Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?
Это не ответ. Это больше похоже на “Слава КПСС”.
А если серьезно, то какие именно конкретные преимущества они имеют, в чем эти преимущества измеряются, на сколько процентов в среднем лучше?
Насколько они “лучше ходят за ручкой газа”? Чем это объясняется? Кто-нибудь в микросекундах мерял?
Или все это только из рекламы известно?
У меня 4т пока только один, но тем не менее - ASP FS61AR при весе 440
грамм крутит (после всего получаса обкатки!) винт APC 13x4 больше 11000
оборотов. Для сравнения - аналагичный результат показывает SuperTigre
G51 с трубой от ТК-8 при весе всей мотоустановки в 580 грамм !!! Про 2т
моторы кубатурой под 10 кубиков я вообще молчу - они все тяжелее. Про
нитру написано в инструкции – больше 10% для него нежелательно.
По “хождению за ручкой” где-то полгода назад писал vovic - у 4т моторов
отсутствует “гистерезис”, в чем опять-таки несомненный, хотя и неочевидный
плюс перед 2т.
Не совсем корректный тезис. У Ямады эту маленькую сосисочку сбоку глушителем можно назвать весьма условно. Если такую же самую прикрутить к ослику, то он полегчает грамм на 100
Прикрутите сосисочку к осу и вы удивитесь как паскудно вообще может работать мотор. Ямаду можно юзать и без глушителя вообще. Только от рыка озвереть можно.
ASP FS61AR при весе 440
грамм крутит (после всего получаса обкатки!) винт APC 13x4 больше 11000
оборотов.
А нас в квартире газ, а у вас 😁
У меня OS MAX .50 SX крутит винт АРС 12,25 x 3,75 13000 оборотов в минуту.
С маленьким легким глушителем, потому что я люблю громкий звук.
Давайте жить дружно. Вряд ли мы тут определим, какие моторы лучше.
Хе. А вы поставьте на него APC 13x4 wide и померяйте обороты. Или еще лучше 13х6. 8000 получите. На ямаде это будет 11000.
А вообще это очередная Holy war. Типа что круче - винда или линух.
Так естественно, никого не должно клинить на чем то одном. Имеют право на жизнь и те и другие. Зачем говорить, что двухтактники (белые) имеют прав на жизнь больше четырехтактников (негров). У них, у негров, тож свои преимущества имеются 😃 . Уж если бы кому на халяву дали попробовать четырехтактник, врядли бы он отказался 😃 А потом уж решил бы, надо ему это или нет.
Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни… 😉
Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й…
что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?
Уж если бы кому на халяву дали попробовать четырехтактник, врядли бы он отказался 😃 А потом уж решил бы, надо ему это или нет.
НАДО! пусть даже цена на них в москве запредельная, но один раз попробовав, я больше 2т просто не хочу.
хуже оно или лучше мне всё равно. меня просто вставляет от того, как оно работает. и пусть я 2 часа танцевал вокруг карба, когда МДС с первого тыка нормально работал - сейчас с 12х6 .52й крутит на земле 9700, а 13х4 - 11тыщ. и газует как бесколлекторник - и теперь я знаю, что на посадке могу с холостых дать резко полный газ и уйти свечой в небо, а не думать о том долетит, не долетит, заглохнет, не заглохнет
сравнивать прожорливость по топливу не хочу даже: .48й МДС кушал 300 мл на 8-10 минут, 52й 4-такта за 18 минут не сожрал и половины, потому как для полета половины газа более чем достаточно.
правда холостые великоваты, меньше 3 тыщ не могу настроить, но проблемы в руках скорее всего.
это равносильно тому, что полетав на бензинках, не захочешь на .40 самолетах летать.
Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни… 😉
Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й…
что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?
Смотри мой обзор Питтса на сайте. Там прекрасно работал 46 ОС с трубой.
По теме:
Что к чему, друзья. Сторонникам 4-х тактников достаточно подумать почему их не ставят на бой и гонки, и почему нет бензинок крупно-кубовых четырехтактных. И все станет ясно и понятно.
А то мастаки сравнивать по весу Ямаду с МДСом. 😅
Сторонникам 4-х тактников достаточно подумать почему их не ставят на бой и гонки, и почему нет бензинок крупно-кубовых четырехтактных.
почему у трактора мотор не двухтактный, а у мотоциклов в основном 2-тактные?
бойцовка должна пилить, гонка должна пилить - фан должен иметь запас по тяге во всём диапазоне оборотов и быстро менять их.
Если 4-такта не ставят на бой и гонки то это повод от них отказаться?
Кесарю - кесарево. На гонках и в бою не нужна большая статика, а в пилотаже она совсем не мешает.
Можно сравнить 140-ю ямаду со 160-м осом. При практически равной мощности имеем меньший рабочий объем и иеньший вес вместе с глушителем. Если поставить на ямаду резонанс, то мощность при практически том же весе будет серьезно больше.
у авто 4-кубового мощи вон аж 2 л.с. а толку???
смысла мерятся кто мощнее и легче ну нет никакого…
почему у трактора мотор не двухтактный, а у мотоциклов в основном 2-тактные?
бойцовка должна пилить, гонка должна пилить - фан должен иметь запас по тяге во всём диапазоне оборотов и быстро менять их.
У мотоциклов тоже четырехтактные. Причем в классе супербайк до сих пор консенсус не найден.
В лодочных моторах лучшими на сегодняшний день считаются четырехтактные хонды.
У мотоциклов тоже четырехтактные. Причем в классе супербайк до сих пор консенсус не найден.
В лодочных моторах лучшими на сегодняшний день считаются четырехтактные хонды.
Вот как появятся четырёхтактники, работающие на гари без масла, тогда и мы запоём “рок-н-ролл” 😒
Меня до слёз умиляют маленькие японские пырчики. Там 50 кубиков бензиновый моторчик с коробкой-автоматом. Двух человек 60 км/ч тягает легко. Тоже четырёхтактник, между прочим.
Вот как появятся четырёхтактники, работающие на гари без масла, тогда и мы запоём “рок-н-ролл” 😒
Меня до слёз умиляют маленькие японские пырчики. Там 50 кубиков бензиновый моторчик с коробкой-автоматом. Двух человек 60 км/ч тягает легко. Тоже четырёхтактник, между прочим.
А что, есть модельные двухтактники работающие на гари без масла?
И в пырчиках не автомат, а вариатор. Там вообще ступеней нет.
Если 4-такта не ставят на бой и гонки то это повод от них отказаться?
Кесарю - кесарево. На гонках и в бою не нужна большая статика, а в пилотаже она совсем не мешает.
А это уже лукавство. Дескать у 4-х есть все и еще с верхом. А поскольку верх на гонке не нужен, то 4-х-такную туда и не ставят. 😁
Почему бы честно не написать, чего у четверки нет такого, что ее на гонки не ставят, без лукавства?
И почему НЕТУ модельных четырехтактных бензинок?
А это уже лукавство. Дескать у 4-х есть все и еще с верхом. А поскольку верх на гонке не нужен, то 4-х-такную туда и не ставят. 😁
Почему бы честно не написать, чего у четверки нет такого, что ее на гонки не ставят, без лукавства?
И почему НЕТУ модельных четырехтактных бензинок?
Есть четырехтактные модельные бензинки: www.rcshowcase.com/html/engines/rcs215.html
На гонки и на бой не ставят потому, что нет высоких оборотов. И тут никакого лукавства. Там нужна скорость, а скорость на голом моменте не получишь. Хотя тоже не очень корректно сравнивать высокофорсированные однорежимные моторы с моторами хоббийного класса. Не ставят же на формульные болиды моментные дизели. Хотя мощности сопоставимые.
Я для себя четко представляю применение этих типов моторов. Мне нужна статика, момент и динамика.
А что, есть модельные двухтактники работающие на гари без масла?
И в пырчиках не автомат, а вариатор. Там вообще ступеней нет.
Пока за 1 Ямаду можно купить 3 ОСа - спорить не о чем. Ямаде ещё и гарь нужна нетривиальная…
Да бог с ней с ямадой. И с гарью нетривиальной. Я что в два, что в чктыре такта лью 10% нитры. В саиту, кстати, нитры можно почти не лить. А 72-я и 50SX практически одноклассники. И разница в цене там порядка 40-50 баксив. А вот 160-й ос и 180 саита стоят почти одних денег.
Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни… 😉
Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й…
что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?
Если с минимальными переделками, то поищи в гугле ultrathrust pipe, если
с минимальными затратами, то ищи на rcuniverse MCP (Mousse Can Pipe).
Мы заказали у знакомого токаря переходник для трубы от ТК-8 – получи-
лось сбалансированное решение проблемы. 😃
Да бог с ней с ямадой. И с гарью нетривиальной. Я что в два, что в чктыре такта лью 10% нитры. В саиту, кстати, нитры можно почти не лить. А 72-я и 50SX практически одноклассники. И разница в цене там порядка 40-50 баксив. А вот 160-й ос и 180 саита стоят почти одних денег.
А как вообще 72-я Саита? Чем от Ямады 63 отличается? По цене намного привлекательнее…
Отсутствием наддува. Народ летает на саите и вроде ничего, довольны. Сотая сделана в том же картере. Вес кажется даже чуть меньше, а дури дофига. Самолет под 3,5 кило тягает за будь здоров.