2x калильный двигатель ASP S61A
Вот хочу поделиться впечатлениями. Купил на днях двигатель ASP S61A. Инструкция, если ее можно так назвать, пользы мне не принесла ни какой. Ну не в этом дело, вот наступил этот долгожданный день, залил топливо, накал, открытил иглу на 2.5 об приоткрыл на 5-10 % и начал заводить. Заводил очень долго,пока заводил дмумаю уже можно было его обкатать на холодную)), плюнул, потом узнал что при минусовой температуре возникают свои сложности(у меня было около 0:-5). Короче, прогрел двигатель но +20-+25 градусов подкачал топлива и раз он завелся)) . Но потом в процессе последующих запусков и работы стал замечать не стабильность вращения вала двигателя! работает он ну скажем на ХХ может чуть выше для стабильности оборотов(в меру конечно). Начинаю уменьшать обороты, начинает работать на минимальных оборотах и вдруг раз и чувствую, что мне перестало на руку дуть, т.е. направление потока стало от двигателя и продолжает работать! причем так же стабильно.
Слышал что такое явление как бы имеет место даже на автомобилях, но тут то для такого дело очень, скажем, важно т.к. не летать же ему хвостом в перед! Вот меня теперь волнует, чтобы такое не произошло в полете. Может кто знает как с этим “явлением” бороться.
Да у многих движков есть такая болезнь, но в основном при запуске проявляется, просто обратку включает и все, для мотора по идее не вредно. По поводу переключения в воздухе сомнительно так как набегающий поток воздуха просто не даст этого сделать. ИМХО конечно.
Ну это да, но сдругой стороны бывает же моменты когда обороты минимальны(в полете) и потом как даш резко газу, чтоб аж с дымком, вот в этот момент бы ничего этого не произошло 0)). Просто я думаю, что после наладки подачи топлива и всего прочего такого, не должно случаться, а там как физика захочет…
Всем доброго дня!
А может винт поболе поставить? Поинертнее система получится.
Обратка на холостых от богатой смеси, вот когда обкатаете, настроите + забедните - эффект пропадет, разве что при старте будет появляться.
Винт 11.5х4 стоит по рекомендации продавцов, Вот я и думаю нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров, чтобы более ровно дв. работал
Дело бы ничего, ну так если стартером заводить, а если руками крутить то этот эффект поможет и без пальцев остаться =))
нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров
поможет и без пальцев остаться =))
Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
Это точно)) по пальцу уже получил и запомнил, перчатку распорол как делать нечего, они особо не помогают вот только елси использовать кожанные как у сварщиков, может и защищат, но в них не оч удобно
Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу. За острые кромки можно браться не боясь, даже если получишь винт его уж точно не пробьет и к тому же смягчает удар. Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)). С винтом нужно будет уточнить у производителя. ☕
Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.
Пробовал и шнурки и веревки, понял что еще опаснее так как есть возможность что она намотается на винт. Для меня самый оптимальный вариант это на палец что нить одеть)
С винтом нужно будет уточнить у производителя. ☕
Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.
А кромки лопасти обработать мелкой шкуркой слабо?😂
Только обязательно с двух сторон, а то, если по переливу вдруг подклинит, палец можно располосовать до кости!!
На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте… А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота…
На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу.Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)).☕
Вообще-то, в инструкции там по-моему рекомендуется “куриная ножка”
Чтоб пальцы не бить.
☕
а что представляет собой эта ножка?) просто кусок палки?