Востановление двигателя после падения

The_Rock

2 ВОРК, да ссылка не открывается.
2 Геннадий обязательно посмотрю, на память, не помню были ли там шайбы или нет.
2Motozmii, ничем не обидели. Спасибо за пожелание, пока в полеты не тянет, интересна заводка мотора. В диски, да спасибо, зажимать буду. Если вы чуть-чуть бы почитали тему, то увидели бы сообщение уважаемого Юрия(sotn) который советует мне купить винт 10х6, а чуть ниже и моё сообщение что я приобрел данный винт. Так что от линейки пожалуй откажусь. От автомобильной АКБ тоже откажусь, так как такие дохлые применяются в основном на жигулях, у меня автомобиль другого типа и АКБ стоит помощнее, так что наверное не подойдет, а новый покупать не буду. Крону я приводил в пример, так как наш самолет работал на кроне, и были штатно установлены все разьемы под кроны. Потом по совету Юрия, убрал крону и пользуюсь НиМН акком.
Зачем мне идти в магазин, или вам как отцу основателю(а на сайте вы аж 2 года уже) надоели такие полные лузеры как я, которые спрашиваю всякие моразмы и прочие? И вам за ответы таким лузерам денег не платят, поэтому нам место в магазинах, чтобы вас не беспокоить?
Так я вас и не беспокоил…

The_Rock

Посмотрел щаз что у меня за топливо… Такое же как и планировал покупать Cool Power 15%

sotn

Нормально. Пойдет. А что там с маслом? Какое и сколько процентов?

Вячеслав_Старухин
The_Rock:

Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор

Этого вполне достаточно😁

The_Rock:

Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен.

На валу разрезная втулка, когда воздушный винт прикручивается, она крепко обхватывает вал. Эта разрезная втулка как-то не так установлена, может быть нужна ещё обычная шайба, которая потерялась. Результат - разрезная втулка не только вал крепко обхватывает, но и крепко прилегает к картеру, вот и весь ответ на этот вопрос.

Никакого восстановления после падения на мягкую пашню обычно не требуется, достаточно хорошо промыть в керосине ( а в данном случае очень-очень желательно, потому что мотор долго лежал немытым ), но не только карбюратор, нужно ещё и сам мотор тоже. Если есть подозрения, что грязь попала внутрь, нужно сначала хорошо промыть входной канал, сняв карбюратор и не крутя вал ( чтобы не поцарапать его грязью ), потом снять заднюю крышку и свечу и хорошо промыть мотор прямо в какой-нибудь ёмкости с керосином. Слегка разобрать. Для этого снять головку цилиндра, вынуть цилиндр, потом сдвинуть поршень вниз и назад, снять шатун с кривошипа, вынуть поршень в сборе с шатуном, вынуть коленвал. После этого подшипники уже можно хорошо промыть прямо в сборе с картером.

Заменять топливо спешить не надо.
Свечу заменить.
Пропеллер установить новый нормальный. ( Может быть из-за неподходящего по геометрии пропеллера стопорится вал !)

Свеча не сгорела из-за того, что у Кроны большое внутреннее сопротивление. Это значит, что её 9 вольт при большом ( для неё ) токе в основном на ней и остаются. Крона маломощная, большой ток выдать не может. Для нагрева свечи нужен именно ток, напряжение - величина вторичная.
В простейшем случае для накала можно взять маленький свинцовый аккумулятор на 2 вольта и прикуриватель.
Ни в коем случае не использовать автомобильный аккумулятор, от любого из них свеча вспыхнет и сгорит сразу! Это просто была чья-то неудачная шутка.Только у старых можно было использовать 1 банку, но это очень неудобно.

The_Rock

2 Юрий, не знаю сколько масла, не успел посмотреть…

2Вячеслав, да действительно, эта втулка которая черная такая на фотке с двигателем видна. поджимается к картеру и стопорится, снял винт, снял её посмотрел, на ней имеются потертости от ранее установленной шайбы, но шайбы не было, выточу детальку(но скорей всего найду подходящую шайбу) и установлю.

Спасибо за описание действий по промывки… Перед попытками заводить, я его осматривал без карбюратора, никаких следов грязи внутри не было… И потом заводил его, впринципе подобные процедуры не помешают, приобрету керосин(а мой бензин ГП-2 Галоша, не подойдет для этих целей, впринципе его на работе используем как обезжириватель и промываем в нем детали) и помою движку

Т-34

Бензин Галоша подойдет , только добавьте % 5 масла.И предварительно положите в него любую резиновую деталь от карба. Если не набухает -можно мыть . У меня ОС резинки не реагируют , а китаезы почти все портятся . И силиконовые трубки не подвергайте его воздействию . А в остальном Галоша отличная промывка , не воняет и быстро испаряется.

2 months later
The_Rock

Сделали стенд для обкатки мотора, взяли с разбитого самолетика мотораму прикрутили её к деревяшке, деревяшку в тиски, мотор к мотораме, получилось очень прочная конструкция. Подсоединили к мотору топливо, аккумулятор, дернули и он со 2-3 прокрута зовёлся. Но есть пара проблем… Он проработал очень мало времени и сильно както нагрелся, рукой было не удержать, плюс холостые держит очень стабильно, звук у него просто классный =) Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет…

Anike
The_Rock:

Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет…

может в обратку завёлся? дует в какую сторону?

The_Rock

Эдуард, не факт что плохой случай. Так как у него все иглы высталвены просто так, выкрутили как выкрутилось… Сейчас вот скачал манул, по нему дефолтовые значения выставлю и поставлю его на обкатку, так как он её ещё не прошел…
Без свечки крутится так как и должно быть без свечки)

Когда в обратку заводится я чувствую руками ) так как больно бёт) в обратку завелся всего пару раз.

Завожу я его рукой дергая за пропеллер, дело скорей всего в настройках… Но кто может подсказать почему он не работает без отключенной свечи? или так и должно быть?

P_33

1 очень сильно богат- покрутить иглу
2 плохая свечка- неподхлдящий тип или помятая
3 посмотреть не подсасывает ли где воздух

The_Rock

А на что влияет плохая свечка?
Она у меня помята и горит только верхняя серединка(когда подключаю батарейку)

Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись

Anike
The_Rock:

Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись

Нет. Она является катализатором для воспламенения топливной смеси.

У меня похожее поведение, если:

  1. Завелся в обратку.
  2. Был после авторана.
  3. В баке были остатки старого топлива.

По большому счёту, я всегда приезжаю на поле с обработанным автораном двигателем и с остатками топлива в бачке. Поэтому первый бак двигатель у меня всегда дурит подобным образом. Но потом, после длительных холостых, за газом побежит не хуже элетрички.
Кстати, такое поведение наблюдается на всех моих двух двигателях.

The_Rock

ясненько, надо сменить свечку… А топливо у меня старое 2х летнее…

The_Rock

Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot

sotn

Алексей, приветствую.

"Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot "
…И??? 😃

7 days later
The_Rock

Пока больше ничего… Собрал стенд, подключил серву на газ, и не смог завести) подозрения что акк тем ктр я делал накал был подразряжен и не давал зажигания, и больше ничего не делал. Щаз своей дрифт тележкой занимаюсь)

ScaryJack

если долго пытаетесь завести а оно ни как и вы докачиваете горючку в порывах завезти его переверните двигатель и вытряхните из него излишки топлива должно помочь