Какое масло можно добавить в Byron Avia

Алексей_Vgg
Эдуард_из_Питера:

Ого!!
За один полетный день банку гари спалили! Круто!
Мои поздравления!

Спасибо Эдуард за поздравления! Удовольствие получил “выше крыши”!
С погодой, кроме температуры, очень повезло. Ветерок максимум 3 м/с.
Зимой у нас это редкость.
Так и летал двумя самолетами до темна.

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Правильно и сделали что добавили.
АСП то пофиг , но саита другой момент.
Есть готовое топливо Байрон для 4Т - там состав идеально подобран и причем масло МИКС касторки с синтетикой ( топливо темно синего цвета).

Спасибо Евгений!
Было бы нужное топливо в наших магазинах, с аптечной касторкой не стал бы заморачиваться. (Тула. Расфасовка в пузырьках по 30 мл.) Забодяжил ее с топливом в поллитровой бутылке. Отстоял несколько часов на морозе и там же отфильтровал через вату и лишь потом добавил в канистру с горючкой.
Плюс на заборной трубке топливной помпы и в магистрали Saito стоят фильтра. Обычные, цилиндрические, китайские, по 200р.
Эфекта от касторы на Саите не заметил, но АСП-шка стала гораздо лучше смазываться, подклинивания поршня пропали, комфортно проворачивается коленвал. Перебоев в работе двигателей не наблюдалось ни разу, а отлетал галлон полностью. При полетах, двигателя думаю не прогревались выше 30 градусов. Сразу после посадки, ладонью на морозе - чуть теплые. Наверное это не есть хорошо? Но утеплять, обматывая ребра цилиндра изолентой не стал, засомневался, а вдруг лишку будет.
----------------------------------------------------------------------------------
С сервомеханизмами на обоих самолетах в мороз никаких проблем не возникало. Даже к вечеру, когда температура ушла к -22.
Пользую на них Хайтековские 311 и 325. Причем 311-е установлены на консолях крыла, полуоткрыты и весьма хорошо там обдуваются.
----------------------------------------------------------------------------------

“Летал” попеременно на двух моделях. Примерно по два часа. Подзаряжал через доп. разъем выключателя борта зарядным устройством из комплекта Hitec Optic, на улице, благо провод на борт акб там длинный. Крылья, что бы добраться к проводу зарядки, понятно приходилось снимать. Так же через преобразователь 220V подзаряжал батарею накала и иногда (при смене самолета) передатчик. Вот так, с перерывами в 5 минут на согрев и заправку провел полетный день с 11.30 до 16.30.
На сколько разряжались бортовые аккумуляторы не подскажу, индикаторы не стоят, а “пристраиваться” на морозе - померять напряжение вольтметром было лень. Считал что достаточно того, что сервы быстро отрабатывают команды.

modsley

Я как-то с молоком матери впитал, что синтетика горит при меньших температурах, нежели касторка.
Привожу выдержку из инструкции о 4Т моторе
Note: We do not recommend using fuels that contain only synthetic
lubricants. Synthetic lubricants have a much lower flash point than Castor
Oil lubricants. Flash point is the point at which the lubricant begins to
actually burn and loses it’s lubricating qualities. Using fuels containing a
blend of Castor Oil and synthetic lubricants results in an engine that runs
cooler and lasts longer. One lean run using a fuel containing only synthetic
lubricants can cause engine failure. Using fuels with a Castor Oil
and synthetic blend of lubricants greatly reduces this chance.

Эдуард_из_Питера

Блеск!
20 лет назад я был знаком с 15-летней девчушкой, которая прекрасно говорила на 5 языках, но она не хвасталась этим. Просто продавала ракушки и кораллы на пляже во Вьетнаме. Но не все с молоком матери впитали умение свободно читать пусть даже на “интернациональном”, но все же чуждом нам языке.
Вы точно уверены, что помогли топикстартеру этой “выдержкой”?
Кстати, разные производители дают прямо диаметральные рекомендации. ОС рекомендует касторку, Ямада осторожно допускает ее применение, а саито почему-то не хочет, чтобы их моторы ею “кормили”.

Алексей_Vgg
Эдуард_из_Питера:

Вы точно уверены, что помогли топикстартеру этой “выдержкой”?

Эдуард, все нормально!
Несмотря на посредственное владение английским, я все понял без словаря.
Тем более в мануале по Саите, пусть не жирным шрифтом, но написано:
“Since the four-stroke engine has high exhaust temperature and carbon is apt to accumulate when castor oil type lubricants are used, avoid using fuel containing them.”
Если дословно: Остерегайтесь использовать топливо, содержащее касторовое масло.

vladimka

Евгений, я на 16 процентном необкатывал.
У меня был самозамес 20% масла. С тех пор отлетал
два галона, вроде как все нормально. Все прекратилось как поставил движок цилиндром горизонтально, а обкатывал вертикально. А сервис горизонта сказал, что 20% масла это очень много. Нужно 16 -17% и никакой касторки.
Этот прицидент был только на саите 40. С 82й все хокей.
Масло использую Клоц