вопрос по цсткам 2.5 кр

Lexaf1yes

Есть один вопросик по ЦСТКАМ 2.5 КР. У гильзы в верхней ее части есть проточка.В картере есть отверстие как раз под этой проточкой.Должен ли быть в этом отверстии какой-нибудь штифт или это отверстие служит только для центровки гильзы по проточке???не будет ли гильза при работе крутиться в картере???Или она зажимается ГСК-1 и тем самым не крутится???

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
Должен быть штифт , но ничего страшного не будет из-за его отсутствия .
При затяжке ГСК гильза проворачиваться не будет .

12 days later
Lexaf1yes

не могу никак напялить резонансную трубу на выхлопное сопло двигателя,там колечко резиновое,так вот оно сильно сопротивляется:)Боюсь порвать это кольцо,применив чуть больше сил.Может существует у знатоков этого мотора способ как это грамотно сделать.Прошу поделиться😁

Эдуард_Кобец

Добрый вечер.
Вы же хотели пилотажку , за чем там труба ?
Использовать смазку , можно немного пошкурить колечко .
У трубы немного шкурануть заход.

Lexaf1yes

Спасиб,я только ради информации,а то труба есть,а не может быть использована.

Сегодня опять обкатывал мотор и появился вопрос,сколько нужно по времени держать накал,чтобы при отключении мотор не глох через некоторое время?

давление в бак для этого мотора,необходимое условие для стабильной его работы или все же…?

LODSAT

Мотор должен стабильно работать сразу после заводки (накал снимается как только завёл).
Обор давления желателен, кроме моделей под которые этот движок и сделан 😉

Lexaf1yes

Отбор давления на КР…какой внутренний диаметр должен быть у выходной трубки с задней крышки картера??? 0,3 …0,4 ,или все же большого значения не имеет?просто не хочется тратить время на эксперименты если можно узнать уже проверенное значение у тех кто знает…надеюсь…😃

Lexaf1yes

ух ты…окей,делаем,пробуем,отписываемся)

И еще,пойдет ли такая система давления в бак: две трубки из бака делаем,одна топливная,вторая наддувочная,первая к жиклеру,вторая к трубке в крышке картера…как бы сказать все это на стенде ,не на самолет)

LODSAT

как бы сказать все это на стенде ,не на самолет

Всё это и надо ставить на самолёт.

dvs

Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.

LODSAT

Окей,спасибо.клапан есть,поставим)

Какая конструкция клапана?
Можно и без клапана:), перегородка в баке с двумя отверстиями.
Работает вроде получше.

Андрей_Курылев
LODSAT:

Около 1,5 мм 😃

Ни в коем случае! Только 0,3-0,4 мм. При 1,5 будете получать “вспененное” топливо и перезалив мотора при запуске. Обратный клапан свыше 20тыс неэффективен. Именно маленькое отверстие позволяет сглаживать пульсации по давлению. Перегородка в бак полезна, но не обязательна. Полезно также удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).

Марат
LODSAT:

Около 1,5 мм 😃

Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине Неужели так хочется выглядеть клоуном?

В штуцере отбора давления (в задней крышке) отверстие должно быть чем меньше тем лучше. Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.

Lexaf1yes
Марат:

Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине

Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию

Андрей_Курылев:

удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).

Андрей_Курылев:

Только 0,3-0,4 мм

Спасибо,так и сделаю.

ZigZag_ZZ

Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!