Кстати, серьезные кордовые пилотажники до сих пор предпочитают летать на самодельных моторах, ибо не работают фирменные так, как это хочется пилоту. Это первое. А второе - это то, что пилотажники, в основной своей массе, это просто ПИЛОТЫ, люди, которые только тем и занимаются, что летают. У них модель может жить по 8-10 лет, бел поломок, крэшей, и т.д. И нет необходимости что-либо ДЕЛАТЬ руками.
Так чтО “заморачиваться” по поводу мотора, если большинство пилотажников сами и модель-то не делали, а покупали?! 😮
Гораздо проще выложить 500 баксов ОДИН раз на всю жизнь и купить OS-Max с пейджером, как на той фотографии… 😃