Движок МАР-3
Горючку. А что значить поршень проворачивается не до конца? Ты пробуешь провернуть за вал двигателя?
За вал конечно.А подробнее про движок.
За вал конечно.А подробнее про движок.
Контрпоршень зажат.
Для лечения надо обязательно отвернуть винт контрпоршня и несколько раз провернуть двигатель. За вал скорее всего не получится, надо поставить винт или маховик
А подробнее про движок.
Могу предположить, автор так называет МАРЗ-2,5:P
Как это зажат? Я открывал цилиндр, а там всё нормально работает.А что такое контор поршень?
Могу предположить, автор так называет МАРЗ-2,5:P
Так что за движок и чем питаться?
а там всё нормально работает.
Это как ?😁
А что такое контор поршень?
“Пробка” в в верхней части цилиндра, перемещаемая вверх-вниз винтом в головке. Изменяет степень сжатия.
Так что за движок и чем питаться?
Если это МАРЗ - “дизель” производства Московского АвиаРемонтного Завода. Качество обычно было отвратительное. Работает на смеси керосин/эфир/масло. Читайте форум, всё было.
Это как ?😁
“Пробка” в в верхней части цилиндра, перемещаемая вверх-вниз винтом в головке. Изменяет степень сжатия.
А что винт и пробка должны быть соединены друг с другом?
Винт просто упирается в контрпоршень и не дает ему подняться.
Винт просто упирается в контрпоршень и не дает ему подняться.
Так у меня даже когда винт вывинчен ничего не подниматься!😮:o:o
Контрпоршень, как правило, сидит довольно туго. Тем более, что мотору много лет, и он мог вообще “прикипеть”. Масло засохшее тоже тому может быть причиной. Обычно его подбрасывает вверх при первой же вспышке при запуске. Вы винт ставили, с винтом пробовали провернуть? Если поршень упирается в контрпоршень, то осторожно попытайтесь, не прилагая больших усилий, провернуть вал за винт. Если чувствуете, что “сидит мертво”, лучше разобрать, снять гильзу и круглой деревяшкой изнутри выбить, но не “навылет”, ибо потом можете намучиться с установкой на место. Могут быть перекосы и подкусывания.
Контрпоршень, как правило, сидит довольно туго. Тем более, что мотору много лет, и он мог вообще “прикипеть”. Масло засохшее тоже тому может быть причиной. Обычно его подбрасывает вверх при первой же вспышке при запуске. Вы винт ставили, с винтом пробовали провернуть? Если поршень упирается в контрпоршень, то осторожно попытайтесь, не прилагая больших усилий, провернуть вал за винт. Если чувствуете, что “сидит мертво”, лучше разобрать, снять гильзу и круглой деревяшкой изнутри выбить, но не “навылет”, ибо потом можете намучиться с установкой на место. Могут быть перекосы и подкусывания.
Дарили нам такой мотор в прошлом году, вообще вал невращался, помочили в керосине пару дней, потом раскидали на состовляющие, протёрли, собрали, дали попробовать то на чём он работает 😃 и движок ожил, теперь служит нашим пионерам верой и правдой 😁. В прошлую суботу даже это советское чудо учавствовало на городских соревнованиях. 😛
Спасибо, очень обнадёживает!:)А вы его заправляете керосином с маслом…Или жидкостью для запуска дижков в холод?А какое именно нужно масло, и где вы его берете?А вот вам ссылка есле запутаетесь с движком rcmodelist.narod.ru/marz.html.
!:)А вы его заправляете керосином с маслом…Или жидкостью для запуска дижков в холод?А какое именно нужно масло, и где вы его берете?А вот вам ссылка есле запутаетесь с движком rcmodelist.narod.ru/marz.html.
Даёте ссылку, вопросы спрашиваете…😵 А САМОМУ прочитать,что в той ссылке нарисовано слабо???😃
Я балдею 😒
диод
Рецепт самого простого топлива для этого движка (и всех дизелей):
Керосин (для керосиновых ламп, он же осветительный) + эфир (или жидкость для зимнего пуска) + касторовое масло (или автомобильное синтетическое масло). Всё это смешивается в равных пропорциях, фильтруется, и топливо готово.
Убедительная просьба – затратьте пару дней для прочтения информации по приведённым ниже ссылкам.
№1
№2
№3
После этого, если возникнут вопросы, не озвученные в этих темах – пишите.
Удачи!
Что-то сегодня ссылки №2 и №3 не работают.
диод
Короче ищите в расширенном поиске по слову марз.😉