В правом верхнем углу дырка от болта, забыл что болт надо было укоротить ну и продырявил.
Заплавить аккуратно зажигалкой и обрезком хомута пластикового.
У меня есть такой небольшой пистолетик, дует горячим воздухом. Это для “сварки” PVC (пластмассы такие). Можно конечно им попробывать, но уж больно стенки тонкие, да и похоже это на полиэтилен.
Но идея интересная. Надо попробывать если других вариантов нет (например пару капель эпоксидки с обеих сторон, хотя непонятно как она к полиэтилену прилипнет).
А можно еще винтик с гаечкой и шайбочками с обеих сторон вкрутить и зажать.
Спасибо, это намного проще будет. Наверно с этого и начну.
А разве термоклей из пистолета с этим материалом несовместим?
Ну раз про доктора вспомнили, то тогда есть и такое высказывание- от чего заболели, тем и лечимся!😁
Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!😂
…
Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!😂
осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке 😂
Гайку с герметиком на палец и палец через горловину в бак, если получится изловчится😁. А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем…
осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке 😂
Лунный кот! Гомики не нужны, хотя навернуть гайку в данной ситуации не составляет труда.😉 Берём болтик размерчиком побольше дырочки, вкручиваем, проливаем циакринчиком и летаем. Вариант второй. Паяльником сужаем дырчонку, если есть кусочек схожей пластмассы то и его паяльничком размазываем до неузнаваемости в тоже место, а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!😁
А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем…
Вот здесь Денис, ты ошибаешься!😛
а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!
Эпоксидка не берет полиэтилен.😃
Вворачиваем туда подходящий по диаметру болтик с головкой смазанной силиконовым герметиком - не оторвешь.
Да, что вы говорите? То место, где будет залито эпоксидкой, после паяльника превратится в такую неровность и шершавость, что г… будет держаться, а не то что эпоксидка. Для особо не верующих могу выложить фото отремонтированного бака.😛 Хотя колхоз-дело добровольное.
Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
топливные баки не ремонтируют - все равно вскроется дырка. Только новый покупать - курите поиск, было уже не раз и не пять раз.
что г… будет держаться, а не то что эпоксидка.
Я не знаю, каким там г… Вы клеите, но, для того, чтобы эпоксидка не прилипала к чему-либо, используют как раз разделитель из полиэтиленовой пленки.
Механически-то она, может и будет какое-то время держаться за счет корявой поверхности, но, хорошей адгезии между ними не будет по определению.
Так куда идем, к болтику с циакрином или сразу в “морг”?
С болтиком тоже не все так просто. Дырка почти на углу. Болтик снаружи пролезет, а вот с шайбочкой уже будут проблеммы, для нее “плоскости” как бы маловато получается, не к чему прижиматься. Отверстие под патрубки в баке достаточно велико, пальчиком пролезть можно. По поводу силиконового герметика внутри большой вопрос. У меня от топлива силиконовые трубки сжимаются раза так в два, т.е. деформация приличная. А что будет с герметиком? Плюс в баке какое-никакое но давление.
Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"421dc6cb3df9550077792044":{"_id":"421dc6cb3df9550077792044","hid":6183,"name":"MoonCat","nick":"MoonCat","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"44314dbb3df955007778be8d":{"_id":"44314dbb3df955007778be8d","hid":13178,"name":"boldive","nick":"boldive","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46896cea3df9550077782e90":{"_id":"46896cea3df9550077782e90","hid":25087,"name":"sergious","nick":"sergious","avatar_id":null,"css":""},"495933323df95500777741f8":{"_id":"495933323df95500777741f8","hid":42118,"name":"matis","nick":"matis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4a268b713df9550077972cf3","hid":144346,"title":"Ремонт топливного бака.","views_count":3901,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4a268b713df9550077973ed7","first_ts":"2009-06-03T14:40:49.000Z","first_user":"44314dbb3df955007778be8d","last_post":"4a2826263df9550077973eff","last_post_hid":21,"last_ts":"2009-06-04T19:53:10.000Z","last_user":"44314dbb3df955007778be8d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}