ASP 46 глохнет на модели!???

Гринин_Сергей
Molotov:

заводите стартером или пальцами???

4-тактник пальцами?
Пальцев не хватит!
Только стартером.

Molotov
Гринин_Сергей:

4-тактник пальцами?
Пальцев не хватит!
Только стартером.

Я имел ввиду не пальцами - заводил его палкол в обратную (по часовой стрелке) сторону на обычном стандартном топливе (без нитры)!!!
Так вот на максимальных работает хорошо, устойчиво, а вот на холостые не выходит… глохнет… скорее всего ему не хватает нитры…
Или все-таки стоит поиграться иглой ХХ???
Просто боюсь сбить стандартные настройки…

Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!

Мне сказали, что 4T 0.30FS будет тягать 1,5 кг. модель на ура, это правда???
На фанфлай он подойдет???

DmitryB
Molotov:

Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!

А пацаны то не знают… 😃
Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
А может лучше поаккуратнее запускать.
Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта…
Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся…

Molotov
DmitryB:

много читал про 4т, руками запускают и не парятся…

У меня тоже это первый 4T двигатель, до этого пользовался и пользуюсь 2T двигателями…
Двутактные двигатели завожу только рукой - заводятся с одного оборота/толчка!!! Никаких проблем нет!! Компрессия чувствуется сразу - винт с трудом проворачивается…

А с 4Т у меня ощущения совсем другие!!!
На них компрессия почти не чувствуется - можно винт практически свободно крутить!!!
Да и расстояние между компрессиями у 4Т в два раза больше, чем у 2Т!!!
У 2Т получается пол оборота, а у 4Т целый оборот между компрессиями!!!
Поэтому, чтобы завести 4Т двигатель нужно не один раз хорошо крутануть, а сделать очередь кручений с приличной быстротой…
Еще один минус в 4Т - это расположение карбюратора и дроссельной заслонки - она перевернута по сравению с 2Т двигателями - то есть смотрит вниз…
Поэтому для того, чтобы подать топливо + создать компрессию используют стартер…

Хотя где-то читал, что 4Т двигатели можно завесит рукой - просто взять и легонько провернуть кок/обтекатель… но такой фокус получается в основном на больших 100-110 см^3 двигателях…

А еще читал, что для того чтобы завести 4Т двигатель пальцем, нужно его крутить по часовой стрелке - он так легче заводится и постоянно крутится в нужную сторону…

Гринин_Сергей
DmitryB:

А пацаны то не знают… 😃
Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
А может лучше поаккуратнее запускать.
Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта…
Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся…

2-тактник хорошо настроенный - можно и рукой, можно за кок в обратку.
И 4-тактник можно заводить без стартера - покрутил плавненько без накала, подкачал, потом даешь накал и обратным ударом по воздушному винту стартуешь.
И все же пальцы дороже стартера!

DmitryB
Гринин_Сергей:

2-тактник хорошо настроенный - можно и рукой, можно за кок в обратку. И 4-тактник можно заводить без стартера

То то и оно. Хорошо настроеный и заведомо мотор хорошего качества, тут кто бы спорил. А руки… Дороже конечно и я запускаю двигатель одевая старую кожаную перчатку. Правда есть у меня двигатель один, CS53, тот рукой бесполезно маслать, не запустишь. Стартером на нем даже кок пластиковый сломал, запускал шнурком обмотаным за вал, нормально пускается.
А вот OS который тот собака с первого тычка, а то что в 4т нужный такт надо поймать ежу понятно…

DreeD

Пытался обкатать модель, сначала двиг немного нормально поработал потом опять такое же, даю полный газ немного работает потом начинают плавать обороты и он глохнет! Смущают именно плавающие обороты на полном газу, подскажите как правильно его отстроить?

DmitryB

Да тут воздухом в топливопроводе пахнет вроде…
Проверьте…

DreeD

Пузырьки в трубке подаче топлива были сразу видны, только не пойму как от них избавиться, трубки целые, бак тоже. Может бак новый взять? Разве может глохнуть из-за воздуха именно на полном газу?! Те на 3/4 газа работает стабильно а как только даешь полный сразу же глохнет!

Алексей_Vgg
DreeD:

Те на 3/4 газа работает стабильно а как только даешь полный сразу же глохнет!

На стенде нормально работает?

DreeD

В том то и дело, что на стенде все хорошо, даже когда на модели собрал мотоустановку запустил где то секунд 10 на полном газу проработал я заглушил и успокоился, а недели через 2 выехал за город для прокатки и на тебе!

Алексей_Vgg
DreeD:

Пузырьки в трубке подаче топлива были сразу видны, только не пойму как от них избавиться, трубки целые, бак тоже. Может бак новый взять?

Топливо может пенится от вибрации. Иногда “лечится” оборачиванием бака в тонкий паралон или аналог. Иногда ставлю “пористый заборник” от Андерсона.
В большинстве же случаев можно обходиться без всяких подобных приблуд, - на всех Кальмато у меня стандартная установка бака и обычный топливоприемник. Все нормально функционирует.
Коли у Вас на стенде движок пристойно работает, то искать проблему в его настройках нет никакого смысла.
Если рядом нет моделиста, который смог бы живьем пощупать топливную систему Вашего самоля, могу лишь посоветовать купить стандартный прозрачный бак. Не будет сомнений, куда какая трубка глядит. Разместите его “традиционным” способом и проблема отпадет.

SAN

Где появляются пузырьки? До главной иглы или после?
Если после, проверьте (снимте с мотора и продуйте под водой) весь узел главной иглы.
Может подсасывать воздух через уплотнение иглы и винт-заглушку (его часто забывают подтянуть).

Алексей_Vgg
SAN:

Может подсасывать воздух через уплотнение иглы и винт-заглушку (его часто забывают подтянуть).

Вопрос в том, что на стенде у него все великолепно работает. Тут уж и усомнишься, что бы еще посоветовать…

DreeD

Пузырьки от бака к карбюратору внутри трубки силиконовой, а если давление в баке маленькое можно ли уменьшить диаметр выхлопного отверстия в глушителе? Поможет? И еще на покупных моделях топливные трубки и трубки отбора давления какой длинны сделаны? Хочу сравнить, просто все с ноля делал в живую близко даже не видел модель.

DmitryB

Вы ж говорили что когда сбоку поставили бак все пришло в норму…
Давайте ка тогда опять фото того что у вас получилось сейчас.
В конце концов, проложите паролоном сначала бак, потом посмотрите как мотор себя ведет, исключайте возможные проблемы одну за другой…
Если работает на стенде и не работает на модели, значит проблема только установке бака или топливопроводе. Фильтры сняли? Что у вас между баком и карбюратором еще? проверьте герметичность всех соединений, герметично ли закрыта заправочная трубка, как рассположены трубки в баке…

SAN
DmitryB:

проверьте герметичность всех соединений

+1
Кстати, бак в сборе перед установкой на модель тоже стоит продуть под водой на предмет выявления негерметичностей.

10 days later
DreeD

Установил бак внутрь, выпилив шпангоут. Заработал нормально, с винтом 12х6 разгоняется но взлетать не хочет, не знаю на что думать, кто такой строил подскажите какой у вас вес получился в полной комплектации и размеры элеронов, руля направления и высоты? Подозреваю , что ошибся при постройке. Как видео выложить сюда? Пара роликов попытки взлета на поржать есть.

Виктор

Этот винт хорош для двигателя 0,6 куб.дюйма, а у тебя всего 0,3. Я тебе на почту скинул график определения винта от мощности двигателя. Тебе подойдёт 9х6.