2x калильный двигатель ASP S61A
Да у многих движков есть такая болезнь, но в основном при запуске проявляется, просто обратку включает и все, для мотора по идее не вредно. По поводу переключения в воздухе сомнительно так как набегающий поток воздуха просто не даст этого сделать. ИМХО конечно.
Ну это да, но сдругой стороны бывает же моменты когда обороты минимальны(в полете) и потом как даш резко газу, чтоб аж с дымком, вот в этот момент бы ничего этого не произошло 0)). Просто я думаю, что после наладки подачи топлива и всего прочего такого, не должно случаться, а там как физика захочет…
Всем доброго дня!
А может винт поболе поставить? Поинертнее система получится.
Обратка на холостых от богатой смеси, вот когда обкатаете, настроите + забедните - эффект пропадет, разве что при старте будет появляться.
Винт 11.5х4 стоит по рекомендации продавцов, Вот я и думаю нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров, чтобы более ровно дв. работал
Дело бы ничего, ну так если стартером заводить, а если руками крутить то этот эффект поможет и без пальцев остаться =))
нужно ли ставить винт на время обкатки меньших размеров
поможет и без пальцев остаться =))
Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
Винт на обкатку ставить тот на котором и будешь летать.
Достаточно одного попадания - запоминаешь на всю жизню, намотаешь тряпочку или оденешь перчатку.
Это точно)) по пальцу уже получил и запомнил, перчатку распорол как делать нечего, они особо не помогают вот только елси использовать кожанные как у сварщиков, может и защищат, но в них не оч удобно
Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
Если стартера пока нет,можно использовать кусок пластиковой трубки диаметром побольше указательного пальца.Ведь и палец и перчатка при запуске дв-ля идут в контакт с острой кромкой винта - у APSов она вообще как бритва.С размером винта продавцы могли ошибиться,можно поставить и побольше.
На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу. За острые кромки можно браться не боясь, даже если получишь винт его уж точно не пробьет и к тому же смягчает удар. Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)). С винтом нужно будет уточнить у производителя. ☕
Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.
Пробовал и шнурки и веревки, понял что еще опаснее так как есть возможность что она намотается на винт. Для меня самый оптимальный вариант это на палец что нить одеть)
С винтом нужно будет уточнить у производителя. ☕
Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.
А кромки лопасти обработать мелкой шкуркой слабо?😂
Только обязательно с двух сторон, а то, если по переливу вдруг подклинит, палец можно располосовать до кости!!
На винт намотается? А вы куда шнурок мотаете? Я его мотаю обычно сзади винта на шайбу. Там еще есть такая удобная канавка обычно. За все время пользования такого метода ни разу не было намека на запутывание в винте… А заводится гораздо охотнее чем пальчиком. Потому что делает 3-4 оборота…
На данный момент обхожусь тем что наматываю не большую тряпку на палец, которым завожу.Тут самое главное смотреть за тем что бы тряпка не разматывалась)).☕
Вообще-то, в инструкции там по-моему рекомендуется “куриная ножка”
Чтоб пальцы не бить.
☕
а что представляет собой эта ножка?) просто кусок палки?
Да, деревянная палочка. Можно на неё кусок шланга садового ещё натянуть, чтоб лопасти не бить.
Сайт Техноспорта рекомендует 12х6-14х6 на данный мотор,но это не панацея.Винт подбирается не только к мотору,но и к типу самолёта.
самолет 3D полетный вес точноне знаю кг 2-3
Если нет стартера и надоело отбивать пальцы, сделайте шнурок.
А я намаявшись с пальцами сделал вот так,это не намного дешевле стартера, не считая шуруповёрта ,но на первое время хватало.
Использовал насадку мебельную для прорези круглых дырок,срезал зубья и выгнул в обратную сторону ну чтоб не отстёгивалась при заводке,сверло заменил просто болтом , вставил резинку стандартнокупленную и заработало на УРА. Надо только хорошо чувствовать момент вспышки, тогда аккумулятора хватит надолго.
Винт конечно маловат. “Перекрутить” двигло … наверное не “перекрутите”, но в полёт винт ставить однозначно больше. Для обкатки … думаю пойдёт.
Т.к. сам почти всегда завожу двигло с руки. Если двигло не хочет заводиться, значит не хочет с Вами “дружить” (чего то не хватает).
Винты APSы ВСЕГДА обрабатываю мелким напильничком по острой кромке.
Последний раз заводил двигло в -5. Получил по пальцам от перелива… одел старые зимние кожанные перчатки друга… получил ещё раз, но практически ничего не почувствовал. Теперь ищу свои древние как мамонт перчатки, но боюсь что выкинул. Вообще идеальная тема зимой.
На счёт “обратки” в воздухе … даже такого не слышал - у нас такого точно небыло. Обратка при заводе… да, но в полёте… можно только теоретически предположить что во время выполнения “колокола” скинул газ и двигло “чмокнуло” и включило “обратку” и в этот момент Вы дали гари… Только это пришло в голову и то в теории. Думаю если возможно, то 1 случай на лям.
резко даешь газ, мотор чихает и перезапускается в правильную сторону, с наращиванием оборотов 😃
думаю это из-за богатой смеси