Нужен совет бывалых по ДВС
Свеча выдержала, живая, вот только батарейки быстро погибали.😃 Кстати я нашёл и 3V. Топливо, ну да на оборот. Хотелось бы услышать совет.
Попробую так… Помогите “Лавочку” в воздух поднять.
Не жалко такой самолет?При таких знаниях как у Вас без помощи опытного моделиста это будет билет в один конец-только взлет ,а дальше мешок для мусора. С таких моделей не начинают летную практику.
Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё
В голову приходит,Заглох потому что залился или обеднился
Накал действительно 1,2В достаточно ,но я и параллелил 2 таких в холодную погоду,свечи не гарели
До поры до времени!Пока новая. 1,2 вольта,и не более.Аккум нужен,а не батарейки.Мотор в тепле подержи.Такой на холоде тяжело запускается.подсоса воздуха нигде не наблюдаешь?Горючка 20% самая надёжная.Но не дешёвая.Зато мотор экономичный.На табуретку его,и пару бачков откатать.Потом придёт понимание…
Разбить конечно жалко, но мечта детства сделать такой самолёт. В авиамодельном кружке только планеры делал. Для первого полёта буду профи искать. Двигатель пытался запустить в эти выходные, вроде тепло было. Сделал специально стенд. Иглу качества, для начала, на сколько отвернуть? Заслонку на сколько открыть?
Мне жалко Вас разочаровывать, но и жалко, если Вы разочаруетесь. Данная модель не может быть использована ни в качестве первой, ни второй, ни даже третьей модели. Это копия, низкоплан и размеры, судя по объёму двигателя, небольшие. Интересно, какая нагрузка на несущую площадь? С такой моделью могут справляться только весьма опытные пилоты. Мой Вам совет - обкатайте двигатель на стенде, сварганьте или приобретите тренерок-высокоплан и тренируйтесь. Летайте, летайте и летайте. Потом поймёте, когда переходить к таким копиям.
Присоединяюсь к предыдущему совету. Модель хорошо сделана - поберегите её.
В общеавиамодельном разделе форума есть ветка “адреса встречи”. Найдите сообщество поближе к дому/работе, познакомьтесь, пообщайтесь в поле. Это спасёт от огромного количества граблей и разочарований. С новыми знакомыми и разберётесь с запуском и настройкой мотора. А ещё с его почти гарантированным ожидаемым перегревом, с защитой бальзы от топлива, и вообще с лётными перспективами “лавочки”.
Присоединяюсь к просьбам не гробить отличную мечту детства!
Спасибо всем за участие. Честно говоря эту “Лавочку” я не планировал как первую модель и поднимать её сам ввоздух не собирался. Масштаб 1:9, размах 1080мм, вес планера около 700гр, с электроникой, двигателем и прочей начинкой выходит примерно 1500-1700гр. Нагрузка получается 50-70, то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. Ясен день, я не справлюсь с управлением. У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. И дело не столько в финансах, сколь в домашних. Меня супруга подвесит за то место, чем супружеский долг исполняется. Ей и “Лавочки” за глаза хватило. Ну и как всегда, при бешеном темпе жизни катострофически не хватает времени. Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова. Перегрев думаю избежать, у “Лавочки”-5ФН сверху капота проходит воздухозаборник турбонагнетателя. Получается очень хороший канал для обдува (на фото его ещё нет). Глушитель будет самодельный, с отводом газов вниз. Там у “Лавочки” вынесен маслорадиатор. Вот через него и будут выходить газы. Сначала покрою планер эмалитом со шлифовкой, потом краской стойкой к метанолу (вроде пишут акриловой, это я ещё уточню).
В мотоотсеке, дерево покройте паркетным, полиуретановым лаком. После привинчивания моторамы - ещё раз - где-нибудь произойдёт смятие древесины и разорвёт плёнку лака… А вы её раз, и восстановите…
то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. .).
Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…☕
Спасибо всем за участие. … У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. …
Высокоплан или низкоплан, электро или ДВС, это не важно.
Самое главное в любом полёте - это посадка.
Поэтому важно то, что определяет скорость посадки.
- Должна быть сравнительно небольшая нагрузка на крыло.
- Профиль крыла должен быть довольно толстый, с тупым носком, чтобы модель не сваливалась на крыло.
Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова.
Не забудьте, что вам нужна большая просторная площадка без людей и машин вокруг. Когда у вас дойдёт дело до полётов, вы убедитесь, что таких площадок очень мало, поэтому вы точно встретитесь там с моделистами.
Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…☕
На этом форуме, где-то был примерный расчёт, вот я примерно и прикинул. Может в чём то и ошибся. Выше упомянуто, что я ЧАЙНИК. И было бы лучше для меня услышать дельный совет (кроме, забитого, читайте литературу…), чем критику. Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить. Ну да ладно. Вчера съездил на площадку в районе г.Лобня, очень удачно. Познакомился с местными моделистами, посмотрел как летают. Да… Не реально красиво. А главное, люди душевные, приходи, поможем, научим, подскажем, только твори.
Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить.
Зачем Вам эти прецензионные значения? Отнеситесь к вопросу философски - чем богаче смесь при обкатке - тем лучше.
Малую иглу не трогайте. Большую отверните на два оборота. Как заведется, не снимая накала свечи максимально большой иглой богатите вплоть до появления перебоев. На 3/4 газа держите устойчивые обороты в пределах 4000 - 5000. “Сожгите” так с пол-литра и готово! Топливо для обкатки можно взять по-проще и по-дешевле, скажем 5% нитро.