Востановление двигателя после падения
2 ВОРК, да ссылка не открывается.
2 Геннадий обязательно посмотрю, на память, не помню были ли там шайбы или нет.
2Motozmii, ничем не обидели. Спасибо за пожелание, пока в полеты не тянет, интересна заводка мотора. В диски, да спасибо, зажимать буду. Если вы чуть-чуть бы почитали тему, то увидели бы сообщение уважаемого Юрия(sotn) который советует мне купить винт 10х6, а чуть ниже и моё сообщение что я приобрел данный винт. Так что от линейки пожалуй откажусь. От автомобильной АКБ тоже откажусь, так как такие дохлые применяются в основном на жигулях, у меня автомобиль другого типа и АКБ стоит помощнее, так что наверное не подойдет, а новый покупать не буду. Крону я приводил в пример, так как наш самолет работал на кроне, и были штатно установлены все разьемы под кроны. Потом по совету Юрия, убрал крону и пользуюсь НиМН акком.
Зачем мне идти в магазин, или вам как отцу основателю(а на сайте вы аж 2 года уже) надоели такие полные лузеры как я, которые спрашиваю всякие моразмы и прочие? И вам за ответы таким лузерам денег не платят, поэтому нам место в магазинах, чтобы вас не беспокоить?
Так я вас и не беспокоил…
Посмотрел щаз что у меня за топливо… Такое же как и планировал покупать Cool Power 15%
Нормально. Пойдет. А что там с маслом? Какое и сколько процентов?
Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор
Этого вполне достаточно😁
Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен.
На валу разрезная втулка, когда воздушный винт прикручивается, она крепко обхватывает вал. Эта разрезная втулка как-то не так установлена, может быть нужна ещё обычная шайба, которая потерялась. Результат - разрезная втулка не только вал крепко обхватывает, но и крепко прилегает к картеру, вот и весь ответ на этот вопрос.
Никакого восстановления после падения на мягкую пашню обычно не требуется, достаточно хорошо промыть в керосине ( а в данном случае очень-очень желательно, потому что мотор долго лежал немытым ), но не только карбюратор, нужно ещё и сам мотор тоже. Если есть подозрения, что грязь попала внутрь, нужно сначала хорошо промыть входной канал, сняв карбюратор и не крутя вал ( чтобы не поцарапать его грязью ), потом снять заднюю крышку и свечу и хорошо промыть мотор прямо в какой-нибудь ёмкости с керосином. Слегка разобрать. Для этого снять головку цилиндра, вынуть цилиндр, потом сдвинуть поршень вниз и назад, снять шатун с кривошипа, вынуть поршень в сборе с шатуном, вынуть коленвал. После этого подшипники уже можно хорошо промыть прямо в сборе с картером.
Заменять топливо спешить не надо.
Свечу заменить.
Пропеллер установить новый нормальный. ( Может быть из-за неподходящего по геометрии пропеллера стопорится вал !)
Свеча не сгорела из-за того, что у Кроны большое внутреннее сопротивление. Это значит, что её 9 вольт при большом ( для неё ) токе в основном на ней и остаются. Крона маломощная, большой ток выдать не может. Для нагрева свечи нужен именно ток, напряжение - величина вторичная.
В простейшем случае для накала можно взять маленький свинцовый аккумулятор на 2 вольта и прикуриватель.
Ни в коем случае не использовать автомобильный аккумулятор, от любого из них свеча вспыхнет и сгорит сразу! Это просто была чья-то неудачная шутка.Только у старых можно было использовать 1 банку, но это очень неудобно.
[quote=motozmii;1104143]"quote]
Лёшь, я не ошибся?😂
2 Юрий, не знаю сколько масла, не успел посмотреть…
2Вячеслав, да действительно, эта втулка которая черная такая на фотке с двигателем видна. поджимается к картеру и стопорится, снял винт, снял её посмотрел, на ней имеются потертости от ранее установленной шайбы, но шайбы не было, выточу детальку(но скорей всего найду подходящую шайбу) и установлю.
Спасибо за описание действий по промывки… Перед попытками заводить, я его осматривал без карбюратора, никаких следов грязи внутри не было… И потом заводил его, впринципе подобные процедуры не помешают, приобрету керосин(а мой бензин ГП-2 Галоша, не подойдет для этих целей, впринципе его на работе используем как обезжириватель и промываем в нем детали) и помою движку
Бензин Галоша подойдет , только добавьте % 5 масла.И предварительно положите в него любую резиновую деталь от карба. Если не набухает -можно мыть . У меня ОС резинки не реагируют , а китаезы почти все портятся . И силиконовые трубки не подвергайте его воздействию . А в остальном Галоша отличная промывка , не воняет и быстро испаряется.
Сделали стенд для обкатки мотора, взяли с разбитого самолетика мотораму прикрутили её к деревяшке, деревяшку в тиски, мотор к мотораме, получилось очень прочная конструкция. Подсоединили к мотору топливо, аккумулятор, дернули и он со 2-3 прокрута зовёлся. Но есть пара проблем… Он проработал очень мало времени и сильно както нагрелся, рукой было не удержать, плюс холостые держит очень стабильно, звук у него просто классный =) Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет…
забеднить надо бы
Без свечи легко вращается? Нагрев картера - тревожный симптом.
Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет…
может в обратку завёлся? дует в какую сторону?
Эдуард, не факт что плохой случай. Так как у него все иглы высталвены просто так, выкрутили как выкрутилось… Сейчас вот скачал манул, по нему дефолтовые значения выставлю и поставлю его на обкатку, так как он её ещё не прошел…
Без свечки крутится так как и должно быть без свечки)
Когда в обратку заводится я чувствую руками ) так как больно бёт) в обратку завелся всего пару раз.
Завожу я его рукой дергая за пропеллер, дело скорей всего в настройках… Но кто может подсказать почему он не работает без отключенной свечи? или так и должно быть?
1 очень сильно богат- покрутить иглу
2 плохая свечка- неподхлдящий тип или помятая
3 посмотреть не подсасывает ли где воздух
А на что влияет плохая свечка?
Она у меня помята и горит только верхняя серединка(когда подключаю батарейку)
Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись
Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись
Нет. Она является катализатором для воспламенения топливной смеси.
У меня похожее поведение, если:
- Завелся в обратку.
- Был после авторана.
- В баке были остатки старого топлива.
По большому счёту, я всегда приезжаю на поле с обработанным автораном двигателем и с остатками топлива в бачке. Поэтому первый бак двигатель у меня всегда дурит подобным образом. Но потом, после длительных холостых, за газом побежит не хуже элетрички.
Кстати, такое поведение наблюдается на всех моих двух двигателях.
Разоблачение свечей накаливания
Правдо с автомодельной специкой но тоже пойдет
ясненько, надо сменить свечку… А топливо у меня старое 2х летнее…
Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot
Алексей, приветствую.
"Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot "
…И??? 😃
Пока больше ничего… Собрал стенд, подключил серву на газ, и не смог завести) подозрения что акк тем ктр я делал накал был подразряжен и не давал зажигания, и больше ничего не делал. Щаз своей дрифт тележкой занимаюсь)
если долго пытаетесь завести а оно ни как и вы докачиваете горючку в порывах завезти его переверните двигатель и вытряхните из него излишки топлива должно помочь