Ремонт топливного бака.
Вопрос простой, как говорили в анекдоте:
Доктор, лечить будем или сразу в морг?
В правом верхнем углу дырка от болта, забыл что болт надо было укоротить ну и продырявил.
Заплавить аккуратно зажигалкой и обрезком хомута пластикового.
У меня есть такой небольшой пистолетик, дует горячим воздухом. Это для “сварки” PVC (пластмассы такие). Можно конечно им попробывать, но уж больно стенки тонкие, да и похоже это на полиэтилен.
Но идея интересная. Надо попробывать если других вариантов нет (например пару капель эпоксидки с обеих сторон, хотя непонятно как она к полиэтилену прилипнет).
А можно еще винтик с гаечкой и шайбочками с обеих сторон вкрутить и зажать.
Спасибо, это намного проще будет. Наверно с этого и начну.
А разве термоклей из пистолета с этим материалом несовместим?
Ну раз про доктора вспомнили, то тогда есть и такое высказывание- от чего заболели, тем и лечимся!😁
Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!😂
…
Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!😂
осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке 😂
Гайку с герметиком на палец и палец через горловину в бак, если получится изловчится😁. А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем…
осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке 😂
Лунный кот! Гомики не нужны, хотя навернуть гайку в данной ситуации не составляет труда.😉 Берём болтик размерчиком побольше дырочки, вкручиваем, проливаем циакринчиком и летаем. Вариант второй. Паяльником сужаем дырчонку, если есть кусочек схожей пластмассы то и его паяльничком размазываем до неузнаваемости в тоже место, а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!😁
А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем…
Вот здесь Денис, ты ошибаешься!😛
а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!
Эпоксидка не берет полиэтилен.😃
Вворачиваем туда подходящий по диаметру болтик с головкой смазанной силиконовым герметиком - не оторвешь.
Да, что вы говорите? То место, где будет залито эпоксидкой, после паяльника превратится в такую неровность и шершавость, что г… будет держаться, а не то что эпоксидка. Для особо не верующих могу выложить фото отремонтированного бака.😛 Хотя колхоз-дело добровольное.
Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
топливные баки не ремонтируют - все равно вскроется дырка. Только новый покупать - курите поиск, было уже не раз и не пять раз.
что г… будет держаться, а не то что эпоксидка.
Я не знаю, каким там г… Вы клеите, но, для того, чтобы эпоксидка не прилипала к чему-либо, используют как раз разделитель из полиэтиленовой пленки.
Механически-то она, может и будет какое-то время держаться за счет корявой поверхности, но, хорошей адгезии между ними не будет по определению.
Так куда идем, к болтику с циакрином или сразу в “морг”?
С болтиком тоже не все так просто. Дырка почти на углу. Болтик снаружи пролезет, а вот с шайбочкой уже будут проблеммы, для нее “плоскости” как бы маловато получается, не к чему прижиматься. Отверстие под патрубки в баке достаточно велико, пальчиком пролезть можно. По поводу силиконового герметика внутри большой вопрос. У меня от топлива силиконовые трубки сжимаются раза так в два, т.е. деформация приличная. А что будет с герметиком? Плюс в баке какое-никакое но давление.
Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
Нужен тот же материал. Проплавить тем же материалом, и будет держать, но никаким другим!
нитрометан циакрин быстро расстворяет, масло все равно пролезет даже через пайку-плавку. Гораздо дешевле купить новый бак за 2 канадских рубля чем потом отмывать потроха модели от масла или выколупывать щепки из планеты.
Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим “прилипание”, а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
Поэтому сначала держим стенку повреждённую вертикально и греем прямо пламенем. Пламя маленькое и голубое должно быть. Потом поворот и несколько капель полиэтилена на повреждение. А ремонт за деньги - тогда самолёт в сборе надо брать.
Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
Да поставил я новый бак как только дырку продырявил. Только новый не совсем красиво вписывается. А найти точно такой-же в магизине не смог. Ну а просто бак в магизине стоит 5-8$ (канадских разумеется).
Пробка с патрубками не просто вставляется в бак, за счет ее еще бак держится в firewall. Получается и крепление и герметизация. А с новым баком сейчас дырка в firewall и вся гадость (включая скошенную винтом траву) летит во внутрь.